Мы не стадо баранов! И Л. Якубович запретил к нам так относится. Скандал с Аэрофлотом.

Чой-то прям скандал за скандалом. Но на сей раз никакой истерии. Мужик сказал как отрезал. Именно мужик. Чотко, спокойно и уверенно. А мужиком я называю Леонида Якубовича. Который судя из видео проторчал 5 час в ожидании когда Аэрофлот подаст самолет и объявит посадку. Ну собственно вот то самое видео:

И я готов подписаться под каждым его словом. И присоединиться к тем комплиментам, которые слышны в конце ролика. И полностью его поддерживаю. Он заплатил деньги за то чтобы полететь самолетом Аэрофлота, и так думаю он оплатил не эконом класс. Да собственно даже дело не в том эконом или бизнес. Он заплатил деньги за ту услугу которую ему собственно не предоставили. Он внес предоплату заранее.
Обеспечив тем самым Аэрофлот финансами на оплату аренды парковки самолета, заправки его топливом и заработную плату сотрудников Аэрофлота.
А в итоге получил 5 часов ожидания.

Почему так в нашей стране относятся к клиентам?
К тем кто приносит нам деньги?


Я в своем маленьком бизнесе себе такого позволить не могу. Однако даже я вынужден каждый раз проговаривать что мои клиенты не должны бояться позвонить мне и попросить что-то переделать. Попросить записать дополнительный диск или попросить доставить готовый продукт в удобное место.

И знаете с чем я регулярно сталкиваюсь проговаривая это?

Да с тем что людям неудобно попросить. Они боятся что я за это попрошу доплату. За что? За то что просто обязано быть заложено в условия контракта?
Люди удивляются что я их фотографии у себя на домашнем сервере храню 5 лет и они в любой момент могут попросить абсолютно бесплатно дубликат.

Так вот сегодня я понял почему так происходит. Да потому что такие вот как Аэрофлот считают нас, своих клиентов, быдлом и стадом баранов. Потому что в сфере предоставления каких либо услуг крупные компании ставят себя выше своих клиентов. Видимо они просто забыли кто их кормит. Особенно если крупная компания монополист. К счастью у Аэрофлота есть конкуренты. И слава богу что есть из чего выбрать.

Знаете, наверно пора ломать тот стереотип что лучший PR, это черный PR.