Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант.

Автоцентр Василеостровский на тест предоставил  KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем.

KIA, KIA RIO, hatchback, КИА РИО, авто киа, автосалон киа, дилер киа, киа видео, киа отзывы, киа тест, киа фото, кия рио, модельный киа, модельный ряд автомобилей, модельный ряд киа, новый киа, новый киа рио, официальный дилер киа, рио комплектации, ряд киа, хэтчбэк

Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль.
В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация.

Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи. Читать далее Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Покажу за 1000 лайков… или чтобы такого сделать, чтобы ничего не делать…

Подписывайся на мои видеозаметки:

Вот оно подрастающее поколение NEXT, в свой выходной не знают чем себя занять. Сидят и ждут когда же их залайкают, ждут славы, почёта и любви. Пусть хотя бы виртуальной, но любви.

Тест-Драйв Jaguar XE или как приручить дикого зверя.

Не знаю как для вас, а для меня марка Jaguar это легенда, это стиль и это Англия, или Британское королевство. В общем это нечто там на верхушке пьедестала. Да, Jaguar там не один, есть и другие «легендарные марки». Те самые марки к которым я испытываю неподдельное уважение и трепет.
И вот собственно мне посчастливилось попробовать ощутить себя владельцем Jaguar. И пробы Jaguar я начал с Jaguar XE.
И знаете, Jaguar XE, не захотел со мной дружить. Буквально брыкался и не давал управлять собой.
Поэтому принято было решение, что сей пепелац не для меня.
Но не думайте, я не сдался. В этот раз не повезло, значит оседлаем в другой.

 jaguar xe, ягуар фото, ягуар машина, ягуар авто, машинки ягуар, jaguar машина, тест драйв, тест-драйв, тестдрайв, обзор,тесты автомобилей, тест драйв видео, новый тест драйв, тест драйв авто, авто тесты, тест драйвы автомобилей, обзор авто, видео про автомобили, авто видео, видео тесты автомобилей, авто, автомобили, автомобиль, машина, ТС, седан, тест драйв, тест-драйв, тестдрайв, обзор,тесты автомобилей, тест драйв видео, новый тест драйв, тест драйв авто, авто тесты, тест драйвы автомобилей, обзор авто, видео про автомобили, авто видео, видео тесты автомобилей

Впрочем оценить модель Jaguar XE мне всё же удалось.

Подписывайся на мой канал:


Читать далее Тест-Драйв Jaguar XE или как приручить дикого зверя.

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

И так, наш KIA Sportage, был с двух литровым, стопятидесятисильным, бензиновым двигателем, развивающим крутящий момент в 192 Ньютон на метр. Автоматической трансмиссией и полным приводом. Полная масса нового KIA Sportage составляет чуть более двух тон. Из чего следует что эффективная мощность KIA Sportage составляет 71 лошадиная сила на тонну веса. К слову, мне кажется это более адекватная оценка мощности автомобиля, поскольку одни и те же лошади по разному тянут разный вес.

kia sportage, киа спортейдж, новый киа, киа фото, киа 2016, новый спортейдж, кия спортейдж, киа отзывы, новый киа спортейдж, спортейдж фото, спортейдж отзывы, киа спортейдж фото, авто спортейдж, спортейдж характеристики, спортейдж отзывы владельцев, спортейдж дизель, презентация kia sportage, презентация киа спортейдж, авто, автомобили, автомобиль, машина, кроссовер

Расход топлива, согласно заявленным данным KIA, 11 и 8 литра на сто километров по городу, 6 и 2 литра на 100 километров по трассе и 8 и 4 литра в смешанном цикле. И это всё на девятнадцати дюймовых дисках. Впрочем есть комплектация KIA Sportage и на семнадцати дюймовых дисках, которая по городу расходует меньше, а по трассе больше. Объём бака составляет 62 литра. Получается на одном баке можно уехать по трассе почти на тысячу километров. Впрочем по городу на том же полном баке это будет почти в двое меньше всего около пятьсот тридцати километров.


