МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Серийные мотоциклы)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербургНу что продолжу я пожалуй рассказ о МотоШОУ IMIS-2015. В прошлый раз я рассказал как мы ехали, ехали и наконец приехали… Приехали и пошли на выставку достижений народного хозяйства мотопромышленности. Да, именно мотопромышленности, о индивидуальном творчестве мы поговорим в другой раз. Серийное производство это нечто. Поговаривают и у нас неплохо с этим делом. А еще поговаривают что на нашем отечественном, Российском мотоцикле рассекаить САМ!!! Бред Пит…
Ну да не суть…
Не это главное. Главное то что как бы автопромышленность не старалась, а мотоциклы по прежнему живы и не просто живы, а дают возможность к творчеству. И вообще, как по мне так это лучшее средство передвижения, в нашем мире полном одиночества. Я вот лично выбирая себе автомобиль задумывался и об этом вопросе. Согласитесь по сути своей мне столько места в автомобиле одному не нужно. А раз не нужно, то зачем оно мне? Если бы не климатические условия я бы скорее всего взял мотоцикл с коляской и всё. Достаточно. Всё остальное это излишества. Ну да я опять отвлёкся.
Мотоциклы, это же удовольствие. Красиво и практично. А главное бензина почти не кушает.
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Серийные мотоциклы)

МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Сбор и поездка мотоколонны)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербургИ так… Обещал я написать о мотошоу сегодня утром. Но как-то так получается, что фотографий в фоторепортажах последнее время получается очень много, а по сему я опять буду делить на части материал. Много фоточек, постараюсь столько же и написать. Хотя не совсем и уверен. Не уверен, потому как мотошоу у меня всегда оставляют весьма двоякое ощущение. С одной стороны радость и счастье от увиденного, с другой стороны я как трезвомыслящий человек понимаю что лично я, как бы мне не хотелось смотря на мотоциклы так же сесть за руль мотоцикла, скорее всего никогда не сяду. Хотя бы потому что это не столь необходимая вещь. Во-первых в нашей стране, а уж тем более в нашем городе климат таков что на мотоцикле комфортно ездить можно только летом и то далеко не всегда. Во-вторых мотоцикл нужно где-то хранить, на улице его не оставишь, да и по делам особо по городу не покатаешься, опять же потому что оставить его на парковке стрёмно. Вернешься, а он весь в слюнях и соплях будет, а то и вообще на нем кто-нибудь примостится. Да чего уж там мотоциклы. Мы как-то с друзьями оставили ретро-кабриолет буквально на пару минут на улице, не закрыв верх, а вернувшись обнаружили сидящих сзади “пацанов” с пивчанским и семочками. Увы, но культура некоторых порой просто удивляет. Но даже и это не самое страшное. Нужно выучиться и сдать на права категории А, нужна одежда и экипировка. И это я не говорю про своё левое колено. В общем подводя итог, если я когда-нибудь и сяду за руль мотоцикла, только в том случае если мне подарят мотоцикл с полной амуницией. И то совершенно не факт. Ну да не будем о грустном, мотоцикла то у меня всё равно нет. А по сему будем просто наслаждаться видами мотоциклов и повышать свой Дзэн… ;)
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Сбор и поездка мотоколонны)

Музей дорога жизни (экспонаты). Строительство нового помещения.

апрель, весна, выставка, город, история, путешествия, россия, память, ленинград, блокада, санкт-петербург, музейУж не знаю как для вас, а для меня эта тема очень и очень тяжёлая. Быть может потому что она не обошла стороной мою семью, а может просто для моего «воспалённого» мозга любая информация всегда приобретает визуальные образы, а может еще по каким причинам. Но блокада Ленинграда для меня одна из самых страшных страниц истории моего города. Я уже не в первый раз сажусь дописать отчёт (начало) и всякий раз его откладываю.  Но ведь НАДО!

Ещё с самого детства я помню рассказы бабушки о войне. Да и не только бабушки. Многие из нас будучи в школе проходили на уроках истории. Смотрели фильмы, читали книжки. Даже посещали музеи. Но вот даже при всех моих знаниях о Великой Отечественной и о Блокаде Ленинграда, даже я нашёл для себя в этом музее нечто новое. Я вот лично был совершенно не в курсе, что дорогу жизни поддерживали и обслуживали не простые военные, но и водолазы, причем вплоть до того что зимой под льдом они строили опоры, чтобы лёд простоял как можно дольше. Прокладывали кабели электричества и связи. Поднимали затонувшие автомобили и корабли. Вы знали об этом? Лично я нет.
Читать далее Музей дорога жизни (экспонаты). Строительство нового помещения.

