Тест драйв Audi A4 Limousine или немецкая будка Доктора Кто

Как-то жизнь после тест-драйва этого Audi A4 Limousine меня совсем закрутила, завертела, всё стало с ног на голову, ну да впрочем, странно было бы ожидать чего-то иного после того как порулил «немецким вариантом Тардис» 😉

Да, да, Audi A4 Limousine это несоменно синяя будка «Доктора Кто». Спросите почему? Ну так всё просто, несмотря на относительно небольшие размеры Audi A4 Limousine снаружи, внутри места более чем достаточно, лично я не смог дотянуться до педалей отодвинув кресло водителя до упора назад. И это при моём почти 2-х метров росте, и это при том что обычно, даже в самых больших и просторных авто, судясь за руль я привычным движением отодвигаю сиденье назад до упора и потом его слегка возвращаю назад. Здесь же у меня так не получилось.

Audi, Audi A4, ауди а4, ауди официальный, новая ауди, ауди отзывы, audi a4, ауди фото, тест-драйв ауди, тест драйв ауди а4, ауди центр, ауди официальный дилер, ауди а4 технические характеристики, ауди центр выборгский, авто, автомобили, автомобиль, машина, седан

Впрочем это не единственное что удивляет в Audi A4 Limousine, впрочем само название звучит странно, А4 и Лимузин, как-то не вяжется. И собственно с этого стоило начинать.


Подписывайся на мой канал:

Тем кому интересны ТТХ авто, могут смело прокручивать вниз, там есть полный список всего того что уместилось “в эту маленькую коробочку”. Читать далее Тест драйв Audi A4 Limousine или немецкая будка Доктора Кто

Из Архивов фотографа: Packard Super Eight 180 1941 (Паккард Супер 8 180 1941)

В 1940 году Говард Даррин создал младшую серию Паккарда – Клиппер.

Именно эта машина легла в основу разработки советского ЗиС-110. Она была дорогая и солидная, но прежнего шика в ней не было. Она соотвествовала прежнему наименованию 1-20. После войны её стали обозначать как Стандарт Эйт, а модель 1-60 – как Кастом Эйт.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов, ™Packard, Super Eight 180

Уже не за горами было нападение на Пёрл-Харбор. В этом году прекратили выпуск 12-цилиндровых машин. Ограниченной серией была выпущена открытая «Виктория» – с пониженным профилем и складным верхом стремительной формы. Ветровое стекло было необычайно сильно наклонено назад, но избавиться от консервативного имиджа не удалось. Читать далее Из Архивов фотографа: Packard Super Eight 180 1941 (Паккард Супер 8 180 1941)

Хаски Family Day в Комарово. Или как покататься на Land Rover и Jaguar.

Уже прошло много времени, собственно и снег уже растаял, было это 28 февраля, а сейчас уже 18 марта.

Но вот только руки дошли рассказать об этом событии.

Событие устроила компания Омега-Премиум . Именно поэтому это событие и эта запись прежде всего о Jaguar и Land Rover и уж потом о Хаски.

Омега-Премиум нас пригласила в Ресторан Гольфстрим, что в посёлке Комарово на берегу Финского залива.
Где нас ждал небольшой тест драйв “вкусных” автомобилей марки Land Rover и Jaguar, вкусные угощения от поваров ресторана, приятные сюрпризы от партнёров, которые были разыграны между пришедшими. К тому же добавим к этому показ мод и вишенкой на этом торте были собаки породы Хаски и возможность покататься на упряжках Хаски. Правда катали в основном детей. Лишь двое счастливчиков получили шанс прокатиться.

Можно долго рассказывать о вкусной еде, красивых машинах, шикарных собаках, но стоит ли? Гораздо проще просто показать фотографии: Читать далее Хаски Family Day в Комарово. Или как покататься на Land Rover и Jaguar.

Из Архивов фотографа: Packard Super Eight 120 1940 cabriolet (Паккард Супер 8 120 1940)

Из архивов фотографа.

“Packard” (“Паккард”, “Packard Motor Car Company”), американская автомобильная компания, производящая дорогие представительские автомобили. Штаб-квартира располагалась в Уоррене, с 1901 в Детройте (штат Мичиган).

