Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

бензин, лаборатория, нефтебаза, нефтебаза ручьи, питер, санкт-петербург Давеча я уже писал про компанию ПТК, вернее сначала я писал про АЗС-1 компании ПТК, затем писал про Нефтебазу Ручьи всё той же компании ПТК, и тогда я заикнулся про качество бензина в городе. Так вот всё оказывается просто. Бензин приходящий на базу проходит обязательный контроль, а так же контроль происходит и на выходе. И благодаря этому весь бензин поступающий с этой нефтебазы имеет актуальные сертификаты соответствия. Чем это хорошо? Да собственно тем что независимо от срока хранения и каких либо воздействий во время транспортировки в итоге мы получаем гарантированное качество прямо на АЗС. Ну да всё по порядку… ;)

Читать далее Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

город, бензин, весна, заправка, март, нефтебаза, нефтебаза ручьи, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, Санкт-Петербург, спбблог, экскурсияДавеча я уже писал о ПТК, вернее о АЗС ПТК. А теперь пришло время рассказать о Нефтебазе Ручьи ПТК. Да собственно не только о нефтебазе. Поскольку пока мы ехали от АЗС-1 до Нефтебазы Ручьи, Андрей Геннадьевич Михеев не только рассказывал, но и параллельно отвечал на вопросы. Благо что наш комфортабельный автобус снабжен всем необходимым для экскурсий.
Естественно никто не выдавал военных и коммерческих тайн. Просто некоторая информация не особо освещается и придаётся огласке. Впрочем и особым секретом это так же не является. Стоит только немного изучить вопрос и всё становится ясно. Но начнем по порядку.
Я вот лично никогда не знал и даже и не думал, что и в Ленинградской области есть «герои» которые делают врезки в нефтепроводы и сливают дизельное топливо. Используют для этого хитрые приспособления и приемы, мастерски прячут временные отводы, длинна которых достигают 3 километров.
Читать далее Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

Королева бензоколонки… Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

Королева бензоколонки... Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

бензин, бензоколонка, весна, город, заправка, март, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, санкт-петербург, спбблог, экскурсия
бензин, бензоколонка, весна, город, заправка, март, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, санкт-петербург, спбблог, экскурсияВидимо это уже стало традицией. Традицией посещать различные мероприятия и предприятия по рекомендации Сообщества Питерских Блогеров, за что им собственно отдельное спасибо! В наше время получать подобный инсайд это более чем в кайф. А когда этот инсайд еще и оказывается полезным в жизни. И вот в этот раз информация была весьма в тему моей жизни. Ведь с недавних пор я стал бензиновым наркоманом, американский автопром подсадил меня на бензиновую углу.
Ну не будем о грустном.
В этот раз блогеров и СМИ пригласило НП «Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга» в гости. Частности мы посетили автозаправочную станцию «Петербургской Топливной Компании» и Нефтебазу «Ручьи», которая так же принадлежит «Петербургской Топливной Компании». И собственно ждал нас у станции метро Волковская современный новенький автобус MAN, и далее нас повезли по маршруту «ПТК АЗС-1» — «ПТК Нефтебаза Ручьи» после чего привезли обратно на Волковскую. А по сему я решил что на выходе будет материал из 3-х частей. И первая из них будет о АЗС-1, скажем так, первая остановка АЗС-1.
На АЗС на встретил Генеральный директор Михеев Андрей Геннадьевич. Весьма добрый и позитивный генеральный директор, крупной топливной компании. Уж не знаю это тренд такой, или действительно директора современных компаний становятся открытыми и радушными. И это собственно хорошо. Это не может не радовать тех кто занимается журналистикой или блогерством.
Читать далее Королева бензоколонки… Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

Особенности воспитания маламутов, или где же нам тренироваться???

А вы чем кормите своих собак?

Вот уже месяц Тамерлан разгуливает в новомодном гаджете под страшным названием ЭШО (Электро Шоковый Ошейник).
Собственно страшно только название, если конечно дружишь с головой. Собственно приучение к этому девайсу проходит не так уж скоро, но зато уверенно и надёжно. Звуковой контроль (звуковой сигнал) Тамерлан выучил на раз. Чего тут собственно сложного, раз пищит за ухом знать пора к хозяину вразвалочку идтить.
А вот с вибровызовом возникли казусы.
Оказалось что вибро, особенно если аппарат находится прямо в районе уха вызывает реакцию схожую с тем когда у собаки болит ухо. Тамерлан начинал трясти ушами как потерпевший.
Тогда я решил перенести устройство на шею, но и тут, оказалось что для Тамерлана это как стойкая команда «почешись блохастый пёс»… И в данном положении есть риск что однажды он таки вычешет эту блоху… ;)
Так что решено было поставить устройство наверх, между ушей.
Читать далее Особенности воспитания маламутов, или где же нам тренироваться???

Загадочка… Кто знает что за автомобильчик???

Загадочка... Кто знает что за автомобильчик???

Давеча тут был в одном детском магазинчике, где наткнулся на вот такое вот чудо техники:

Кто угадает что за машина? Варианты пишем в комментариях…
А я уехал на рыбалку… ;)

А вы любите котов? Вы вообще кого-нибудь, кроме себя любите?

Поехал сегодня в О’Кей и наткнулся вот на такую собственно прелесть:

Мало того что она оранжевая, так она еще и с совершенно потрясными котиками. Ну собственно сами видите!

А уже выезжая со стоянки О’Кей наткнулся на семейную пару с ребёнком на Хундае, которая выезжая со стоянки умудрилась наехать на паребрик и сеть пузом автомобиля на него. Естественно остановился и постарался помочь. И знаете что самое поразительное? Нет… не то что вся парковка для инвалидов просто до отказу забита «инвалидами», и не то что бросают на аварийке прямо у входа в магазин свои машины бараны. Странно было то, что за час, который я потратил на вызволение хундая из плена, никто даже не остановился, хотя бы просто предложить свою помощь, все притормаживали, разглядывали «кто в кого въехал» и ехали дальше. В итоге пришлось отправить греться в моём кадилаке девушку с ребёнком, а то ведь уже зубами стучали.
Не знаю как вы, а я лично не могу проехать мимо тех кто попал в неприятности. Мне обязательно нужно остановиться и помочь. Кстати, когда только остановился и включив аварийку решил спросить что случилось, меня еще и обругала какая-то овца на X5, которой пришлось чуть больше выкрутить руль.
Чёрствые мы какие-то стали, всем на всех плевать. И это безмолвно печально.

Мой золотистый крокодильчик… ;) Cadillac SRX 2007 4,6

Мой золотистый крокодильчик... ;) Cadillac SRX 2007 4,6

cadillac srx, авто, автомобиль, машина, кроссовер, кадиллакНекоторые уже собственно в курсе. Я стал, как и многие водятлом. Сдал на права, купил авто. И не просто авто, а Cadillac SRX 2007 года выпуска с двигателем 4,6 литра и мощностью в 325 лошадей. Комплектация максимальная. В нем есть все что было в 2007 году. Вплоть до панорамной крыши и огромного люка практически на всю крышу. Да собственно машинка не новая и сейчас я в основном совершаю поездки от дома до сервиса и обратно. Привожу машинку в полный порядок. Изучаю, пробую, тестирую, нахожу недочёты исправляю и снова пробую.
Читать далее Мой золотистый крокодильчик… ;) Cadillac SRX 2007 4,6