Подписывайся на мой канал:


Читать далее Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

Презентация KIA Sportage или смена личности автомобилю.

Давно ничего лично сам не писал. В основном снимал и монтировал. Не до текстов было. Но вот собственно руки дошли и до презентации нового KIA Sportage, которая прошла 02 апреля 2016 года. Но не думаю что столь принципиально что прошло почти две недели. Продажи KIA Sportage только, только начались. А я уже не только узнал о новой модели, но и успел покататься на KIA Sportage, но об этом в следующий раз. А сейчас подробнее о новом KIA Sportage, вернее о том каким его презентовал Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто). И так всё по порядку.

kia sportage, киа спортейдж, новый киа, киа фото, киа 2016, новый спортейдж, кия спортейдж, киа отзывы, новый киа спортейдж, спортейдж фото, спортейдж отзывы, киа спортейдж фото, авто спортейдж, спортейдж характеристики, спортейдж отзывы владельцев, спортейдж дизель, презентация kia sportage, презентация киа спортейдж

Экстерьер:

Улучшилась аэродинамика, новый дизайн, резкий и в то же время вызывающий.
Обновилась решётка радиатора, теперь она похожа на алмазную огранку и напоминает решётку радиатора бентли. Дизайнеры KIA назвали эту решётку радиатора – пасть тигра. И на мой взгляд вполне обосновано.
Появились два дифуззора под противотуманными фарами, которые со слов менеджеров по продажам, улучшают прижим к дорожному покрытию и улучшают аэродинамику. В максимальной комплектации KIA Sportage есть панорамная крыша, которая открывается на 50%, правда только над передним рядом сидений. Подогрева лобового стекла у KIA Sportage нет, зато есть подогрев зоны дворников. Колёсные диски KIA Sportage в максимальной комплектации 19 дюймов, 16 и 17 дюймов в остальных комплектациях. Обновился блок фар. Фары – в максимальной комплектации KIA Sportage поворотные биксеноновые с автоматической системой отключения, в базовой же комплектации обычные галогеновые фары. Так же в KIA Sportage появились светодиодные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя и гаснут при включении ближнего света. Читать далее Презентация KIA Sportage или смена личности автомобилю.

Презентация нового Jaguar XF (Ягуар ХФ) в замке БИП (Павловск)

27 марта 2016 года, в городе Павловск, в Замке Бип, построенном по Указу Императора Павла I в 1797 году, прошла презентация нового Jaguar XF. Презентацию проводил ДЦ «Автобиография». На мой взгляд сам автомобиль, да впрочем и ситуация на рынке уже не позволяет делать презентации по классической, я бы даже сказал всем привычной схеме. И эта презентация яркий пример тому. Место, время, да и само действо, всё подчёркивало презентуемого. Jaguar это давно уже не просто марка автомобилей. Это стиль и образ жизни.

ДЦ Автобиография, авто, автомобиль, презентация, павловск, замок бип, Jaguar XF, Jaguar XE, Jaguar XJ, Jaguar, ягуар машина, ягуар официальный, ягуар фото, ягуар xf, ягуар авто, ягуар отзывы, машинки ягуар

И естественно презентация Jaguar XF никак не могла быть иной. Но всё по порядку. У входа в замок гостей встречали не только гвардейцы Королевской гвардии Великобритании, но и два собрата Jaguar XF – Jaguar XE и Jaguar XJ. Погода в тот день так же подкинула небольшой подарочек и радовала не только гостей презентации, но и всех жителей Санкт-Петербурга и области. Честно говоря внутрь проходить не очень-то и хотелось, весеннее солнышко пригревало.

Внутри же нас ожидали элегантные, я бы даже сказал классические интерьеры бережно восстановленного замка, классическая музыка в исполнение талантливого пианиста, лишь подчеркивала аристократическую атмосферу замка, как впрочем ее дополняли экспозиции фарфора, ювелирных украшений и элитных швейцарских часов.


