Из Архивов фотографа: Красная площадь, Moscow Racing, Show-CARs экзотические авто.

Из архивов фотографа.

В воскресенье 19 июля, на красной площади проходили показательные заезды болидов Формулы 1 И как водится между заездами принимали участие различного рода автомобили совсем не связанные с Формула 1. В их числе присутствовали представители клуба владельцев экзотических автомобилей Show-CARs.ru. Уже на въезде на VIP парковку и при замещении машин около старта автомобили клуба вызвали неподдельный интерес со стороны публики, организаторов и СМИ. По задумке организаторов пилоты Формулы 1 принимавшие участие в заездах, перед началом гонок, должны были прокатится по трассе на трех кабриолетах. Однако из-за технических неполадок вояж был отменен…

Простояв еще немного на площади организаторы стали готовить колонну экзотических авто для марша по трассе, но тут случилось, то что никто не ожидал. Перед нами на трассу выезжали суперкары, в числе которых был Бугатти, водитель которого на трассе не справился с управлением и врезавшись в отбойник засыпал трассы осколками стекла, запчастями, залив при этом маслом трассы. Полтора часа понадобилось стюартам чтобы убрать страссы саму машину и очистить ее от масла и запчастей. Но об этом чуть позже…

А пока немного фото…

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна

Читать далее Из Архивов фотографа: Красная площадь, Moscow Racing, Show-CARs экзотические авто.

Из Архивов фотографа: Ночные гонки 20 июня 2009.

Из архивов фотографа.

И так я с друзьями в очередной раз посетил такое ночное шоу как ночные гонки стритрейсеров.

Обещали в Чехове большое собрание гоночных машин, шоу и прочее. Однако в итоге мы оказались в непосредственной близости от Хованского кладбища.

Мы же, как и обещали, приехали на американских авто, способных потягаться практически с любым конкурентом с европейского или японского рынка. Так же с нами была девушка, которая как говорится, умеет плеваться огнем, так что с нашей стороны было проделано все что мы обещали. И вот мы на месте.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна Читать далее Из Архивов фотографа: Ночные гонки 20 июня 2009.

Из Архивов фотографа: Выходные пролетели… но память о них осталась…

Из архивов фотографа.

Все выходные разрывался между двумя событиями…
Аренадрайв на тушинском поле и фотосъемка первичного материала для календаря Show-CARs.ru и вот в воскресенье друг попросил по фотографировать его девушку Татьяну…
Так вот в итоге не только его девушку фотографировали…
Много красивых и интересных фото получилось…
Но сегодня будет не Татьяна а Вера…
Татьяну просто еще не закончил… немного осталось….

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна Читать далее Из Архивов фотографа: Выходные пролетели… но память о них осталась…

Похождения сыра #Халумис

Началось всё с самого обычного предложения:

А не хочешь ли попробовать?

А почему бы и нет подумал я и согласился. И вот спустя несколько дней сыр #Халимус
в моих руках. Честно говоря что с этим делать я ни разу не в курсе. Пришлось подтянуть матчасть. А что делать, ведь надо же всё правильно сделать. Как можно оценить что-то, если не знаешь что с этим делать. Ну и пока читал, собственно как обычно, пока читал у стола собрался митинг протестующих.

#spbblog, #овкусном, #халумиспитер, #сернурскийсырзавод, халумис, сернурский халумис, сыр халумис, сыр сернурский халумис, сыр сернурский халумис для жарки, сернурский халумис купить, халумис сернурский плавится, жарка сыра, сыр для жарки Читать далее Похождения сыра #Халумис

Тест-драйв Haval H9. Или по заснеженным полям под лучами зимнего солнца.

Haval, HavalH9, test-drive, авто, автомобили, автомобиль, бездорожье, внедорожник, джип, сугробы, тест-драйв

Раньше было всё просто, одни марки автомобилей говорили нам о надёжности, другие о мощности. В общем выбор был простой, от потребностей, да по возможностям. Потом стали вкладывать в марки и бренды и так уж получилось в итоге что мы платим за бренд. А местами даже переплачиваем.
И если раньше на вопрос: «Что может быть лучше Кадиллака?» – я однозначно отвечал – «Только новый Кадиллак!», то сейчас глядя на то, что происходит в моем любимом автосервисе, я начинаю сомневаться в этом утверждении. Но не будем о грустном. Сегодня речь пойдёт о приятном удивлении.