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов, ™Packard, Super Eight 120, cabriolet

Основана инженером и совладельцем небольшой электрической компании Дж. Паккардом в 1899 и первоначально называлась “Ohio Automobile Company”. Вначале выпускались моторные повозки-багги, типичные для начала американского автомобилизма. В 1901 Паккард представил небольшой двухместный автомобиль с бензиновым двигателем на выставке в Нью-Йорке, где на нее обратил внимание богатый бизнесмен Генри Джой. Ходовые качества автомобиля настолько поразили Джоя, что он сначала предложил финансировать проекты Паккарда безвозмездно, а затем и купил всю компанию и перевел ее в Детройт, переименовав в “Packard Motor Car Company”. Недолгое время продолжался выпуск моделей самого Паккарда, Генри Джой вскоре стал делать все более крупные и мощные автомобили. Читать далее Из Архивов фотографа: Packard Super Eight 120 1940 cabriolet (Паккард Супер 8 120 1940)

Из Архивов фотографа: Свадьба Дато и Маша.

Из архивов фотографа.

И так неделя пролетела даже не заметил… Ровно неделю назад случилось столь ожидаемое событие!
Была свадьба Дато и Маши, они не то чтобы мои старые друзья, скорее из новых и мне было крайне приятно сделать им вот такой вот подарок.
Честно говоря они чудесная пара. Я так счастлив и рад за них. Лично для меня это одна из редких свадеб на которой я прежде всего был гостем. И только уже потом фотографом. Вообще я давно заметил что свадьбы меня редко трогают. Но это была особенная. Давно я уже не видел столь радостную и богатую на эмоции и чувства пару.

Ну да все по порядку… начнем с кортежа:
авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов Читать далее Из Архивов фотографа: Свадьба Дато и Маша.

Из Архивов фотографа: Один день с Мустангом…

Из архивов фотографа.

Некоторое время назад у меня зазвонил телефон и мужской голос спросил меня могу ли я сделать ему некое количество фотографий. Надо сказать что мужской голос в трубке телефона фотографа это само по себе уже праздник. Мужчины не очень-то и любят фотографироваться. поэтому я практически не задумываясь согласился. И вот мы договорились о месте и времени. Для меня обычное место встречи с клиентами это кофейня КофеБин на Пятницкой. Уж очень удобное место для встреч и к тому же там прекрасный кофе и не только. Жаль у них там нет ВайФая, так бы наверно просиживал там намного больше, может и курить бы бросил. Ну да ладно я сейчас не об этом.

Еще подходя к кофейне я увидел припаркованный Форд Мустанг (Надо сказать что подобные авто мимо моих глаз так просто не проходят. Глаз сразу же в толпе автомашин цепляет что-нить интересное.) и мне подумалось, неужели так вот повезло и сегодня день пройдет еще более интересно. (Я даже и не подозревал насколько)

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов

И вот я зашел в кофейню, где меня уже ждал Роман. Погода была относительно солнечная и пока мы пили кофе и беседовали, я всегда предварительно беседую с людьми чтобы почувствовать чем и как они живут, прежде чем их фотографировать.

В этот раз я немного пожалел о том что мы беседовали, но не потому что беседа была не интересной, по потому что пока мы беседовали ушло солнышко и поднялся ветер и пока мы добрались до лужников погода испортилась. Однако это нам не мешало. В машине есть печка и мы то выходили на улицу сделать несколько кадров то прятались в нее обратно. Читать далее Из Архивов фотографа: Один день с Мустангом…

Из Архивов фотографа: И снова немного о ретро… Подготовка к сезону полным ходом…

Из архивов фотографа.

Продолжаем рассказы о наших ретро владельцах, я бы даже сказал не сколько о них самих, сколько о его автомобилях…
Ах это модное слово Бентли… ох уж это притягательная буковка “B” на капоте автомобиля…
Прямо магия и притяжение…
Не хочу долго и нудно описывать историю этих машинок, желающие легко найдут подробные описания этих авто в интернете…
Каждая из них достойна отдельной статьи и рассказывать и писать о них можно просто бесконечно… Я же не мастер слова, я всего лишь фотограф, поэтому я вам просто покажу картинки на которые вы можете любоваться сколь душе угодно…

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов

Читать далее Из Архивов фотографа: И снова немного о ретро… Подготовка к сезону полным ходом…

Из Архивов фотографа: Ретро автомобили.

Из архивов фотографа.

И так… на прошлой неделе наша страна стала богаче еще на несколько ретро авто. В Россию пришел автовоз на котором прибыла можно сказать история. Мустанг, Ягуар, Мерседес и Кадилак. Машины прошлого века. Которые в своих странах считаются практически культовыми. Сейчас машины проходят полную подготовку и к началу сезона почти все будут уже на ходу и вольются в строй ретро парка России. А пока они замершие, грязные и неухоженные.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов

Читать далее Из Архивов фотографа: Ретро автомобили.