Подписывайся на мой канал:


Читать далее Презентация нового Jaguar XF (Ягуар ХФ) в замке БИП (Павловск)

Тонкости и нюансы страхования ОСАГО. Или ОСАГО глазами сотрудников ГИБДД.

Всё ниже сказанное стало результатом моих страданий, я бы даже сказал одностороннего (потому как и по сей день ни ответа ни привета) со страховой компанией, которая с гордостью заявляет о своём раздутом рейтинге А++, я говорю о РОСГОСТРАХЕ. Я уже писал об этих событиях. А потом и еще раз писал.

На самом деле я сейчас уже не особо толкаю РОСГОССТРАХ, честно говоря я тупо на него забил. У меня нет времени чинить разборки, хотя очень и очень стоило бы. Поскольку вот так всегда, мы плюём на подобное издевательство, считая что у нас нет времени и оставляем компанию (замедьте не сотрудников, на них мне плевать, а именно компанию нужно наказывать за их нерадивых сотрудников) ну да я увлёкся. Сегодня речь пойдёт не о том кто и где косячит, а о том где и какие последствия нас ожидают если, не дай бог, вот такие вот косяки происходят.

В прошлом году я провёл один день в Петроградском ОГИБДД вместе с весёлыми и жизнерадостными, несмотря ни на что, сотрудниками ДПС. Кому интересно – по тегу можно почитать, как это было.

В этот раз я попросил Пресс-службу МВД предоставить мне возможность узнать, как обстоят дела в реальности со страховками ОСАГО. Тема как нельзя более актуальная – летом всем предстоит смена полисов, правда, никто – ни сотрудники ДПС, ни сотрудники страховых – пока не знает, как именно будет происходить замена.
Впрочем, до массовой смены полисов еще есть время. Мы же пока вернёмся в ОГИБДД Петроградского района, где меня и Екатерину Липатову (Женский автомобильный портал CAReta.info) радушно встретил Олег Александрович и предложил от теории перейти сразу к практике – провести дежурство вместе с сотрудниками ГИБДД на перекрёстке Большого проспекта П.С. и проспекта Добролюбова и посмотреть, что сотрудники ГИБДД могут сделать в отношении страховых полисов, что в них должно быть и на что нужно обращать внимание.

Прессслужба МВД, ГИБДД, ДПС, ОСАГО, страхование, дорожный патруль, проверка документов, грамотный водитель, авто, автомобили, автомобиль, вождение

Прежде всего, конечно, сам полис должен быть установленного образца, все поля обязательно должны быть заполнены – в том числе даты, период действия полиса, вин и другие параметры машины, ПТС автомобиля, ФИО владельца, серия и номер водительского удостоверения. Если страховка «безлимитная» – вместо списка “лиц, допущенных к управлению транспортным средством” должны стоять прочерки. Обязательно должна быть печать (допускается чёрная, необязательно синий оттиск) и подпись представителя страховой. Все отметки и изменения делаются строго на обратной стороне в специально отведённом поле – а совсем не так, как это было сделано у меня: Читать далее Тонкости и нюансы страхования ОСАГО. Или ОСАГО глазами сотрудников ГИБДД.

Презентация МиниКупер Клабмэн (MINI Clubman) в музейном комплексе «Вселенная воды»

26 марта компания Евросиб Лахта, официальный дилер BMW и MINI в Санкт-Петербурге, представила на рынок Санкт-Петербурга новый MINI  Clubman, презентация которого проходила субботним вечером в музейном комплексе «Вселенная воды». Новенький шестидверный MINI  Clubman 2016 модельного года (да, да, вы не ослышались именно шестидверный, задняя дверь распахивается в две стороны), который теперь стал доступен и в полноприводном варианте, на время стал экспонатом выставки и вполне уверенно стал ключевой фигурой мероприятия.

