Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Некоторое время назад, одна моя коллега по цеху ретро техники пригласила меня на фестиваль ретро-техники Фортуна. Как-то так само получилось, но с переездом в Питер я отошел от этого цеха. Тут у меня нет знакомых ретроводов и американоводов, да и не горел я большим желанием вливаться в эти стройные ряды. Так изредка приглашали на различные мероприятия, но в целом я всегда оставался в стороне. Да и не до этого, сами понимаете переезд в другой город хуже ядерной войны. Всё нужно начинать с нуля. Ну да не суть. Короче говоря последнее время у меня с ретро/американо-водами не складывается. А тут целый фестиваль ретро-техники. Ну и согласился. Как тут устоять??? ;)

Да еще и практически в Кронштадте. На берегу, хотя нет это не берег, это центр Финского залива. Ну или остров. У старого форта Константин, вернее даже собственно в нем. Так что я собрался и поехал.

Читать далее Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Поездочка (блогтур) на ЛАЭС1 и стройплощадку ЛАЭС2

Сразу хочу сказать поездка получилась далеко не самая удачная. Впрочем ничего удивительного, ведь территория ЛАЭС и вообще АЭС в нашей стране охраняется крайне ревностно. К тому же как у нас это водится, одни делают энергию, другие ПиАр, а третьи всё это охраняют. И координации между структурами нет совсем. А посему получилось, то что собственно получилось. Обещали что в экскурсию по действующему реактору войдёт и разрешение фотографировать. А на месте выяснилось что ни о какой фотосъёмке и речи быть не может. Но их местный фотограф обязательно сделает нам селфи у реактора. Ну и как вы понимаете. Я отказался от такого расклада и остался ждать группу в автобусе. Суть ведь не в селфи у реактора, суть в том что я сам выберу те виды и те ракурсы, которые собственно я захочу. Мне не интересна моя физиономия на фоне реактора. У меня свой персональный взгляд на эти вещи. Ну а поскольку сЫмать не разрешили, то и идти смысла не было вовсе. Если я что-то захочу узнать, то я свободно прочитаю на сайте ЛАЭС, Да впрочем я и так многое знаю, знаю благодаря своим прошлым профессиям. Вот и получилось что блог тур у меня начался с краткого сна.

Впрочем дальше нас отвезли на макет реактора, где дали поснимать оперативный зал. Спросите для чего этот макет нужен? Ну тут как раз всё просто, на данном макете тренируются и отрабатывают различные внештатные ситуации, хотя впрочем почему именно нештатные, и штатные так же отрабатываются. И вот собственно фотографии этого тренировочного комплекса.

Читать далее Поездочка (блогтур) на ЛАЭС1 и стройплощадку ЛАЭС2

Plymouth Fury 1958 (Плимут Фурия)

Началось всё вот с этого:

1Разговор зашёл о парктрониках и я вспомнил о том что давно хотел выложить именно это авто… Но начнём с парктроника. Видите я обвёл в районе колеса два пружинных уса торчат в сторону? Так вот это и были первые парктроники, когда ус задевал о какой либо предмет, он противно и пронзительно звенел. В общем еще в 1958 году люди беспокоились о том как упростить процесс парковки.

Читать далее Plymouth Fury 1958 (Плимут Фурия)

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

1И так, 07 июля 2015 г. 11 часов утра, город Всеволожск, Ленинградская область, завод Ford Sollers. Нас встретили и подготовили к посещению производства. Техника безопасности. Выдали специальные жилеты, защитные очки и приемные устройства чтобы мы могли слышать сопровождающего. Поскольку на заводе работают не только люди, но и электромобили и роботы на заводе существуют свои ПДД и как следствие есть полноценная разметка. В общем всё строго.
И пока прибывали гости на презентацию нам устроили небольшой пресс тур, так сказать голопом по Европам. Или коротко о главном. А главное это сборочный цех. Тот цех в котором уже собирают узлы и кузов в единое целое. Но прежде чем кузов попадает на сборку его нужно сварить и проверить на геометрию, потом окрасить и лишь после этого навесить на него все остальное.