Из Архивов фотографа: Один день с Мустангом и Катласом

Из архивов фотографа.

И так… что же это у нас такое?
А все просто…
У нас есть редкие машины… Мустанги, Линкольны, Олдсмобили, Шевроле…
У вас желание не просто на них посмотреть, но и прокатится… Мы можем Вам в этом помочь…
Мало того мы это еще и заснимем на фото… Фоторепортаж вашей прогулки на раритетных авто сделанный профессиональным фотографом из машины сопровождения украсит ваш альбом или блог.

Приятный сюрприз можно сделать другу или подруге…
Отличный подарок на день рождения… или романтическое свидание…

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро

Читать далее Из Архивов фотографа: Один день с Мустангом и Катласом

Из Архивов фотографа: День города героя Москва

Из архивов фотографа.

Вчера, 05 сентября, погодка была просто отменная…

А сегодня, 06 сентября, гуляя утром с собакой я сам видел что в общем и целом погодка должна быть не хуже…

Однако по приезду на ВГ (Главная клумба у МГУ), где было назначено начало мероприятия в которым я участвовал, я понял что день явно не задастся…

Так оно и получилось… Висели тяжелые тучи, небо было просто без просветов…

Хотя собравшаяся команда не могла не радовать, давно я так душевно не работал.

Начало было омрачено сотрудниками ДПС, которые вдруг неожиданно, хотя все было договорено, решили не пускать нашу колонну, а выпускали по 2-3 машины, в довесок ко всему еще и ареставали нашу полицейскую машину, только потому что один генерал был обижен на что-то…

Ну да не в этом суть… Собирались и выдвигались почти 3 часа… и как на зло, как только приехали пошел дождь…

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро

Читать далее Из Архивов фотографа: День города героя Москва

Из Архивов фотографа: Красная площадь, Moscow Racing, Show-CARs экзотические авто.

Из архивов фотографа.

В воскресенье 19 июля, на красной площади проходили показательные заезды болидов Формулы 1 И как водится между заездами принимали участие различного рода автомобили совсем не связанные с Формула 1. В их числе присутствовали представители клуба владельцев экзотических автомобилей Show-CARs.ru. Уже на въезде на VIP парковку и при замещении машин около старта автомобили клуба вызвали неподдельный интерес со стороны публики, организаторов и СМИ. По задумке организаторов пилоты Формулы 1 принимавшие участие в заездах, перед началом гонок, должны были прокатится по трассе на трех кабриолетах. Однако из-за технических неполадок вояж был отменен…

Простояв еще немного на площади организаторы стали готовить колонну экзотических авто для марша по трассе, но тут случилось, то что никто не ожидал. Перед нами на трассу выезжали суперкары, в числе которых был Бугатти, водитель которого на трассе не справился с управлением и врезавшись в отбойник засыпал трассы осколками стекла, запчастями, залив при этом маслом трассы. Полтора часа понадобилось стюартам чтобы убрать страссы саму машину и очистить ее от масла и запчастей. Но об этом чуть позже…

А пока немного фото…

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна

Читать далее Из Архивов фотографа: Красная площадь, Moscow Racing, Show-CARs экзотические авто.

Из Архивов фотографа: Ночные гонки 20 июня 2009.

Из архивов фотографа.

И так я с друзьями в очередной раз посетил такое ночное шоу как ночные гонки стритрейсеров.

Обещали в Чехове большое собрание гоночных машин, шоу и прочее. Однако в итоге мы оказались в непосредственной близости от Хованского кладбища.

Мы же, как и обещали, приехали на американских авто, способных потягаться практически с любым конкурентом с европейского или японского рынка. Так же с нами была девушка, которая как говорится, умеет плеваться огнем, так что с нашей стороны было проделано все что мы обещали. И вот мы на месте.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна Читать далее Из Архивов фотографа: Ночные гонки 20 июня 2009.

Из Архивов фотографа: Выходные пролетели… но память о них осталась…

Из архивов фотографа.

Все выходные разрывался между двумя событиями…
Аренадрайв на тушинском поле и фотосъемка первичного материала для календаря Show-CARs.ru и вот в воскресенье друг попросил по фотографировать его девушку Татьяну…
Так вот в итоге не только его девушку фотографировали…
Много красивых и интересных фото получилось…
Но сегодня будет не Татьяна а Вера…
Татьяну просто еще не закончил… немного осталось….