авто, автомобили, автомобиль, #изархивов, #фото, вождение, Москва, Россия, ретро, ✑ Из Архивов, ™Packard, Super Eight 180

Не знаю, мне искушённому зрителю достаточно сложно оценивать презентации, в любом случае это было нечто новое, поскольку проводилось не в совсем привычной форме, да собственно даже простой уход с площадки самого дилерского центра, я бы даже сказал переход на внешнюю арену это уже само по себе огромный шаг. В эпоху роста продаж подобные вещи были редки, впрочем и заморачиваться особо не было смысла. Продажи ведь все равно растут. Сейчас же ситуация на авторынке несколько иная, помимо того что горожане считают что в стране кризис, и финансовое состояние несколько снижается, вернее даже не так, курсы внешних валют расту, финансовое же состояние граждан нашей страны остаётся на прежнем уровне. Но не будем сейчас об этом. В общем если не вдаваться в тонкости, то с одной стороны покупательская способность падает, наполненность рынка перешла рубеж в 50% и  как результат сильный спад продаж. На самом деле просто совпало так. И в такой ситуации, старые способы продвижения и продаж уже собственно не работают, вот маркетологи и PRщики начинают нащупывать новую дорожку к сердцам своих целевых аудиторий. Читать далее Презентация МиниКупер Клабмэн (MINI Clubman) в музейном комплексе «Вселенная воды»

Одни ищут оправдания, другим видны возможности. Или нет BMW X4/X5 значит будет MuscleGarage

Такое бывает в жизни. Вроде всё как по нотам, или по расписанию. А потом “БАЦ” и всё с ног на голову…

И ладно если ритм становится бешеным, бежишь себе спокойно в погоне за зайцем и в ус не дуешь. А вот когда наоборот, вот тут становится очень тяжко. Ненавижу ждать. Тяжко, когда неожиданно высвобождается несколько часов свободного времени и деть себя абсолютно некуда. И что делать в такие моменты? Куда деваться???

Некоторые просто нашли бы тихий уголок и бухтели на весь интернет как их обидели…

презентация, музей, выставка, MuscleGarage, BMW, BMW X4, BMW X5, автомобильная выставка, выставка автомобилей, ретро выставка, ретро автомобили, фото автомобилей, ретро авто

Прям как в той самой поговорочке:
Обидели кролика, написали в норочку, спать ему бедненькому мокренько…” Читать далее Одни ищут оправдания, другим видны возможности. Или нет BMW X4/X5 значит будет MuscleGarage

Презентация КИА Оптима в музее “Вселенная воды” или как провести промозглый Питерский вечер с пользой.

На самом деле эта презентация KIA прошла достаточно давно и KIA умудрилась презентовать еще и KIA Sportage. Но у меня не доходили руки написать об этом. Сейчас на очереди скопилось очень много материалов и новостей и я надеюсь я за ближайшую неделю успею наверстать упущенное. Ведь там не только новости и презентации новых автомобилей, там еще и рассказ о сотрудничестве с ГИБДД в продолжение истории со страховками, там и рассказы об обновлении и первых впечатлениях от новой техники. В общем много всего нового. А сегодня я расскажу о KIA Optima 2016 и ее презентации в музее Вселенная воды:

Обновлённая KIA Optima 2016 года – среднеразмерный седан для тех, у кого в приоритете комфорт и стиль,  сочетающиеся с возможностями и практичностью, но при этом нет особых претензий на бренд. Автомобиль бизнес-класса заставляет по-новому взглянуть на представителей корейского сегмента автопрома, ведь KIA Optima претерпела преобразования в позитивном направлении, что заметно изменило общее впечатление при первом взгляде. Из внешнего облика новой KIA Optima, которые сразу приковывают взгляды, отмечаются решетка радиатора, воздухозаборники и обновлённый профиль.

Презентация КИА Оптима в музее "Вселенная воды" или как провести промозглый Питерский вечер с пользой.