И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

мир автомобилей, выставка, тест-драйв, гибрил, вольво, volvo, v60, plug-in hybrid, автомобиль, апрель, весна, город, машина, питер, россия, санкт-петербургЕще на выставке мой глаз пал на Volvo V60 Plug-in Hybrid. Честно говоря я давно поглядываю на гибриды. Но как-то вот всё жизнь не складывалась протянуть к ним свои ручки. И вот собственно дотянулся. Не ждите фотографий тут особо не будет. Я просто поделюсь впечатлениями от машины.

Читать далее И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

Территория музея Дорога Жизни

архитектура, весна, вода, выставка, город, путешествия, снег, ленинградская область, блокада ленинграда, санкт-петербург, россия, музейВ начале апреля меня Музей ВМФ пригласил блогеров и СМИ на одну из своих территорий, на территорию музея “Дорога Жизни”, что в посёлке Осиновец Ленинградской области. Этот музей посвящён одной из самых тяжёлых страниц истории нашего государства. Как бы там сейчас не происходило с бывшим СССР, но это наша история. История нашего народа и не важно что вместо одного СССР теперь несколько суверенных государств, это всё равно история народа. И страница эта длинной в 900 дней и ночей, 900 страшнейших дней одного города. Голод, мор, болезни. Война сама по себе страшная вещь. А уж блокада города это вдвойне страшнее. И лишь одна дорога по льду Ладожского озера зимой, а летом водный путь соединяли город с “большой землёй”. Музей уже давно существует, но в этом году было принято решение полностью перестроить музей. И не удивительно, ведь здание в котором сейчас располагается музей было построено еще до войны.
Читать далее Территория музея Дорога Жизни

Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)

автомобиль, апрель, весна, выставка, город, машина, мир автомобилей, питер, россия, санкт-петербург, CHANGAN, китайский автопромИ так. Обзор выставки я уже писал, про открытие выставки я уже тоже рассказывал, я даже уже написал про презентацию бренда LADA. Теперь очередь CHANGAN. Что же такое этот самый CHANGAN???
Changan Automobile Group (также известный как CHANA)— китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае.
На данный момент автоконцерн Changan входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной.
Новый для России бренд Changan представил свои модели на Международной выставке «Мир Автомобиля». Китайская компания вышла на российский рынок в прошлом году, продав всего около тысячи автомобилей. Сейчас автопроизводители из Поднебесной нацелены на создание дилерских центров по всей стране, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге.

Читать далее Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)

Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)

автомобиль, апрель, весна, выставка, город, машина, мир автомобилей, питер, россия, санкт-петербург, автоваз, бу андерсен, lada, ижавтоНу вот собственно я вам уже рассказал и общее впечатление о выставке Мир Автомобилей и некоторые подробности открытия выставки. Теперь пришло время рассказать о Автовазе. Хотя нет. Теперь это не Автоваз. Теперь это бренд LADA! О как! И логотип этого автобренда был презентован на выставке Мир Автомобилей.

Как написали устраители выставки:

“На выставке «Мир Автомобиля» прошла презентация нового логотипа LADA. Логотип стал объёмнее, чем прежде, а ладья на эмблеме получила три паруса. Кроме того, корабль больше не оторван от овала. Разработкой нового логотипа занимался главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин. Первым автомобилем, который получит новый знак, станет Lada Vesta.”