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна Читать далее Из Архивов фотографа: Выходные пролетели… но память о них осталась…

Из Архивов фотографа: День Американского автопрома. Или как зажигают американские раритеты.

Из архивов фотографа.

Утро 25 апреля для меня началось достаточно рано. Я знал, что помимо обычных для меня дел мне надо еще успеть и на событие посвященное автомобилям американского производства. К сожалению, я немного припозднился и пропустил начало. Однако как оказалось, я не так много потерял.

Прибыв на место, я увидел множество старых знакомых, с которыми крайне приятно было вновь встретиться и поболтать о жизни. Однако общение мое регулярно прерывалось показом возможностей тех или иных американских авто.

И так начнем рассказ о наиболее ярких личностях. И начнем мы с человека, который, как и я фотограф, но на подобных собраниях его вряд ли можно заметить с фотоаппаратом.  Вообще машинка очень интересная, хотя бы потому, что это не Шеврале Каприз и в тоже время это не Шеврале Импала. Это удачный симбиоз. Как шутят друзья это Капришпала… Хотя какие тут могут быть шутки, когда такая мощь.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна

На подобных тусовках он появляется, держа в руках руль с виду невзрачной машинки, но достаточно мощной и резвой, когда дело доходит до показа возможностей. Читаем дальше…

Из Архивов фотографа: Show-CARS и клуб OZO 09 мая

Из архивов фотографа.

И чот это я запамитовал написать у себя в ЖЖ о 09 мая… сообществу   рассказал, а у себя забыл…
Исправляюся…

Как прошел день 09 мая я уже писал. Впрочем, и о салюте и о приготовлениях к шоу.

Для нас это было первое полноценное шоу. Шоу авто и людей. Хотя надо сказать, что подготовка продолжалась практически до самого начала. И даже гостям пришлось немного подождать, прежде чем все началось.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна Читать далее Из Архивов фотографа: Show-CARS и клуб OZO 09 мая

Из Архивов фотографа: Ночь американского автопрома. Или сон фотографа.

Из архивов фотографа.

И так продолжим наш рассказ о жизни фотографа… Съемки днем на Воробьевых горах сначала переместились к друзьям на званый ужин и плавно перетекли на съемки шоу в одном из московских клубов.

Задачка стояла не из простых. Мало того, что была уже ночь и мягко говоря освещение было слабоватым, так еще и скорость объектов съемки была весьма значительной. К тому же съемки были на улице и объекты были достаточно крупные.

Но даже это не должно пугать фотографа. Ведь всегда можно найти способ или прием для того чтобы запечатлеть объект.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна Читаем и смотрим дальше…

Из Архивов фотографа: Открытие сезона 17 апреля 2009 года

Из архивов фотографа.

Как и всегда 17 апреля ни что не предвещало каких либо бурных событий.
Однако у меня зазвонил телефон…
Кто говорит?

Позвонил мой давний друг. Друг с которым я дружу вот уже больше 15 лет. И нет… он не просил, он просто поставил перед фактом. Мол собирайся мы едем на Воробьевы горы, открывать сезон. Открывать сезон в составе нового клуба.
Открывать сезон ночных покатушек, Открывать сезон встреч друзей, покуривания кальяна на свежем воздухе и задушевных бесед.
Я не колебался ни секунды. Я уже знаю что это такое и как это происходит. Мне не в первой. Мне уже привычно фотографировать движущиеся объекты, высунувшись из окна или люка автомобиля.
Однако прокатившись по городу, мы остановились в клубе. В клубе, в котором нас уже ждали. В этом клубе проходил очередной модный показ, показ модной одежды одного модельера. Да вообщем и целом не суть в этом показе.
Главное это красивые машины и друзья, которые не смотрят что у тебя в кармане, а смотрят что у тебя в душе…
Что не может быть не приятным…

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, тусовка, движуха, прогулка, ретро, весна

Еще фото…

Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Некоторое время назад, одна моя коллега по цеху ретро техники пригласила меня на фестиваль ретро-техники Фортуна. Как-то так само получилось, но с переездом в Питер я отошел от этого цеха. Тут у меня нет знакомых ретроводов и американоводов, да и не горел я большим желанием вливаться в эти стройные ряды. Так изредка приглашали на различные мероприятия, но в целом я всегда оставался в стороне. Да и не до этого, сами понимаете переезд в другой город хуже ядерной войны. Всё нужно начинать с нуля. Ну да не суть. Короче говоря последнее время у меня с ретро/американо-водами не складывается. А тут целый фестиваль ретро-техники. Ну и согласился. Как тут устоять??? ;)

Да еще и практически в Кронштадте. На берегу, хотя нет это не берег, это центр Финского залива. Ну или остров. У старого форта Константин, вернее даже собственно в нем. Так что я собрался и поехал.