Новая KIA Optima ощутимо отличается от прошлого поколения: теперь кузов новинки не только стал в 1,5 раза крепче, но и существенно отличается внешне. Салон KIA Optima теперь намного просторнее и комфортнее. Появились камеры кругового обзора, большой экран, а также активный круиз-контроль и система автоматического торможения (правда активный круиз пока лишь в теории для России, еще не всё согласовано с контролирующими органами). Навигационная система KIA Optima теперь умеет строить маршруты вокруг пробок, правда для этого нужен подключённый к интернет телефон, предупреждает о знаках ограничения скорости и даже выдаёт прогноз погоды. В KIA Optima, доступна беспроводная зарядка смартфона. Кроме того, в новинке возможна новая подвеска с электронным управлением, позволяющая сделать характер машины комфортным или спортивным. Читать далее Презентация КИА Оптима в музее “Вселенная воды” или как провести промозглый Питерский вечер с пользой.

Тест драйв Nissan Qashqai, или где в этой машине выключается СТЭЛС-режим.

Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор. Число событий в моей жизни достигало критической отметки и времени сесть и спокойно описать автомобиль не было. Но вот выдался свободный вечерок и теперь я могу спокойно, не торопясь рассаказть о Nissan QASHQAI.

Поскольку я пока еще не нашёл наиболее оптимальный подход к обзорам, я просто пройдусь по основным свойствам Nissan QASHQAIи расскажу о своих ощущениях и выскажу своё, сугубо личное мнение. Подозреваю что некоторым оно может не понравится.

тест-драйв, тест драйв, тестдрайв, Nissan Qashqai, Ниссан Кашкай, 2016, #CARetaDrive, #CARetaInfo, авто, автомобили, автомобиль, Россия, ™Nissan, ™Альянс Рено Ниссан
И так, что же нам говорит о Nissan QASHQAI его реклама: Читать далее Тест драйв Nissan Qashqai, или где в этой машине выключается СТЭЛС-режим.

Масленица 2016 в Шуваловке с WagnerAuto Scoda

История Масленицы уходит своими корнями еще в дохристианские времена, когда языческие боги играли очень важную роль в жизни каждого человека. Уже тогда встречали и праздновали Масленицу, правда в основном она проходила на неделю позже. Суть же Масленицы осталась с тех далёких пор неизменна. И суть на самом деле была далеко не в чествовании богов. Просто это был, впрочем и есть переломный момент. Зима закончилась, тяжкие времена пережиты и можно расслабиться и позволить себе чуточку развлечений. Да именно чуточку, потому как Масленица это целая неделя гуляний, хотя нет, постойте, это сейчас неделя, а тогда это было две недели.

весна, город, девушки, дети, зима, март, масленица, праздник, прогулка, россия, wagnerauto, Санкт-Петербург, Шуваловка, ™Scoda

Исконно Масленица — это прощание с зимой, и прощались с ней и встречали весну в течение 14 дней. Первая неделя праздника предшествовала дню весеннего равноденствия, вторая была уже после него. В этом время холода уже начинали отступать, а природа — пробуждаться.

Но и на этом история Масленицы не заканчивается. После крещения Руси Христианская Церковь оставила праздник Масленицы, чтобы не противоречить уже сложившимся традициям. Но все-таки Масленицу пришлось перенести и сильно подсократить, чтобы она не шла вразрез с новой традицией Великого Поста.

В 1722 году, по случаю заключения Ништадтского мира после почти двадцатилетней войны со Швецией, Петр I пригласил на празднование Масленицы иноземных послов. Катание на лошадях император открыл невиданным зрелищем. Петр ехал по сугробам на корабле, в который были впряжены шестнадцать лошадей. Вслед за ним двигалась гондола, в которой сидела царица Екатерина, одетая простой крестьянкой. Далее двигались другие корабли и сани, запряженные разными зверями. Читать далее Масленица 2016 в Шуваловке с WagnerAuto Scoda

Форум автомобильной промышленности 2016 или мы производим, проблемы продаж нас не колышут.

автофорум, форум автопроизводителей, AutoForum Russi, AutoInvest, AutoSales & Service, выставки, автобизнес, авто, экспофорум, Санкт-ПетербургДавеча побывал на Автофоруме (мини-автовыставке). В целом для простого обывателя мало интересно. Однако даже там нашлось несколько интересных новых знакомств, о некоторых думаю расскажу в ближайшее время, очередь других дойдёт только в конце лета. В любом случае это всё будет интересно. Но это будет в будущем. Сейчас же хочется рассказать о том что услышал и увидел на автофоруме.