Читать далее Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)

Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)

выставка, мир автомобилей, автомобиль, машина, весна, выставка, город, питер, россия, санкт-петербург, апрельИ так продолжим говорить о XXIV выставке Мир Автомобилей. Вчера я рассказал в общем. А сегодня пройдёмся по некоторым отдельным моментам более подробно. И начнём естественно с открытия выставки. На церемонии открытии первым выступил президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев. В своей речи Владимир Катенев выразил удовольствие увеличением количества российских автомобилей на отечественных дорогах. В след за Владимиром Катеневым слово дали президенту ОАО “АВТОВАЗ” Бу Андерссону, который в свою очередь сказал: «Я хочу, чтобы вы поняли три вещи: во-первых, АвтоВАЗ и Лада вернулись сюда после перерыва в 19 лет; во–вторых, Санкт-Петербург – это мозг и душа Российской Федерации, если мы не добьемся успеха здесь, мы не будем успешными во всей России; в-третьих, сейчас мы производим те автомобили, которые будут отвечать требованиям жителей Санкт-Петербурга». По словам, г-на Андерссона, АвтоВАЗ планирует довести долю бренда LADA на рынке новых автомобилей в Петербурге с нынешних 6% до 20%.
Читать далее Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)

Выставка Мир Автомобилей 2015 (часть 1)

выставка, мир автомобилей, автомобиль, машина, весна, выставка, город, питер, россия, санкт-петербург, апрельИтак, собственно 01 апреля 2015 года, благодаря Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) я оказался на международной выставке Мир Автомобилей. Мне последнее время вообще собственно везёт. Много интересного узнал и посетил. И всё для вас, для тех кто меня читает. Ну да не будем отвлекаться. И так выставка “Мир Автомобилей”. Проходила она в СКК. Выставка стала уже ежегодной, хотя как по мне, так получается с каждым годом всё слабее и слабее. Уж не знаю, то ли я такой избалованный, то ли действительно эффективность выставок становится всё меньше. В любом случае мир автопрома нынче переживает кризис жанра.
Читать далее Выставка Мир Автомобилей 2015 (часть 1)

Выставка Империя Роботов в Питерленде. Восстание машин или вторая жизнь металлолома.

империя роботов, питерленд, роботы в питерленде, трансформер, робот, бэтмен, человек паук, железный человек, трансформеры в питерленде, россия, санкт-петербург, питер, весна, март, выставкаЕщё неделю назад это было… Но вот всё как-то руки не доходили, то одно, то другое, то третье…
Ну и по традиции начну с благодарностей Сообществу Питерских Блогеров и организаторам выставки Империя Роботов, за возможность посещения этой самой выставки – “Империя Роботов”.
Если честно, то изначально я думал о совсем других роботах. Но увидев пере входом в Питерленд огромного “Автобота” ни капельки не расстроился. Ибо и эта сторона робототехники меня так же интересует. Интересна она хотя бы тем что человек пытается хотя бы отдалённо представить своё собственное будущее. Представить что бы могло бы быть если бы было вот такое вот возможно. Выставка будет прежде всего интересна детям. А мужчины это те же дети, только побольше и игрушки у них чуточку подороже. ;)

Читать далее Выставка Империя Роботов в Питерленде. Восстание машин или вторая жизнь металлолома.

Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

бензин, лаборатория, нефтебаза, нефтебаза ручьи, питер, санкт-петербург Давеча я уже писал про компанию ПТК, вернее сначала я писал про АЗС-1 компании ПТК, затем писал про Нефтебазу Ручьи всё той же компании ПТК, и тогда я заикнулся про качество бензина в городе. Так вот всё оказывается просто. Бензин приходящий на базу проходит обязательный контроль, а так же контроль происходит и на выходе. И благодаря этому весь бензин поступающий с этой нефтебазы имеет актуальные сертификаты соответствия. Чем это хорошо? Да собственно тем что независимо от срока хранения и каких либо воздействий во время транспортировки в итоге мы получаем гарантированное качество прямо на АЗС. Ну да всё по порядку… ;)

Читать далее Часть третья и последняя. Бензолаборатория, или люди которые о бензине знают всё. (часть 3)

Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

город, бензин, весна, заправка, март, нефтебаза, нефтебаза ручьи, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, Санкт-Петербург, спбблог, экскурсияДавеча я уже писал о ПТК, вернее о АЗС ПТК. А теперь пришло время рассказать о Нефтебазе Ручьи ПТК. Да собственно не только о нефтебазе. Поскольку пока мы ехали от АЗС-1 до Нефтебазы Ручьи, Андрей Геннадьевич Михеев не только рассказывал, но и параллельно отвечал на вопросы. Благо что наш комфортабельный автобус снабжен всем необходимым для экскурсий.
Естественно никто не выдавал военных и коммерческих тайн. Просто некоторая информация не особо освещается и придаётся огласке. Впрочем и особым секретом это так же не является. Стоит только немного изучить вопрос и всё становится ясно. Но начнем по порядку.
Я вот лично никогда не знал и даже и не думал, что и в Ленинградской области есть “герои” которые делают врезки в нефтепроводы и сливают дизельное топливо. Используют для этого хитрые приспособления и приемы, мастерски прячут временные отводы, длинна которых достигают 3 километров.
Читать далее Какой бензин лучше? (в гостях у ПТК часть 2)