И только на первый взгляд всё кажется просто. Но если взять и разобрать автомобиль, то понимаешь сколько всего нужно, местами буквально, впихнуть чтобы автомобиль стал автомобилем. Это мы конечные пользователи привыкли к целостности автомобиля. И многие вещи просто не замечаем. Ведь в процессе эксплуатации эти вещи практически не ломаются. Многие ли пользователи авто сталкивались с тем что ломается, ну скажем, блок управления в правой пассажирской двери? Я даже больше скажу, многие и не в курсе что он там есть. И таких маленьких и незаметных помощников в машине просто уйма. И с каждым годом подобных блоков всё больше и больше. Но суть не в этом. Суть в том что каждый отдельно собранный автомобиль это огромная работа, а уж о целом конвейер таких машин и говорить нечего. Да, понятно что каждый человек делает свой фронт работ и конвейер это как река, которая собирается из тысячи ручейков. Но рекой в данном случае можно назвать не только сам конвейер, но и блогеров и представителей СМИ. Которые попав в сборочный цех тут же разбежались каждый в свою сторону и представителю завода сопровождающему нас понадобилась масса усилий и терпения чтобы собрать нас обратно в кучу. Ну это собственно и понятно, мы первый раз оказались на таком производстве. 

234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но времени, сами знаете, всегда не хватает и сопровождающему дают команду закругляться, поскольку главные герои презентации прибыли. А значит нам пора двигаться в сторону основной сцены. И первым на сцену вышел Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области, в своей приветственной речи Александр сказал:

Ford Focus — самый популярный автомобиль в России, он всегда отличался надежностью и привлекательным соотношением „цена-качество“. Обновленная модель оснащена новациями на класс выше. Кроме того, автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет зимний пакет, хорошую шумоизоляцию — все то, что ценят российские водители. Это один из лучших автомобилей в своем классе…

— (🔗 Источник)

Следом на сцену вышел Тед Каннис – президент и CEO Ford Sollers, в его речи стоит отметить следующее:

Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов…

— (🔗 Источник)

Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers, так же выступил на презентации и в свою очередь отметил:

Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России…

— (🔗 Источник)

После чего в торжественной обстановке была представлена первая из новой линейки Ford Focus, и подписан первый паспорт новых Ford Focus.

Александр Дрозденко, Тед Каннис и Адиль Ширинов так же ответили на все вопросы представителей СМИ и блогеров.

36373839404142434445464748495051525354555657

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но перейдём к сути. Поговорим о самой машине.

Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, предлагающий потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Вся линейка двигателей сертифицирована для эксплуатации на бензине марки АИ-92.

Уже известная владельцам Ford система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая или минимизирующая последствия столкновения, была усовершенствована и запускает процесс предварительной активации тормозной системы теперь на скорости до 50 км/ч.

Усовершенствованная система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь позволяет водителям легко находить пространство и помогает маневрировать как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке и при выезде с парковочного места.

Новый Focus также впервые оснащён технологией MyKey, позволяющей владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и громкости аудиосистемы, лимитировать максимальную скорость движения, а также не допускать отключения систем безопасности и помощи водителю.

Усовершенствованная система адаптивного освещения управляет потоками света новых биксеноновых фар высокой интенсивности для максимального соответствия дорожным условиям. Система оценивает внешнее освещение, наличие объектов на дороге перед ним и настраивает угол и интенсивность освещения, выбирая один из шести режимов с учётом скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и расстояния до объекта, движущегося впереди.

За комфорт в дороге отвечает новая мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения. Была усовершенствована система голосового управления на русском языке для доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильному телефону при помощи простых голосовых команд. Навигация оснащена функцией отображения пробок в режиме реального времени в более чем 50 городах России.

Инженеры R&D центра Ford Sollers максимально адаптировали модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Focus прошел комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием, множественные проверки качества с использованием новейших установок и продемонстрировал готовность к суровым климатическим условиям во время зимнего теста.

Новый Ford Focus будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Специально для российского рынка дорожный просвет нового Focus был увеличен до 160 мм, при этом фирменная управляемость Ford Focus осталась на высоком уровне. Модель также имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Вот видите сколько разных систем работает на вас?