Для начала хочется поговорить о приятностях.

А приятным было то что “наши” автозаводы, вернее не совсем наши, да и не совсем автозаводы, скорее сборочные цеха крупных международных автогигантов практически в один голос заговорили о том что Правительство России должно им разрешить экспорт за границу. Объёмы производства, вернее сборки выросли до того что эти самые сборочные цеха готовы экспортировать готовые изделия. На сегодняшний день, подобное разрешение имеет «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и то в единственную страну: Египет, ну если не считать Казахстан. Читать далее Форум автомобильной промышленности 2016 или мы производим, проблемы продаж нас не колышут.

РОСГОССТРАХ, день второй или ты за ним еще пол дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать.

Продолжение сказки о «белом бычке»…

Знаете, в далёком, далёком детстве помню были очереди и давки, когда на прилавки магазинов выбрасывали нечто невиданное, я бы сказал дефицитное. Не то чтобы уж это были товары первой необходимости, но всё же народ толкался за очередным «дефицитом». Еще из детства помню, все работали строго по часам, 18-00 стукнуло и всё, шабаш, бросай всё беги домой, работа не волк, в лес не убежит. Но собственно даже тогда, была дежурная фраза: «Не занимайте очередь, я работаю до 18-00…» и всё, все понимали что те кто пришёл всех примут, больше никого…
авто, автомобили, автомобиль, вождение, КАСКО, ОСАГО, полис ОСАГО, полис страхования, страховая компания, страховка, страховой полис, РОСГОССТРАХ

Я не думал что сейчас ровно так же…

Я ни как не ожидал что то самое Советское время меня нагонит в страховой компании с рейтингом А++. Ну вот в голове как-то не укладывается что у такой сильной и крупной компании может лагать сайт, падать база данных клиентов, это же основа их надёжности.

А по итогу получается что нет разницу между «деревенской страховой конторкой» из деревни «Пердяевка» и одним из крупнейших страхователей России.

Ну вот как так? Как так???

Как так получается что на 5 миллионный город и почти двух миллионную область есть только один офис в котором не просто принимают претензии, это единственный отдел где исправляют ошибки. И вы не поверите в этом отделе работает лишь один человек, по крайней мере принимает людей лишь один менеджер, в кабинете даже собственно и дополнительных мест не предполагается. Читать далее РОСГОССТРАХ, день второй или ты за ним еще пол дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать.

Весна, скоро менять шины. А какие шины предпочитаете вы?

Автостат утверждает что
Весна, скоро менять шины. А какие шины предпочитаете вы?

Вчерашняя попытка осмотреть текущее состояние авторынка, вернее даже не рынка, а интересов потребителей, ведь поисковые запросы это не сам рынок, это скорее востребованность, интерес к тому или иному бренду. В общем смотрите сами.

На сей раз я решил посмотреть на автомобильные шины. Вернее запросы относительно автомобильных шин. Весна, пора не просто задуматься, пора присматривать себе, вернее даже своему любимому коню, новые подковы ;) – шины. Вы уже задумались о новых шинах на лето?

Знаете какую марку шин выбирите? ;) Читать далее Весна, скоро менять шины. А какие шины предпочитаете вы?

Статистика поиска в интернете автомобильных марок

Согласно Автостату доли на авторынке России имеют следующие Марки:
Статистика поиска в интернете автомобильных марок

Я же решил запросить у Гугл Тренд какие из этих марок ищут чаще. Поскольку итог весьма относителен, я решил сравнивать с одним запросом – LADA, так хотя бы будет плюс минус понятнее. Хотя опять же меня могут обвинить в продажности LADE, обвиняйте, ваша воля. Лично мне так проще оценивать. Читать далее Статистика поиска в интернете автомобильных марок

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

LADA XRAY, ЛАДА ХРЕЙ, ™LADAДа уж… Пришла новость. Почитал я обсуждения и крепко так задумался. А ведь что получается?