Давеча (те кто следят за моим ин-СТО-грамм-чиком уже заметили) мне посчастливилось покататься на очередном чуде от Haval, и если на Haval H8 мы ездили по грязи, то сейчас уже снега полно и катались мы в полный рост по снегу. Как раз пару-тройку дней до тест-драйва шёл снег.
И вот зазвонил телефон извещающий о том что Haval H9 стоит у дома.

Знаете, меня сложно чем-то удивить. Но в этот раз было много удивлений. Но обо всём по порядку.

НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК Стильный дизайн автомобиля даже в мельчайших деталях отражает мощь и превосходные внедорожные качества Haval H9. В сложных дорожных условиях можно выбрать один из шести режимов, которые автоматически подстраивают различные системы автомобиля, включая двигатель и трансмиссию для обеспечения наилучшей проходимости и управляемости.

РАМНЫЙ КУЗОВ Дорожные нагрузки несет непосредственно рама, что обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля, комфорт для пассажиров, а также высокий уровень безопасности и проходимости.

Начнем с самого начала. После Кадилака сложно почувствовать комфорт в других машинах. Еще сложнее подстроить машину под себя. Особенно это касается зеркал заднего вида. Тут же всё прошло быстро и просто. Хотя и не без приколов. Самое неприятное оказался USB порт, который находится в самом неудобном и загадочном месте. Но в принципе это мелочь, я бы даже сказал плюс в нашей непростой стране, потому как оставлять вещи в салоне автомобиля в России это как играть в русскую рулетку. Одному моему знакомому разбили окно только из-за пачки сигарет оставленной в салоне авто. Так что далеко спрятанный USB порт оправдывает себя, потому как воткнув однажды туда флешку с музыкой, можно в принципе ее каждый раз не вытаскивать, потому как ее даже с водительского сиденья не видать, а уж с улицы и подавно.

Ещё из минусов, но лично для меня, это сенсорное управление во многих вещах. На мой взгляд подобное управление не совсем удобно, им сложно пользоваться не глядя, хотя как знать быть может это просто дело привычки.

Ну да пойдём дальше. Из минусов еще подстаканники в весьма неудачном месте, впрочем они почти у всех там и платиковая бутылка в полтора или два литра туда хоть и встаёт, но всё же мешается. Читать далее Тест-драйв Haval H9. Или по заснеженным полям под лучами зимнего солнца.

А вот что мне подумалось…

А не уйти ли нам в загул по Юнтоловскому заказнику. Чой-то в этом году я туда полноценно еще ни разу не выбирался. Один мой знакомый кобель взял и подпортил всю малину. Суки видители течные там гуляют и головушку кобелю сносят. Днём нагуляется, нанюхается и аж не до жрачки…

Ну да собственно я сей момент не об этом.

А о том что душа просит отвлечь разум, потому как я закончил сложнейший проект. Весь мозг и глаза вывернуты на изнанку. Шутка ли 80 с лишним фото вычистить от бликов. Я даже гифку сделал из одного кадра, как говорится было и стало. (кому интересно смотрим)

А пока я спрашиваю вас, есть жилающие составить компанию мне в прогулке по лесу Юнтоловского заказника?

Если есть пишите, согласуем в субботу или воскресенье. Читать далее А вот что мне подумалось…

Тест драйв Haval H8 или лайтовое бездорожье.

Вот собственно и до меня дошла очередь сесть и попробовать Haval H8.

Для тех кто не в курсе Haval (Хавейл, хотя подозреваю что за глаза его всё равно будут называть Хавал) это бренд Great Wall Motors, в принципе думаю всем кто имеет хоть какое-то отношение к автомиру уже известна марка Hover? Так вот Хавейл это можно сказать премиальный брат Ховера.

И насколько я понимаю из новостей, то Hover будет собираться в Липецкой области, а Haval будет собираться в Тульской области. И там и там, как я понял уже строятся заводы. Вообще Great Wall Motors это Китайская частная компания. Которая судя по всему очень крепко ухватилась за Российский рынок и потихоньку осваивает его.