58596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

И знаете, мне всё равно чей это завод. Главное, то что на нем работают Граждане России. Гражданами России собираются детали и узлы автомобилей которые потом колесят по Российским, пусть пока еще и не столь качественным дорогам. Граждане России получают зарплаты, а в Российскую казну поступают налоги.

Ну да не будем об этом. Завод не ограничивается только сборкой. После того как кузов собран, перед тем как в его начиняют начинкой и окрашивают, выборочно проверяют геометрию кузова и качество и толщину сварочных швов. Геометрия кузова проверяется на специальном стенде от Carls Zeiss.

Помимо всего прочего, все действия производимые с машиной записываются в специальный электронный журнал. Далее в цехе приёмки так же отмечаются все недочёты, если они конечно есть и пока все недочёты не будут исправлены машина не сможет выехать с территории завода. Автоматический шлагбаум просто не откроется.

Но и этого мало. Так же автомобили проходят проверку на герметичность. Автомобиль загоняется в специальный бокс в котором под давлением подаётся вода со всех сторон. После чего специально обученный человек проверяет нет ли протечек. Однако и на этом праздник жизни не заканчивается. Автомобиль загоняют в другой бокс, температура в этом боксе ниже нуля. Я бы даже сказал сильно ниже нуля. Ко всему прочему машина ставится на специальный независимый вибростол, вернее говоря на 4 виброколонны. В данном боксе проверяется устойчивость к пониженным температурам и работоспособность подвески.

Однако и это еще не всё. Для подвески у компании Ford есть еще один тест, но уже на ходу. Создан специальный тоннель, в котором из различных материалов (брусчатка, канаты, бетнные блоки) создано разнообразное дорожное покрытие, которое позволяет полноценно проверить качество сборки подвески.

Всё это позволяет оценить и найти большую часть недочётов сборки и исправить их прямо на заводе. Согласитесь, когда столько разных деталей и узлов, избежать ошибок на 100% невозможно. С другой стороны нельзя зарекаться и от скрытых дефектов, тех самых которые можно выявить исключительно в процессе эксплуатации. И это есть абсолютно у всех автомашин. Не зря же существует практика отзыва партий автомобилей по тем или иным причинам.

8990919293949596979899100101102103

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Ну и как можно было избежать возможности поснимать цех сборки кузовов. Там же роботизированная линия. Да люди там присутствуют, но большую часть работы выполняют роботы. И какой работы. На линии происходит сварка кузовов, для фотографа это практически вечный двигатель, если знать как, то искры вылетающие из под сварочного аппарата вылетают практически неповторимо, можно часами стоять и фотографировать всю эту красоту. Где собственно мы и зависли. И представители компании Ford терпеливо ждали нас.

104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

В общем день более чем удался. Побольше бы таких поездок на разные заводы. Ведь сколько еще интересного и познавательного можно узнать, увидеть, а главное сфотографировать. Ну и естественно огромнейшее спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за предоставленную возможность посетитьЗавод Ford Sollers во Всевложске.

Один день фотографа или RANGE ROVER EVOQUE & Константин Хабенский…

1Утро началось еще вчерашним вечером. Позвонила Маша (fotomanya) и попросила помочь с доп оборудованием, да и вообще со съёмками. Но увы. У меня встреча в центре Питера уже назначена, а съёмки в Репино, и вот как успеть и туда и туда. Ну да решили что действовать надо по мере поступления вопросов. Так что с утра Маша (fotomanya) заскочила с Катей (lipa-tequila) и Андреем Эксаровым заскочили ко мне за вспышками, объективами и прочей фигнёй и полетели на съёмки, а я полетел на встречу в центр, после которой полетел в Репино. И надо сказать что почти даже успел.

Читать далее Один день фотографа или RANGE ROVER EVOQUE & Константин Хабенский…

ПТК. Конкурс водителей бензовозов на нефтебазе «Ручьи»

1  Давеча, на прошлой неделе мне повезло стать зрителем соревнования бензовозов. Первого соревнования бензовозов между ПТК и Газпромнефть. Сразу забегу вперёд и скажу что в планах ПТК в следующем году устроить более масштабное и красочное. А пока собственно первый, так сказать пилотный выпуск этих соревнований. И пусть пока нет стандарта и правил. Пусть этапы конкурса пока выполнены на коленках. Но согласитесь само по себе уже хорошая тенденция. Всё приходит к своему логическому этапу. Не секрет, что крупные топливные компании давно уже имеют свой автопарк бензовозов, которые доставляют бензин на бензоколонки. И соответственно есть коллективы водителей бензовозов и собственно вполне логичным продолжением этого будет появление профессионального сообщества водителей бензовозов и как следствие должна, нет, просто обязана появиться "пузомерка". Так уж устроены люди, и уж тем более мужчина. Нас хлебом не корми дай показать насколько мы "круто" умеем делать те или иные вещи. И это нормально. Это даёт повод развиваться водителям еще лучше.