Вот смотрите сами:

Все кричат о свободе слова, свободе выбора, а где они эти самые слова и выбор? Ведь посмотрите тест-драйвы и обзоры Лада Веста и Лада ИксРей, все на перебой орут: говно, отстой, помойка… Не надёжная, сыплется, разваливается.
С другой стороны открываешь тест-драйвы и обзоры этих же людей, но про другие марки и модели и что там видишь?
Да, ломается, да не едет, да гниет и сыплется, да совсем нет места в машине, да неудобная, но зато иностранная и надёжного производителя…

Возникает вопросец, да какой же он надёжный если машины ни едут, ломаются, гниют??? Это надёжность?
И какая собственно разница в таком случае надёжный и иностранный, или наш ненадёжный? В чём собственно разница???

Немного отвлечёмся, немного видео с тест-драйва… ;)


Подписывайся на мой канал:

Продолжим??? Читать далее Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Тест-драйв VW Amarok в СТОРОЖНО, на реальном бездорожье.

Это “безумие” было еще в начале февраля. Группа компаний WagnerAuto предложила нам испытать разницу между двумя Амароками. И мы согласились. Ведь далеко не всегда поступают предложения подобного рода. Обычно предлагают испытать один автомобиль. А человек так устроен, ему свойственно сравнивать. И как бы нам того не хотелось, как бы импортёры и дилеры не просили, всё равно мы сравниваем. (Ну так, как идея для импортёров и дилеров, давайте с чем сравнить и будет вам счастье)

Ну да перейдём к сути. А суть такова что вечером 9 февраля мы должны были забрать два Амарока, дабы уже 10 февраля в 7 утра стартовать по Мурманскому шоссе.

В городе Амароки смотрятся весьма странно, ну согласитесь, ощущение что строитель или фермер заехал в город за покупками, а уж в Питере и тому подавно. Однако внешность обманчива. Далеко не каждый городской автомобиль может тягаться в резвости с Амароком.

Согласитесь странно. Ведь это вроде как автомобиль для сельских дорог.
Впрочем не будем о городе, лично для меня это было не столь интересно. Я бы даже сказал привычно, утирать нос некоторым представителям офисного планктона, считающим что уж его кредитный автогигант порвёт любого…

Но вернёмся к нашим баранам. Точкой встречи была парковка у ТЦ ИЮНЬ. Где мы распределили наши запасы по машинам и отправились в путь. Я не буду рассказывать о тех 170 километрах что мы буквально пролетели по городу и Мурманскому шоссе. Это не особо интересно. Тем более что всё просто, сначала идёт по две полосы в каждую сторону и на этом участке летишь себе обгоняя фуры и не напрягаешь. Потом идёт участок на котором обгон осложняется тем что на дороге всего две полосы и для обгона приходится выходить на встречку. На этом участке я обычно спокойно тошню, согласитесь спешить самому себе вредить. Тем более что до Волхова и некоторое время после Волхова движение достаточно активное. А где-то в районе Сясьстроя и дальше до самой села Паша движение становится тихим и можно спокойно обгонять не напрягаясь.

Дальше было немного интереснее, поскольку в селе Паша нужно свернуть с федеральной трассы и окунуться, буквально, в сельскую жизнь. Да, пока еще есть асфальт, но он покрыт снегом и льдом и на дороге 1,5 полосы, вернее говоря три колеи (обычно их четыре на двух сторонней дороге), встречный транспорт встречается крайне редко. И вот здесь начинаешь понимать зачем Амароку такие большие колёса… 😉

Вот собственно с этого момента и начинается настоящее приключение. Ведь фактически здесь кончается цивилизация. Вернее говоря она, эта самая цивилизация начала заканчиваться давно, а здесь просто очень ярко видно как она резко начинает исчезать. Да, естественно она сопротивляется и всеми своими шупальцами пытается ухватиться и занять побольше территории, но чем дальше мы удаляемся от Мурманской трассы, тем ее силы всё слабее и слабее. И последним оплотом цивилизации является Загубье. Дальше наплывной мост и спустя 5 километров последние невидимые щупальца GSM тоже исчезнут.