Только вот недавно в Питере прошло открытие автосалона Haval, и совсем недавно был презентован новый Haval H8.

Для начала немного о его ТТХ (тактико-технических характеристиках):

Haval-H8

Да, не V8, да 2-х литровая малолитражка. Ну так это и не классический американец. Это современный Китаец. И забегая вперёд скажу что он меня удивил. Но пойдём дальше. Единственный минус это 95 бензин. Но это лично для меня минус. Зато коробка 6-ти ступенчатая гидромеханическая. Да всего 210 кобыл на максимальных оборотах, зато 320 Ньютонов крутящий момент на достаточно большом диапазоне.
Читать далее Тест драйв Haval H8 или лайтовое бездорожье.

Два дня как с куста… ;) Или два салона и одна выставка…

Знаете у меня последнее время дни и недели летят на раз. Только вроде как был понедельник, а уже суббота…
Местами я даже и писать толком не успеваю. Ну да не суть… Жизнь есть жизнь. И выходные так же пролетели.
Хотя были достаточно увлекательными и познавательными.
В субботу удалось побывать на старте продаж сразу двух моделей двух разных производителей. Ну собственно это сложно назвать полноценным стартом продаж. Ну прежде всего это лишь обновление давно уже существующих моделей, а во-вторых автомобильный рынок испытывает кризис и поэтому события весьма скромные. Ну да всё по порядку.
И сначала был Форд. Форд обновил линейку Эксплореров. Ну как обновил, здесь подправил, тут изменил, ну и так по мелочам добавил.

Старт продаж Ford Explorer 2016

В целом машина не плохая. Хотя судить о ТТХ без полноценного тест-драйва сложно. Видел предыдущую версию этой машины в деле. Сам за рулём не сидел, но судя по тому что видел весьма и весьма не дурна сия машинка. Всё что можно было оценить в салоне всё в достаточно достойном исполнении. За исключением логотипа Microsoft на пепельнице. Не то чтобы это было совсем плохо, но как-то уж больно сильно наводит на мысли нехорошие… ;) но это уже личные предпочтения… примерно как разговор о том кожаный салон или тряпошный… каждому своё.
Самое приятное то что исходно мощность двигателя 299 кобыл, а под нашу страну его перепрошивают под 249 кобыл. А это приятный момент, во-первых по налогам, во-вторых двигатель работает не на полную катушку, есть запас мощности, и как следствие жить будет чуточку дольше, если конечно не насиловать двигатель.
А! Ну и мне лично не нравится кожа из которой взяли моду делать рули и отсутствие деревянной вставки в верхней части руля. Но об этом на другом примере.

Затем мы поехали посмотреть и пощупать новую Тойоту. Опять же не так чтобы уж совсем новую, а просто обновление модели Land Cruiser 200.
Ну тут уж совсем всё иначе. Тишина и покой. Людей почти нет. Мы просидели в салоне машины и прообсуждали машину минут 10 и никто не помешал. Даже менеджер не соизвоил поинтересоваться и чего это мы тут втроём уселись в машину и трещим.

Читать далее Два дня как с куста… ;) Или два салона и одна выставка…

Приключения Москвичей в Питере.

Давеча моя родная сестра приезжала из Москвы ко мне в гости в Питер. И первой их остановкой был Павловск. Ну еще бы, это наше с ней детство. Я был маленький и мало что помню. Однако сестра помнит больше, ну еще бы она ведь старшая.

В общем если в кратце, то Павловск это место где жили бабушка с дедушкой по маминой линии. Сестра говорит что дедушка возвращался с работы через парк и у него всегда в кармане были семечки чтобы покормить белок. Это для него была традиция что ли. И вот именно поэтому поездка в Питер моей сестры началась именно с Павловска. Они даже там нашли мотель и заночевали, а я утром к ним подтянулся дабы немного погулять по парку.
Читать далее Приключения Москвичей в Питере.