Читать далее Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 3.

Ну вот и дожили мы с вами до последней, третьей части. В прошлый раз я остановился на подъёме в горку. Там я безнадёжно отстал от ребят и пришлось нагонять. Бежать с фототехникой и рюкзаком за спиной достаточно проблематично. Да еще нужно было постоянно забегать вперёд фотографировать и потом опять идти на обгон. Согласитесь, непростая задача. Да я не преодолевал препятствия, но у меня была так сказать своя полоса. К тому же в середине Гонки стал накрапывать дождик.

Ну что это я о себе… Ребятам было намного тяжелее. Бежать в мокрой одежде и обуви очень сложно. Впрочем бежать по грязи и песку сложно даже в сухой одежде. А еще добавьте к этому стрельбу и дымовые завесы.

Но всё же они это сделали. И как бы некоторые не пытались в последний момент перед стартом включить заднюю и соскочить, в конце гонки было видно что они готовы на второй круг. Впрочем даже после того как все разъехались домой желание повторить у них не пропало. Даже напротив. Стоило мне заикнуться о еще одном жтапе практически все участники изявили своё желание повторить свой подвиг. 

Ну да я опять увлекаюсь. Чего тут говорить. Просто смотрите как это было!

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 3.

Спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за помощь в организации блогеров. Спасибо Лиге Героев и её организаторам за предоставленную возможность участвовать. Спасибо Министерству обороны и в частности Полигону Песоченский за организацию и проведение. А так же благодарность блогерам участникам и фотографам: tamron, sobakin-spb, zloi-che, gorelaya-soloma anatolij-921, chellove4ishe, alikosun, ango, asio, ne-vesta, realhemul за участие и самоотдачу.

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 2.

Ну что продолжим? Вчера я показал первую часть. Открытие, тренировку и посторонних людей. Посторонних людей я фотографировал в ожидании команды блогеров. Поскольку честно говоря я немного схалявил и пропустил первую часть полосы препятствий. Пропустил, поскольку лично мне конечно была больше интересна та часть, которую я в прошлый раз не фотографировал. Но вот в далеке я собственно увидел знакомые силуэты и всё моё внимание переключилось на своих. На тех кто решил оторваться от мониторов компьютеров и в полной мере ощутить все прелести военной полосы препятствий. Да! Именно в полной мере. Потому как военные постарались не только с препятствиями. Был и дым и стрельба. Нехватало развечто взрывпакетов, но это уже было бы не безопасно. А военные и организаторы постарались сделать максимально безопасно. Хотя впрочем насколько это было возможно. Потому как полоса препятствий само по себе развлечение не безопасное. Впрочем никто из блогеров за время гонки особо не пострадал, хотя и были сбиты руки и даже кое-кто отбил себе копчик. Но всё это мелочи. Всё это заживёт и пройдёт. А вот воспоминания останутся. Да и после такой вот Гонки Героев понимаешь что можешь больше чем позволяешь себе. Человеку свойственно жалеть себя. А как иначе? 

Согласитесь, ведь дома оно уютнее. ;) Но как я уже говорил. Мы Русские не можем лежать на печи. Нам обязательно нужно найти на свою "попу" приключений… ;)

Ну собственно как и в прошлый раз, я особо не буду размазываться мыслью по древу. Фотографии сами скажут всё… ;)

Ведь суть фотографии как раз именно в этом и заключается. А уж господа блогеры сами расскажут о своих приключениях… ;)

888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 2.

Спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за помощь в организации блогеров. Спасибо Лиге Героев и её организаторам за предоставленную возможность участвовать. Спасибо Министерству обороны и в частности Полигону Песоченский за организацию и проведение. А так же благодарность блогерам участникам и фотографам: tamron, sobakin-spb, zloi-che, gorelaya-soloma anatolij-921, chellove4ishe, alikosun, ango, asio, ne-vesta, realhemul за участие и самоотдачу.

Ну вот собственно на сегодня и всё. Окончание истории будет уже завтра… ;)