Королева бензоколонки… Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

бензин, бензоколонка, весна, город, заправка, март, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, санкт-петербург, спбблог, экскурсия
бензин, бензоколонка, весна, город, заправка, март, петербуржская топливная компания, питер, птк, репортаж, россия, санкт-петербург, спбблог, экскурсияВидимо это уже стало традицией. Традицией посещать различные мероприятия и предприятия по рекомендации Сообщества Питерских Блогеров, за что им собственно отдельное спасибо! В наше время получать подобный инсайд это более чем в кайф. А когда этот инсайд еще и оказывается полезным в жизни. И вот в этот раз информация была весьма в тему моей жизни. Ведь с недавних пор я стал бензиновым наркоманом, американский автопром подсадил меня на бензиновую углу.
Ну не будем о грустном.
В этот раз блогеров и СМИ пригласило НП «Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга» в гости. Частности мы посетили автозаправочную станцию «Петербургской Топливной Компании» и Нефтебазу «Ручьи», которая так же принадлежит «Петербургской Топливной Компании». И собственно ждал нас у станции метро Волковская современный новенький автобус MAN, и далее нас повезли по маршруту “ПТК АЗС-1” – “ПТК Нефтебаза Ручьи” после чего привезли обратно на Волковскую. А по сему я решил что на выходе будет материал из 3-х частей. И первая из них будет о АЗС-1, скажем так, первая остановка АЗС-1.
На АЗС на встретил Генеральный директор Михеев Андрей Геннадьевич. Весьма добрый и позитивный генеральный директор, крупной топливной компании. Уж не знаю это тренд такой, или действительно директора современных компаний становятся открытыми и радушными. И это собственно хорошо. Это не может не радовать тех кто занимается журналистикой или блогерством.
Читать далее Королева бензоколонки… Или в гостях у Петербуржской Топливной Компании (часть1).

Практически “сияние чистого разума”… Как так вот получается что подобные явления стали видны в наших широтах?

весна, город, март, небо, облака, пейзаж, питер, природа, прогулка, россия, санкт-петербург, северное сияние, сияниеТе кто меня читают помнят, давеча я тут жаловался, что в кой-то веки сподвигнулся ночью поехать поснимать “башню Сарумана” и тут на тебе, не увидел северного сияния, хотя весь Питер только об этом и трещал. А по сему на следующую ночь я всё же собрался и поехал на дамбу, туда где поменьше искусственного освещения. Хотя честно говоря и там всё в фонарях. Да собственно я бы наверно не поехал и профилонил, но тут меня зацепила Практически "сияние чистого разума"... Как так вот получается что подобные явления стали видны в наших широтах?fotomanya, ну мы и сорвались в ночь на дамбу. (ничего более интересного в голову не пришло) Хотя надо собственно проработать сей вопрос, куда лучше всего ехать. Ну да всё по порядку…
Читать далее Практически “сияние чистого разума”… Как так вот получается что подобные явления стали видны в наших широтах?

Блин и как вот так получается? Весь город и пол страны говорят о сиянии, а у меня на фото нифига…

Блин и как вот так получается? Весь город и пол страны говорят о сиянии, а у меня на фото нифига...Вчера ночью вырвался таки и отснял здание ЦНИиОКИ Робототехники И Технической Кибернетики. Пару недель назад проехал мимо него и понял что просто проехать не смогу, рано или поздно вернусь под покровом ночи и совершу теракт фотосъёмку ночной подсветки этого здания. И вот вырвался сделал, и с чувством выполненного долга уснул…

А с утра вот такой вот нереальный облом случился, это фото сделала Блин и как вот так получается? Весь город и пол страны говорят о сиянии, а у меня на фото нифига...fotomanya, самое интересно что буквально на соседней улице и смотрела практически в туже сторону. Весь Питер и еще полстраны хвастаются фотками сияния, а я снимал в то же время практически и хоть бы что промелькнуло…
Не верите?
Смотрите сами…
Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики - один из крупнейших исследовательских центров России. Институт создан в январе 1968 г.Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики - один из крупнейших исследовательских центров России. Институт создан в январе 1968 г.Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики - один из крупнейших исследовательских центров России. Институт создан в январе 1968 г.Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики - один из крупнейших исследовательских центров России. Институт создан в январе 1968 г.Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики - один из крупнейших исследовательских центров России. Институт создан в январе 1968 г.Центральный научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт робототехники и технической кибернетики - один из крупнейших исследовательских центров России. Институт создан в январе 1968 г.