Полный бак за купальник… Или чего не сделаешь за “Халяву”… ;)

Честно говоря я сначала подумал что это фейк. Но элементарный поиск по соц сетям показал что сие полная правда.
На заправке в славном городе Киеве прошла акция, заправь машину в купальнике и получи бензин бесплатно. Судя по видео и отчетам тех кто смог таки заправится очередь была огроменная. Впрочем и фотографов там было вагон и маленькая тележка. Ну еще бы, такой шанс пополнить своё портфолио практически откровенными или откровенно смешными фотками. ;)
Ну и так к слову, на офф сайте сети заправок я не нашёл инфы об этой акции, хотя быть может они напишут позже, как знать… ;)
В общем кому интересно смотрим видео РенТВ и еще я сделал скрины с соц сетей. Вернее не я, а плагин, который очень удачно работает и делает быстрые скрины, кстати любой скрин кликабелен и ведёт ровно на ту страницу что отражает.

Как говорится сотвори халяву, обзови его вирусным маркетингом и наслаждайся креативом народа… ;)
Читать далее Полный бак за купальник… Или чего не сделаешь за “Халяву”… ;)

Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Некоторое время назад, одна моя коллега по цеху ретро техники пригласила меня на фестиваль ретро-техники Фортуна. Как-то так само получилось, но с переездом в Питер я отошел от этого цеха. Тут у меня нет знакомых ретроводов и американоводов, да и не горел я большим желанием вливаться в эти стройные ряды. Так изредка приглашали на различные мероприятия, но в целом я всегда оставался в стороне. Да и не до этого, сами понимаете переезд в другой город хуже ядерной войны. Всё нужно начинать с нуля. Ну да не суть. Короче говоря последнее время у меня с ретро/американо-водами не складывается. А тут целый фестиваль ретро-техники. Ну и согласился. Как тут устоять??? ;)

Да еще и практически в Кронштадте. На берегу, хотя нет это не берег, это центр Финского залива. Ну или остров. У старого форта Константин, вернее даже собственно в нем. Так что я собрался и поехал.

Читать далее Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Поездочка (блогтур) на ЛАЭС1 и стройплощадку ЛАЭС2

Сразу хочу сказать поездка получилась далеко не самая удачная. Впрочем ничего удивительного, ведь территория ЛАЭС и вообще АЭС в нашей стране охраняется крайне ревностно. К тому же как у нас это водится, одни делают энергию, другие ПиАр, а третьи всё это охраняют. И координации между структурами нет совсем. А посему получилось, то что собственно получилось. Обещали что в экскурсию по действующему реактору войдёт и разрешение фотографировать. А на месте выяснилось что ни о какой фотосъёмке и речи быть не может. Но их местный фотограф обязательно сделает нам селфи у реактора. Ну и как вы понимаете. Я отказался от такого расклада и остался ждать группу в автобусе. Суть ведь не в селфи у реактора, суть в том что я сам выберу те виды и те ракурсы, которые собственно я захочу. Мне не интересна моя физиономия на фоне реактора. У меня свой персональный взгляд на эти вещи. Ну а поскольку сЫмать не разрешили, то и идти смысла не было вовсе. Если я что-то захочу узнать, то я свободно прочитаю на сайте ЛАЭС, Да впрочем я и так многое знаю, знаю благодаря своим прошлым профессиям. Вот и получилось что блог тур у меня начался с краткого сна.

Впрочем дальше нас отвезли на макет реактора, где дали поснимать оперативный зал. Спросите для чего этот макет нужен? Ну тут как раз всё просто, на данном макете тренируются и отрабатывают различные внештатные ситуации, хотя впрочем почему именно нештатные, и штатные так же отрабатываются. И вот собственно фотографии этого тренировочного комплекса.

Читать далее Поездочка (блогтур) на ЛАЭС1 и стройплощадку ЛАЭС2

Plymouth Fury 1958 (Плимут Фурия)

Началось всё вот с этого:

1Разговор зашёл о парктрониках и я вспомнил о том что давно хотел выложить именно это авто… Но начнём с парктроника. Видите я обвёл в районе колеса два пружинных уса торчат в сторону? Так вот это и были первые парктроники, когда ус задевал о какой либо предмет, он противно и пронзительно звенел. В общем еще в 1958 году люди беспокоились о том как упростить процесс парковки.

Читать далее Plymouth Fury 1958 (Плимут Фурия)

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 3.