Читать далее ПТК. Конкурс водителей бензовозов на нефтебазе «Ручьи»

Как я катался на Volvo XC90. Первые впечатления о машине

1И так… Как я уже тут говорил давеча мне довелось прокатиться на новеньком Volvo XC90. Неее… я хотел на гибридном, но увы, на гибриде не дали покататься. Зато покатался на 320 сильном бензиновом. Что собственно тоже не плохо, поскольку мне есть с чем его сравнить, Поскольку мой Кадди всего на 5 лошадок больше… ;) Ну да всё по порядку…Хотя нет… для начала так сказать резюмирую в двух словах: Руль маленький, зеркала маленькие, ход педали тормоза практически отсутствует, зато педаль газа нужно давить писец как глубоко, и чорт, машина за меня думает… в общем “сцуко” не привычно…
А теперь всё по порядку:
День не задался еще с предедущего вечера. Так что когда менеджер Оксана сказала что кататься будем не на гибриде, а на 320 сильном бензиновом и гибрид вообще не дают на тест драйв, и вообще на новый Volovo XC90 очередь, так что на всё про всё у нас есть вшивых полчаса я не удивился, нуда не бЯда, что есть, то есть. Когда еще я выбирусь покататься на 320 сильном Volvo подумал я. И мы поехали.
Читать далее Как я катался на Volvo XC90. Первые впечатления о машине

Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 3)

апрель, весна, город, история, красота, люди, май, музей, память, питер, праздник, реконструкция, репортаж, россия, санкт-петербург, шествие ветеранов, ретро, ретро техника, мвд, ленрезерв, дворцовая площадь— Парад принимал Генерал-лейтенант полиции Умнов Сергей Павлович.
Знаете, после того как техника въехала на дворцовую и стала становиться полукругом от всего этого действа я даже на минуточку забыл о том что происходит вокруг. Ну ведь согласитесь, где еще можно увидеть всё это разом? Разве что в кино? Да и то не всегда. Масштабные съёмки дороги и чаще стараются обходится нарезкой близких планов или уж совсем общими планами, в которых в большинстве своём используются макеты и муляжи, а тут столько техники, и вся она едет, вся она практически история. Ух… просто дух захватило.
Читать далее Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 3)

Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 2)

апрель, весна, город, история, красота, люди, май, музей, память, питер, праздник, реконструкция, репортаж, россия, санкт-петербург, шествие ветеранов, ретро, ретро техника, мвд, ленрезерв, дворцовая площадьИ так, в прошлый раз я рассказал о подготовке и движении колоны ретро техники 25 апреля 2015 года. Если кто не читал. То речь идёт о репетиции ГУ МВД России совместно с патриотическим объединением «Ленрезерв» колонны ретро-автомобилей с ветеранами органов внутренних дел и ветеранами правоохранительных органов всех силовых структур нашего региона на борту, которая 9 мая откроет общегородское шествие ветеранов Великой Отечественной войны.
Я уже рассказал вкратце о технике. Ну естественно обзорно. Хотя на мой взгляд стоило бы конечно рассказать о технике более подробно, потому как часть техники даже я с большим трудом опознал. Но как я уже в прошлый раз говорил, войну делает не техника, а люди. Поэтому в данном случае я постарался, насколько конечно это позволяли обстоятельства больше ориентироваться на людей.
Вообще знаете, какая-то уж больно стойкая традиция получается разбивать события на серии. Прям какие-то мини сериалы получаются. С другой стороны мне всякий раз жалко выбрасывать сделанные фотографии, отбирать десяток или два чтобы показать, а остальные оставлять не удел. Кто я собственно такой чтобы выбирать. Выбирать должны те кто будет это читать. Т.Е. ВЫ. Это вам решать какие фотографии нравятся, а какие нет. Вот и получаются многосерийные репортажи о событиях. Потому как я прекрасно понимаю что переварить разом более 50 фото достаточно сложно.
Ну в общем вы меня поняли. Пойдём далее… ;)
Читать далее Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 2)

Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв часть 1)

апрель, весна, город, история, красота, люди, май, музей, память, питер, праздник, реконструкция, репортаж, россия, санкт-петербург, шествие ветеранов, ретро, ретро техника, мвд, ленрезерв, московские воротаУтро 25 апреля для меня началось с нелёгкого выбора, сесть за руль или поехать на метро. С одной стороны я уже привык везде передвигаться на машине, с другой я понимал что приехав к Московским воротам мне прийдётся бросить машину и отправиться дальше с колонной ретро техники. Ну хотя бы потому что мой автомобиль ни разу не ретро. Да и событие таково что лучше будет без машины. А посему было решено двигаться своим ходом. И вот я собственно оказался у Московских ворот. Где уже во всю кипела подготовительная работа. Молодёжь и не только облачались в форму времён 1941-1945 годов. Техника этой эпохи проходила последнии проверки. К площади медленно стекались сотрудники ДПС и МВД. Всё говорило о том что сейчас здесь что-то будет.
Хотя теперь можно говорить что было. Потому как уже событие свершилось. 25 апреля ГУ МВД России и патриотическое объединение Ленрезерв провели репетицию предстоящего события, которое назначено на 09 мая. Помимо парада нашей, Российской военной техники, будет еще шествие колонны ретро-автомобилей с ветеранами органов внутренних дел и ветеранами правоохранительных органов всех силовых структур нашего региона на борту откроет общегородское шествие ветеранов Великой Отечественной войны по Невскому проспекту. В колонне примут участие более 60 единиц красноармейской военной техники времен войны.
Читать далее Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв часть 1)

МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Шоу на площадке)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербург, стантрайдинг, MOTUL M1, стант–сезон, мотосалонИ так. Вот собственно руки и дошли доделать фотоматериал с выставки – мотосалона IMIS-2015. Как вот так вот всё не получалось полноценно сесть и доделать. Делал как-то урывками. Знаю, не хорошо это, но так уж сложились обстоятельства.
Хуже всего то что всё это время меня грызла моя совесть и пунктуальность. Я человек по натуре такой, не могу не сделать. А вот обстоятельства порой становятся против. Ну да не будем обо мне.
Расскажу-ка я лучше о том что еще осталось показать с мотосалона. А осталась площадка. Вернее даже не вся целиком, а лишь ее часть. Потому как если честно, то не смотря на солнечную погоду, ветер дул холодный и стоять и смотреть монотонное действо было как-то уныло. Да, возможно для мотоциклистов, участвовавших в соревнованиях это был драйв и движуха, но вот со стороны это больше походило на что-то, что способно усыпить любого человека.
Тут устроители конечно немного лопухнулись. Действу явно не хватало динамичности. Азарта соревнования. Хотя ребята мотоциклисты конечно же были молодцы.
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Шоу на площадке)

МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Кастом мотоциклы)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербург, кастомИ вот наконец-то я добрался и до Кастом мотоциклов с выставки мотошоу IMIS-2015. Ранее я уже писал о IMIS-2015. Внизу вы найдёте все необходимы ссылки.
Но вернёмся к нашим баранам. Хотя нет, в прошлый раз я говорил про нашу генетическую память, что мотоциклы на генетическом уровне напоминают нам о наших предках и о лошадях. Так что не к баранам, а к лошадям…
И на сей раз практически к арабским скакунам. Потому как сегодня я вам покажу Кастом мотоциклы.
Именно покажу, потому как если честно, то я в мотоциклах, а уж тем более кастом мотоциклах, как свинья в апельсинах. Могу лишь сказать, чисто визуально красиво иль нет…
Так шо я тока поглазеть…
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Кастом мотоциклы)

МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Серийные мотоциклы)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербургНу что продолжу я пожалуй рассказ о МотоШОУ IMIS-2015. В прошлый раз я рассказал как мы ехали, ехали и наконец приехали… Приехали и пошли на выставку достижений народного хозяйства мотопромышленности. Да, именно мотопромышленности, о индивидуальном творчестве мы поговорим в другой раз. Серийное производство это нечто. Поговаривают и у нас неплохо с этим делом. А еще поговаривают что на нашем отечественном, Российском мотоцикле рассекаить САМ!!! Бред Пит…
Ну да не суть…
Не это главное. Главное то что как бы автопромышленность не старалась, а мотоциклы по прежнему живы и не просто живы, а дают возможность к творчеству. И вообще, как по мне так это лучшее средство передвижения, в нашем мире полном одиночества. Я вот лично выбирая себе автомобиль задумывался и об этом вопросе. Согласитесь по сути своей мне столько места в автомобиле одному не нужно. А раз не нужно, то зачем оно мне? Если бы не климатические условия я бы скорее всего взял мотоцикл с коляской и всё. Достаточно. Всё остальное это излишества. Ну да я опять отвлёкся.
Мотоциклы, это же удовольствие. Красиво и практично. А главное бензина почти не кушает.
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Серийные мотоциклы)

МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Сбор и поездка мотоколонны)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербургИ так… Обещал я написать о мотошоу сегодня утром. Но как-то так получается, что фотографий в фоторепортажах последнее время получается очень много, а по сему я опять буду делить на части материал. Много фоточек, постараюсь столько же и написать. Хотя не совсем и уверен. Не уверен, потому как мотошоу у меня всегда оставляют весьма двоякое ощущение. С одной стороны радость и счастье от увиденного, с другой стороны я как трезвомыслящий человек понимаю что лично я, как бы мне не хотелось смотря на мотоциклы так же сесть за руль мотоцикла, скорее всего никогда не сяду. Хотя бы потому что это не столь необходимая вещь. Во-первых в нашей стране, а уж тем более в нашем городе климат таков что на мотоцикле комфортно ездить можно только летом и то далеко не всегда. Во-вторых мотоцикл нужно где-то хранить, на улице его не оставишь, да и по делам особо по городу не покатаешься, опять же потому что оставить его на парковке стрёмно. Вернешься, а он весь в слюнях и соплях будет, а то и вообще на нем кто-нибудь примостится. Да чего уж там мотоциклы. Мы как-то с друзьями оставили ретро-кабриолет буквально на пару минут на улице, не закрыв верх, а вернувшись обнаружили сидящих сзади “пацанов” с пивчанским и семочками. Увы, но культура некоторых порой просто удивляет. Но даже и это не самое страшное. Нужно выучиться и сдать на права категории А, нужна одежда и экипировка. И это я не говорю про своё левое колено. В общем подводя итог, если я когда-нибудь и сяду за руль мотоцикла, только в том случае если мне подарят мотоцикл с полной амуницией. И то совершенно не факт. Ну да не будем о грустном, мотоцикла то у меня всё равно нет. А по сему будем просто наслаждаться видами мотоциклов и повышать свой Дзэн… ;)
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Сбор и поездка мотоколонны)

Из Архивов фотографа: Ретро Ралли 2011 год, Открытие сезона РККА в Москве

Из архивов фотографа.

апрель, весна, город, отдых, путешествия, россия, спорт, 2011, москва, ретроавтомобиль, ретро, раллиВот как-то так сложилось всё одно к одному. Сначала пообещал lipa-tequila показать пример ретро ралли классических автомобилей, а сегодня засел таки разгребать архивы и весь день разбирался с 2010 годом. И решил попить кофейку и почитать новости соц сетей и оппа: Давид (Дато, старый дорый друх) написал на конкурс статью. Ну думаю надо поддержать друга, а заодно почитать что он там написал. Сижу читаю, а у самого воспоминания в голове. Ну думаю дай гляну фоточки, ну всё равно по архивам ковыряюсь. Открываю архив и понимаю что этот фотоматериал ранее не был опубликован совсем. Ну так может быть частично, но в целом одной репортажной линией, никогда.
Читать далее Из Архивов фотографа: Ретро Ралли 2011 год, Открытие сезона РККА в Москве

И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

мир автомобилей, выставка, тест-драйв, гибрил, вольво, volvo, v60, plug-in hybrid, автомобиль, апрель, весна, город, машина, питер, россия, санкт-петербургЕще на выставке мой глаз пал на Volvo V60 Plug-in Hybrid. Честно говоря я давно поглядываю на гибриды. Но как-то вот всё жизнь не складывалась протянуть к ним свои ручки. И вот собственно дотянулся. Не ждите фотографий тут особо не будет. Я просто поделюсь впечатлениями от машины.

