Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

бензин, лаборатория, нефтебаза, нефтебаза ручьи, питер, санкт-петербург Давеча я уже писал про компанию ПТК, вернее сначала я писал про АЗС-1 компании ПТК, затем писал про Нефтебазу Ручьи всё той же компании ПТК, и тогда я заикнулся про качество бензина в городе. Так вот всё оказывается просто. Бензин приходящий на базу проходит обязательный контроль, а так же контроль происходит и на выходе. И благодаря этому весь бензин поступающий с этой нефтебазы имеет актуальные сертификаты соответствия. Чем это хорошо? Да собственно тем что независимо от срока хранения и каких либо воздействий во время транспортировки в итоге мы получаем гарантированное качество прямо на АЗС. Ну да всё по порядку… ;)

Читать далее Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

город, бензин, весна, заправка, март, нефтебаза, нефтебаза ручьи, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, Санкт-Петербург, спбблог, экскурсияДавеча я уже писал о ПТК, вернее о АЗС ПТК. А теперь пришло время рассказать о Нефтебазе Ручьи ПТК. Да собственно не только о нефтебазе. Поскольку пока мы ехали от АЗС-1 до Нефтебазы Ручьи, Андрей Геннадьевич Михеев не только рассказывал, но и параллельно отвечал на вопросы. Благо что наш комфортабельный автобус снабжен всем необходимым для экскурсий.
Естественно никто не выдавал военных и коммерческих тайн. Просто некоторая информация не особо освещается и придаётся огласке. Впрочем и особым секретом это так же не является. Стоит только немного изучить вопрос и всё становится ясно. Но начнем по порядку.
Я вот лично никогда не знал и даже и не думал, что и в Ленинградской области есть “герои” которые делают врезки в нефтепроводы и сливают дизельное топливо. Используют для этого хитрые приспособления и приемы, мастерски прячут временные отводы, длинна которых достигают 3 километров.
Читать далее Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

Королева бензоколонки… Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

бензин, бензоколонка, весна, город, заправка, март, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, санкт-петербург, спбблог, экскурсия
бензин, бензоколонка, весна, город, заправка, март, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, санкт-петербург, спбблог, экскурсияВидимо это уже стало традицией. Традицией посещать различные мероприятия и предприятия по рекомендации Сообщества Питерских Блогеров, за что им собственно отдельное спасибо! В наше время получать подобный инсайд это более чем в кайф. А когда этот инсайд еще и оказывается полезным в жизни. И вот в этот раз информация была весьма в тему моей жизни. Ведь с недавних пор я стал бензиновым наркоманом, американский автопром подсадил меня на бензиновую углу.
Ну не будем о грустном.
В этот раз блогеров и СМИ пригласило НП «Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга» в гости. Частности мы посетили автозаправочную станцию «Петербургской Топливной Компании» и Нефтебазу «Ручьи», которая так же принадлежит «Петербургской Топливной Компании». И собственно ждал нас у станции метро Волковская современный новенький автобус MAN, и далее нас повезли по маршруту “ПТК АЗС-1” – “ПТК Нефтебаза Ручьи” после чего привезли обратно на Волковскую. А по сему я решил что на выходе будет материал из 3-х частей. И первая из них будет о АЗС-1, скажем так, первая остановка АЗС-1.
На АЗС на встретил Генеральный директор Михеев Андрей Геннадьевич. Весьма добрый и позитивный генеральный директор, крупной топливной компании. Уж не знаю это тренд такой, или действительно директора современных компаний становятся открытыми и радушными. И это собственно хорошо. Это не может не радовать тех кто занимается журналистикой или блогерством.
Читать далее Королева бензоколонки… Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

Особенности воспитания маламутов, или где же нам тренироваться???

Вот уже месяц Тамерлан разгуливает в новомодном гаджете под страшным названием ЭШО (Электро Шоковый Ошейник).
Собственно страшно только название, если конечно дружишь с головой. Собственно приучение к этому девайсу проходит не так уж скоро, но зато уверенно и надёжно. Звуковой контроль (звуковой сигнал) Тамерлан выучил на раз. Чего тут собственно сложного, раз пищит за ухом знать пора к хозяину вразвалочку идтить.
А вот с вибровызовом возникли казусы.
Оказалось что вибро, особенно если аппарат находится прямо в районе уха вызывает реакцию схожую с тем когда у собаки болит ухо. Тамерлан начинал трясти ушами как потерпевший.
Тогда я решил перенести устройство на шею, но и тут, оказалось что для Тамерлана это как стойкая команда “почешись блохастый пёс”… И в данном положении есть риск что однажды он таки вычешет эту блоху… ;)
Так что решено было поставить устройство наверх, между ушей.
Читать далее Особенности воспитания маламутов, или где же нам тренироваться???

Загадочка… Кто знает что за автомобильчик???

Давеча тут был в одном детском магазинчике, где наткнулся на вот такое вот чудо техники:

Кто угадает что за машина? Варианты пишем в комментариях…
А я уехал на рыбалку… ;)

А вы любите котов? Вы вообще кого-нибудь, кроме себя любите?

Поехал сегодня в О’Кей и наткнулся вот на такую собственно прелесть:

Мало того что она оранжевая, так она еще и с совершенно потрясными котиками. Ну собственно сами видите!

А уже выезжая со стоянки О’Кей наткнулся на семейную пару с ребёнком на Хундае, которая выезжая со стоянки умудрилась наехать на паребрик и сеть пузом автомобиля на него. Естественно остановился и постарался помочь. И знаете что самое поразительное? Нет… не то что вся парковка для инвалидов просто до отказу забита “инвалидами”, и не то что бросают на аварийке прямо у входа в магазин свои машины бараны. Странно было то, что за час, который я потратил на вызволение хундая из плена, никто даже не остановился, хотя бы просто предложить свою помощь, все притормаживали, разглядывали “кто в кого въехал” и ехали дальше. В итоге пришлось отправить греться в моём кадилаке девушку с ребёнком, а то ведь уже зубами стучали.
Не знаю как вы, а я лично не могу проехать мимо тех кто попал в неприятности. Мне обязательно нужно остановиться и помочь. Кстати, когда только остановился и включив аварийку решил спросить что случилось, меня еще и обругала какая-то овца на X5, которой пришлось чуть больше выкрутить руль.
Чёрствые мы какие-то стали, всем на всех плевать. И это безмолвно печально.

Мой золотистый крокодильчик… ;) Cadillac SRX 2007 4,6

cadillac srx, авто, автомобиль, машина, кроссовер, кадиллакНекоторые уже собственно в курсе. Я стал, как и многие водятлом. Сдал на права, купил авто. И не просто авто, а Cadillac SRX 2007 года выпуска с двигателем 4,6 литра и мощностью в 325 лошадей. Комплектация максимальная. В нем есть все что было в 2007 году. Вплоть до панорамной крыши и огромного люка практически на всю крышу. Да собственно машинка не новая и сейчас я в основном совершаю поездки от дома до сервиса и обратно. Привожу машинку в полный порядок. Изучаю, пробую, тестирую, нахожу недочёты исправляю и снова пробую.
Читать далее Мой золотистый крокодильчик… ;) Cadillac SRX 2007 4,6