Ну вот и дожили мы с вами до последней, третьей части. В прошлый раз я остановился на подъёме в горку. Там я безнадёжно отстал от ребят и пришлось нагонять. Бежать с фототехникой и рюкзаком за спиной достаточно проблематично. Да еще нужно было постоянно забегать вперёд фотографировать и потом опять идти на обгон. Согласитесь, непростая задача. Да я не преодолевал препятствия, но у меня была так сказать своя полоса. К тому же в середине Гонки стал накрапывать дождик.

Ну что это я о себе… Ребятам было намного тяжелее. Бежать в мокрой одежде и обуви очень сложно. Впрочем бежать по грязи и песку сложно даже в сухой одежде. А еще добавьте к этому стрельбу и дымовые завесы.

Но всё же они это сделали. И как бы некоторые не пытались в последний момент перед стартом включить заднюю и соскочить, в конце гонки было видно что они готовы на второй круг. Впрочем даже после того как все разъехались домой желание повторить у них не пропало. Даже напротив. Стоило мне заикнуться о еще одном жтапе практически все участники изявили своё желание повторить свой подвиг. 

Ну да я опять увлекаюсь. Чего тут говорить. Просто смотрите как это было!

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 3.

Спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за помощь в организации блогеров. Спасибо Лиге Героев и её организаторам за предоставленную возможность участвовать. Спасибо Министерству обороны и в частности Полигону Песоченский за организацию и проведение. А так же благодарность блогерам участникам и фотографам: tamron, sobakin-spb, zloi-che, gorelaya-soloma anatolij-921, chellove4ishe, alikosun, ango, asio, ne-vesta, realhemul за участие и самоотдачу.

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 2.

Ну что продолжим? Вчера я показал первую часть. Открытие, тренировку и посторонних людей. Посторонних людей я фотографировал в ожидании команды блогеров. Поскольку честно говоря я немного схалявил и пропустил первую часть полосы препятствий. Пропустил, поскольку лично мне конечно была больше интересна та часть, которую я в прошлый раз не фотографировал. Но вот в далеке я собственно увидел знакомые силуэты и всё моё внимание переключилось на своих. На тех кто решил оторваться от мониторов компьютеров и в полной мере ощутить все прелести военной полосы препятствий. Да! Именно в полной мере. Потому как военные постарались не только с препятствиями. Был и дым и стрельба. Нехватало развечто взрывпакетов, но это уже было бы не безопасно. А военные и организаторы постарались сделать максимально безопасно. Хотя впрочем насколько это было возможно. Потому как полоса препятствий само по себе развлечение не безопасное. Впрочем никто из блогеров за время гонки особо не пострадал, хотя и были сбиты руки и даже кое-кто отбил себе копчик. Но всё это мелочи. Всё это заживёт и пройдёт. А вот воспоминания останутся. Да и после такой вот Гонки Героев понимаешь что можешь больше чем позволяешь себе. Человеку свойственно жалеть себя. А как иначе? 

Согласитесь, ведь дома оно уютнее. ;) Но как я уже говорил. Мы Русские не можем лежать на печи. Нам обязательно нужно найти на свою "попу" приключений… ;)

Ну собственно как и в прошлый раз, я особо не буду размазываться мыслью по древу. Фотографии сами скажут всё… ;)

Ведь суть фотографии как раз именно в этом и заключается. А уж господа блогеры сами расскажут о своих приключениях… ;)

888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 2.

Спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за помощь в организации блогеров. Спасибо Лиге Героев и её организаторам за предоставленную возможность участвовать. Спасибо Министерству обороны и в частности Полигону Песоченский за организацию и проведение. А так же благодарность блогерам участникам и фотографам: tamron, sobakin-spb, zloi-che, gorelaya-soloma anatolij-921, chellove4ishe, alikosun, ango, asio, ne-vesta, realhemul за участие и самоотдачу.

Ну вот собственно на сегодня и всё. Окончание истории будет уже завтра… ;)

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 1.