Читать далее И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)

автомобиль, апрель, весна, выставка, город, машина, мир автомобилей, питер, россия, санкт-петербург, CHANGAN, китайский автопромИ так. Обзор выставки я уже писал, про открытие выставки я уже тоже рассказывал, я даже уже написал про презентацию бренда LADA. Теперь очередь CHANGAN. Что же такое этот самый CHANGAN???
Changan Automobile Group (также известный как CHANA)— китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае.
На данный момент автоконцерн Changan входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной.
Новый для России бренд Changan представил свои модели на Международной выставке «Мир Автомобиля». Китайская компания вышла на российский рынок в прошлом году, продав всего около тысячи автомобилей. Сейчас автопроизводители из Поднебесной нацелены на создание дилерских центров по всей стране, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге.

Читать далее Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)

Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)

автомобиль, апрель, весна, выставка, город, машина, мир автомобилей, питер, россия, санкт-петербург, автоваз, бу андерсен, lada, ижавтоНу вот собственно я вам уже рассказал и общее впечатление о выставке Мир Автомобилей и некоторые подробности открытия выставки. Теперь пришло время рассказать о Автовазе. Хотя нет. Теперь это не Автоваз. Теперь это бренд LADA! О как! И логотип этого автобренда был презентован на выставке Мир Автомобилей.

Как написали устраители выставки:

“На выставке «Мир Автомобиля» прошла презентация нового логотипа LADA. Логотип стал объёмнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса. Кроме того, корабль больше не оторван от овала. Разработкой нового логотипа занимался главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин. Первым автомобилем, который получит новый знак, станет Lada Vesta.”

Читать далее Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)

Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)

выставка, мир автомобилей, автомобиль, машина, весна, выставка, город, питер, россия, санкт-петербург, апрельИ так продолжим говорить о XXIV выставке Мир Автомобилей. Вчера я рассказал в общем. А сегодня пройдёмся по некоторым отдельным моментам более подробно. И начнём естественно с открытия выставки. На церемонии открытии первым выступил президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев. В своей речи Владимир Катенев выразил удовольствие увеличением количества российских автомобилей на отечественных дорогах. В след за Владимиром Катеневым слово дали президенту ОАО “АВТОВАЗ” Бу Андерссону, который в свою очередь сказал: «Я хочу, чтобы вы поняли три вещи: во-первых, АвтоВАЗ и Лада вернулись сюда после перерыва в 19 лет; во–вторых, Санкт-Петербург – это мозг и душа Российской Федерации, если мы не добьемся успеха здесь, мы не будем успешными во всей России; в-третьих, сейчас мы производим те автомобили, которые будут отвечать требованиям жителей Санкт-Петербурга». По словам, г-на Андерссона, АвтоВАЗ планирует довести долю бренда LADA на рынке новых автомобилей в Петербурге с нынешних 6% до 20%.
Читать далее Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)

Выставка Мир Автомобилей 2015 (часть 1)

выставка, мир автомобилей, автомобиль, машина, весна, выставка, город, питер, россия, санкт-петербург, апрельИтак, собственно 01 апреля 2015 года, благодаря Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) я оказался на международной выставке Мир Автомобилей. Мне последнее время вообще собственно везёт. Много интересного узнал и посетил. И всё для вас, для тех кто меня читает. Ну да не будем отвлекаться. И так выставка “Мир Автомобилей”. Проходила она в СКК. Выставка стала уже ежегодной, хотя как по мне, так получается с каждым годом всё слабее и слабее. Уж не знаю, то ли я такой избалованный, то ли действительно эффективность выставок становится всё меньше. В любом случае мир автопрома нынче переживает кризис жанра.
Читать далее Выставка Мир Автомобилей 2015 (часть 1)