Немного для затравочки:

Подписывайся на мой канал:


Читать далее Тест-драйв VW Amarok в СТОРОЖНО, на реальном бездорожье.

ОСАГО, странности страхования, или здесь могла быть реклама вашей страховой компании.

Так бывает – ездишь почти весь год, будучи уверенным, что застрахован. А чего, ты же там не в какой-то конторке страховался – пошёл в официальный офис страховой компании, да не простой, а с рейтингом А++, тебе даже подарили бонусную карту Лукойла – всё вроде бы хорошо. А потом, спустя почти год, ты ради смеха или любопытства лезешь на сайт, где есть калькулятор ОСАГО – просто так, чтобы хотя бы примерно прикинуть будущие расходы, там находишь раздел, где можно пробить твой КБМ, а заодно и полис ОСАГО. И, конечно, вбиваешь номер своего страхового полиса ОСАГО. Беглым взглядом окидываешь данные и…

Твоя жизнь становится с ног на голову. Потому как оказывается, что твой бумажный вариант полиса ОСАГО не соответствует данным, внесённым в реестр РСА.

Вы скажете: “Да чего такого, подумаешь, ошиблись с датами… Полис ОСАГО же всё равно на тебя записан”.

А вы знаете, что для страховой компании такое несоответствие – повод для отказа в страховой выплате по ОСАГО? А для сотрудника ДПС, которые нынче с планшетиками ходят и могут прям в поле пробить твой полис ОСАГО, это повод выписать протокол по статье 12.37 КоАП РФ. Скажете: “Чушь полнейшая!”? Отнюдь – это документ, и любое его несоответствие с реестром подобных документов трактуется в пользу реестра.

Впрочем, чего говорить об абстрактном? Перейдем к конкретным примерам! Читать далее ОСАГО, странности страхования, или здесь могла быть реклама вашей страховой компании.

40 лет в обед… Или ну вот я и дожил до сорокета…

Вчерась у всех был один “потребительский” праздник, день стимулирующий продажи цветов, сердечек и прочей ерунды.
Однако это не только торжество “потребительства”, это еще и день моего рождения.
Раньше всё было прекрасно, день был полностью моим, меня поздравляли и чествовали, а я наслаждался жизнью, так сказать купался в лучах славы, но потом кому-то захотелось больше продаж и он вспомнил о неком Европейском “святом” и продажи стали приносить дополнительный доход, а мои лучи славы угасли…

Впрочем это не важно. Вчера было кое-что еще. Все мы видели что творилось с природой последние несколько недель и вчера была просто апогея потепления. Честно говоря я не помню ни одного из 39 дней рождений чтобы за окном травка зеленела и пели птички. Сколько себя помню снег был всегда.

Но стоило пройти этому дню, как природа взяла своё и повалил снег. Снег это чудесно. Снег очищает.

Те кто со мной лично знакомы знают, я не люблю свой день рождения, хотя нет, не то чтобы я не любил его. Я не праздную и не люблю подарки. Вернее говоря я конечно люблю подарки, но не в этот день. Этот день для меня особенный, и традиции моего дня рождения так же особенные. В остальные дни я всё тот же простой человек. Ничего особенного. Просто так уж сложилось с этим днём.

Кстати о подарках. Подарки я принимаю всегда с удовольствием. Согласитесь это всегда приятно.

Так вот лучшим подарком на мой день рождения я считаю поездку в СТОРОЖНО на Амароках.
Спасибо Карете и ВагнерАвто за это. Это было весьма и весьма кстати. Очень надеюсь что подобные поездки далеко не последнии.


Подписывайся на мой канал:


Читать далее 40 лет в обед… Или ну вот я и дожил до сорокета…