В этот раз я не буду размазываться мыслью по древу. Просто расскажу о том что в очередной раз мне повезло увидеть и даже местами поучаствовать, в таком весёлом и типично русском развлечении, как Гонка Героев. Хотя нет…

Я всё же выскажусь. Вернее просто покажу ролик найденный мною в сети…

Ролик в котором достаточно точно подмечено. Мы воспитаны в суровых условиях. История нашей страны это фактически войны плавнопереходящие в голод и разруху. Вот уже более века мы живём в состоянии, которое сложно назвать мирным. Первая мировая, затем революция и голод, только начали вставать с колен и на тебе вторая мировая, затем опять голод и разруха. Шутка ли за прошедший век мы уже дважды отстроили наше государство, хотя нет, постойте, получается трижды, если считать перестройку. У нас в крови преодолевание трудностей и невзгод.

Сначала я поражался тому что люди готовы платить деньги за преодоление трудностей. И если вы не поленитесь и просмотрите все три части фотографий, то вы среди участников Гонки Героев увидите всех, от мала до велика… ;) Причем не только парни, но и девушки. Бежали и спротсмены и офисный планктон и даже блогеры. Люди которые большую часть своей жизни проводят за экраном монитора. Люди которых порой называют диванными или сетевыми войсками, оторвались от мониторов и пошли попробывать свои силы на реальном поле практически боевых действий. Люди для которых подъём на работу в 7-8 часов утра это целая трагедия, в свой собственный, законный выходной поднялись в 6-00 и к 8-30 уже были на полигоне песоченский.

Да! Пародокс получается.

Читать далее Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 1.

От создателей трансформеров – КиберСказка

Знаете, говорят что новое это “хорошозабытое” старое. Помните наверное по книгам, а может даже кое-кто в детстве даже бывал и сам, были кукольные театры, а в стародавние времена даже труппы ходили…
Помните группа “Машина Времени” пела:

“Лица стерты, краски тусклы,
То ли люди, то ли куклы.
Взгляд похож на взгляд,
А день – на день.
Я устал и отдыхая
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.

Арлекины и пираты, циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх.
Волк и заяц, тигры в клетке –
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
Волк и заяц, тигры в клетке –
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе…”


Читать далее От создателей трансформеров – КиберСказка

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

1И так, 07 июля 2015 г. 11 часов утра, город Всеволожск, Ленинградская область, завод Ford Sollers. Нас встретили и подготовили к посещению производства. Техника безопасности. Выдали специальные жилеты, защитные очки и приемные устройства чтобы мы могли слышать сопровождающего. Поскольку на заводе работают не только люди, но и электромобили и роботы на заводе существуют свои ПДД и как следствие есть полноценная разметка. В общем всё строго.
И пока прибывали гости на презентацию нам устроили небольшой пресс тур, так сказать голопом по Европам. Или коротко о главном. А главное это сборочный цех. Тот цех в котором уже собирают узлы и кузов в единое целое. Но прежде чем кузов попадает на сборку его нужно сварить и проверить на геометрию, потом окрасить и лишь после этого навесить на него все остальное.


И только на первый взгляд всё кажется просто. Но если взять и разобрать автомобиль, то понимаешь сколько всего нужно, местами буквально, впихнуть чтобы автомобиль стал автомобилем. Это мы конечные пользователи привыкли к целостности автомобиля. И многие вещи просто не замечаем. Ведь в процессе эксплуатации эти вещи практически не ломаются. Многие ли пользователи авто сталкивались с тем что ломается, ну скажем, блок управления в правой пассажирской двери? Я даже больше скажу, многие и не в курсе что он там есть. И таких маленьких и незаметных помощников в машине просто уйма. И с каждым годом подобных блоков всё больше и больше. Но суть не в этом. Суть в том что каждый отдельно собранный автомобиль это огромная работа, а уж о целом конвейер таких машин и говорить нечего. Да, понятно что каждый человек делает свой фронт работ и конвейер это как река, которая собирается из тысячи ручейков. Но рекой в данном случае можно назвать не только сам конвейер, но и блогеров и представителей СМИ. Которые попав в сборочный цех тут же разбежались каждый в свою сторону и представителю завода сопровождающему нас понадобилась масса усилий и терпения чтобы собрать нас обратно в кучу. Ну это собственно и понятно, мы первый раз оказались на таком производстве. 

234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но времени, сами знаете, всегда не хватает и сопровождающему дают команду закругляться, поскольку главные герои презентации прибыли. А значит нам пора двигаться в сторону основной сцены. И первым на сцену вышел Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области, в своей приветственной речи Александр сказал:

Ford Focus — самый популярный автомобиль в России, он всегда отличался надежностью и привлекательным соотношением „цена-качество“. Обновленная модель оснащена новациями на класс выше. Кроме того, автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет зимний пакет, хорошую шумоизоляцию — все то, что ценят российские водители. Это один из лучших автомобилей в своем классе…

— (🔗 Источник)

Следом на сцену вышел Тед Каннис – президент и CEO Ford Sollers, в его речи стоит отметить следующее:

Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов…

— (🔗 Источник)

Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers, так же выступил на презентации и в свою очередь отметил:

Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России…

— (🔗 Источник)

После чего в торжественной обстановке была представлена первая из новой линейки Ford Focus, и подписан первый паспорт новых Ford Focus.

Александр Дрозденко, Тед Каннис и Адиль Ширинов так же ответили на все вопросы представителей СМИ и блогеров.

36373839404142434445464748495051525354555657

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но перейдём к сути. Поговорим о самой машине.

Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, предлагающий потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Вся линейка двигателей сертифицирована для эксплуатации на бензине марки АИ-92.

Уже известная владельцам Ford система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая или минимизирующая последствия столкновения, была усовершенствована и запускает процесс предварительной активации тормозной системы теперь на скорости до 50 км/ч.

Усовершенствованная система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь позволяет водителям легко находить пространство и помогает маневрировать как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке и при выезде с парковочного места.

Новый Focus также впервые оснащён технологией MyKey, позволяющей владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и громкости аудиосистемы, лимитировать максимальную скорость движения, а также не допускать отключения систем безопасности и помощи водителю.

Усовершенствованная система адаптивного освещения управляет потоками света новых биксеноновых фар высокой интенсивности для максимального соответствия дорожным условиям. Система оценивает внешнее освещение, наличие объектов на дороге перед ним и настраивает угол и интенсивность освещения, выбирая один из шести режимов с учётом скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и расстояния до объекта, движущегося впереди.

За комфорт в дороге отвечает новая мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения. Была усовершенствована система голосового управления на русском языке для доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильному телефону при помощи простых голосовых команд. Навигация оснащена функцией отображения пробок в режиме реального времени в более чем 50 городах России.

Инженеры R&D центра Ford Sollers максимально адаптировали модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Focus прошел комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием, множественные проверки качества с использованием новейших установок и продемонстрировал готовность к суровым климатическим условиям во время зимнего теста.

Новый Ford Focus будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Специально для российского рынка дорожный просвет нового Focus был увеличен до 160 мм, при этом фирменная управляемость Ford Focus осталась на высоком уровне. Модель также имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Вот видите сколько разных систем работает на вас?

58596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

И знаете, мне всё равно чей это завод. Главное, то что на нем работают Граждане России. Гражданами России собираются детали и узлы автомобилей которые потом колесят по Российским, пусть пока еще и не столь качественным дорогам. Граждане России получают зарплаты, а в Российскую казну поступают налоги.

Ну да не будем об этом. Завод не ограничивается только сборкой. После того как кузов собран, перед тем как в его начиняют начинкой и окрашивают, выборочно проверяют геометрию кузова и качество и толщину сварочных швов. Геометрия кузова проверяется на специальном стенде от Carls Zeiss.

Помимо всего прочего, все действия производимые с машиной записываются в специальный электронный журнал. Далее в цехе приёмки так же отмечаются все недочёты, если они конечно есть и пока все недочёты не будут исправлены машина не сможет выехать с территории завода. Автоматический шлагбаум просто не откроется.

Но и этого мало. Так же автомобили проходят проверку на герметичность. Автомобиль загоняется в специальный бокс в котором под давлением подаётся вода со всех сторон. После чего специально обученный человек проверяет нет ли протечек. Однако и на этом праздник жизни не заканчивается. Автомобиль загоняют в другой бокс, температура в этом боксе ниже нуля. Я бы даже сказал сильно ниже нуля. Ко всему прочему машина ставится на специальный независимый вибростол, вернее говоря на 4 виброколонны. В данном боксе проверяется устойчивость к пониженным температурам и работоспособность подвески.

Однако и это еще не всё. Для подвески у компании Ford есть еще один тест, но уже на ходу. Создан специальный тоннель, в котором из различных материалов (брусчатка, канаты, бетнные блоки) создано разнообразное дорожное покрытие, которое позволяет полноценно проверить качество сборки подвески.

Всё это позволяет оценить и найти большую часть недочётов сборки и исправить их прямо на заводе. Согласитесь, когда столько разных деталей и узлов, избежать ошибок на 100% невозможно. С другой стороны нельзя зарекаться и от скрытых дефектов, тех самых которые можно выявить исключительно в процессе эксплуатации. И это есть абсолютно у всех автомашин. Не зря же существует практика отзыва партий автомобилей по тем или иным причинам.

8990919293949596979899100101102103

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Ну и как можно было избежать возможности поснимать цех сборки кузовов. Там же роботизированная линия. Да люди там присутствуют, но большую часть работы выполняют роботы. И какой работы. На линии происходит сварка кузовов, для фотографа это практически вечный двигатель, если знать как, то искры вылетающие из под сварочного аппарата вылетают практически неповторимо, можно часами стоять и фотографировать всю эту красоту. Где собственно мы и зависли. И представители компании Ford терпеливо ждали нас.

104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

В общем день более чем удался. Побольше бы таких поездок на разные заводы. Ведь сколько еще интересного и познавательного можно узнать, увидеть, а главное сфотографировать. Ну и естественно огромнейшее спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за предоставленную возможность посетитьЗавод Ford Sollers во Всевложске.

Разбор домашнего задания по предметной фотосъёмки.

И так наконец-то я дождался разбора полётов по ДЗ.

Напомню, некоторое время назад я посетил Мастеркласс Студийная фотосъемка – Олег Вайднер. (#nikonspbblog)

Разбор оказался выполнен в весьма экстравагантной форме. Олег наговорил его и записал звуковую дорожку. Мне же одна звуковая дорожка показалась малоинформативной. Вернее говоря для меня естественно всё стало ясно. А вот другим…
Читать далее Разбор домашнего задания по предметной фотосъёмки.

Выставка Magic of Light – голограммы, оптоклоны оптические иллюзии и масса игры света и тени

1«Magic of Light» – это увлекательный и наглядный рассказ о волшебных свойствах света, открывающий двери в мир оптических иллюзий и актуальных световых решений. Так начинается описание выставки, открытие которой я посетил на прошлой неделе. Всё что мне было известно, так это то что выставка посвящена процессу создания голограмм и собственно в моей голове представлялось что в большинстве своём нам покажут голограммы. Ну да всё собственно по порядку. А порядок начинался с пресс-конференции, на которой первым выступил Владимир Николаевич Васильев Ректор НИУ ИТМО,Доктор технических наук, профессор. А НИУ ИТМО это Национальный Исследовательский Университет Информационных Технологий, Механики и Оптики, ранее известный как Ленинградского института точной механики и оптики (ЛИТМО). И я вам так скажу, как бы это странно и парадоксально не звучало, но именно этот институт готовит специолистов, которые уже в ближайшем будущем смогут стать Билами Гейтцами и Стивами Джобсами. В этом институте есть факультет, который на сегодняшний день имеет мало о чем говорящее название. Факультет фотоники и оптоинформатики. Всё что мы сейчас знаем и используем в жизни это CD/DVD и оптоволокно с интернетом. Это максимум на что мы сейчас способны. Но ситуация на рынке микроэлектроники медленно, но верно подходит к своему логическому завершению. Из электрических вычислительных машин взяли практически всё что только можно было и прогресс электронной микропроцессорной техники идёт уже не вперёд, а в ширь. И следующим поколением будет фотонная микропроцессорная техника. Работы в этом направлении идут уже не один десяток лет. Ну да не буду я больше о науке. Сложно это, да и нет пока в этом смысла. Ведь я посетил выставку, а не научную конференцию.

Читать далее Выставка Magic of Light – голограммы, оптоклоны оптические иллюзии и масса игры света и тени