Вот нереальная засада… называется везёт як утопленнику… (слава богу не повесили… ;))
Обида до соплей… Я просто раздавлен и убит… Хоть иди и вешайся…

Мастер класс “Фотография, как событие”

Сразу хочу сказать огромное спасибо сообществу Питерских Блоггеров, которое предоставило возможность посетить сей мастер-класс.
Еще хотелось бы отметить, что собственно я не особо горю желанием посещать мастер-классы, и связано это с тем что мне не очень нравится формат этих мастер-классов.
Но не будем забегать вперёд. Для начала расскажу о месте где проводился мастер-класс.
Читать далее Мастер класс “Фотография, как событие”

Мне одному это кажется? Или всё же в плёнке больше чем картинки???

Фотоаппарат Салют с объективом Индустар-29 2.8/80 с «прыгающей» диафрагмой с предварительным взводомНу вот… Наконец-то первые снимки готовы. Из всех проб я отобрал лишь несколько.
Я уже собственно стал забывать каково это снимать на фотоплёнку.

Кстати, когда забрал плёнку заскочил в отдел фотооборудования и уже уходя наткнулся на фотоувеличитель, и понял что хочу и его. Но пока собственно в квартире нет места для фотолаборатории. Об этом буду думать когда буду строить дом.

А пока можете посмотреть что еще сделал на плёночку. Уже купил следующую плёночку, вот думаю сейчас что поснимать такого.

Читать далее Мне одному это кажется? Или всё же в плёнке больше чем картинки???

И так… раскроем тайну… Что же такое я сегодня купил от чего так несказанно рад?

Фотоаппарат Салют с объективом Индустар-29 2.8/80 с «прыгающей» диафрагмой с предварительным взводом Собственно я уже сегодня писал и хвастал что купил нечто ретро. Но скажу я вам я не просто купил. Мне повезло и приобрёл я вещь которая долгие годы бережно хранилась и не использовалась, некоторые детали этой вещи были всё ещё завёрнуты в ту самую Советскую упаковку, т.е. в упаковочную бумагу. Даже по виду кожаного футляра можно было сразу сказать что сей девайс не был в употреблении. Максимум его переставляли или он пару раз переезжал.

Когда я ехал смотреть устройство я ожидал увидеть нечто потёртое и хотя бы изредка но используемое. Но когда мне вручили в руки футляр, я был поражён его состоянием, а когда я его открыл, я аж чуть не ахнул.

Удивлению и восторгам не было предела. В душе всё трепетало от восторга.

Механизмы устройства были в идеальном состоянии. Видно было сразу что даже хранился он в сухом и тёплом месте. А двигающиеся детали устройства были слово только что смазаны.

Читать далее И так… раскроем тайну… Что же такое я сегодня купил от чего так несказанно рад?

Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.

Бомбоубежище Северной ТЭЦ (Девяткино), Всемирный день гражданской обороны  В рамках празднования Всемирного дня гражданской обороны, который ежегодно отмечается 1 марта, Главное управление МЧС России по Ленинградской области организовало экскурсию в защитное сооружение для представителей средств массовой информации и блоггеров. Ну и как сами понимаете я оказался среди тех самых блоггеров, за что собственно спасибо сообществу Питерских Блогеров (Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.spbblog). Нам было назначено прибыть к Северной ТЭЦ 21 ТГК-1 к 10-00 и собственно мы прибыли. И благодаря моим познаниям в области ТЭЦ мы (а со мной были Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.corsair Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.fotomanya  Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.yukka_) сразу и точно прибыли на место и нам пришлось ждать когда СМИ и Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.karmannoe_zlo подтянутся к главному входу, они почему-то собрались у другого входа, вернее даже въезда.
Бомбоубежище Северной ТЭЦ (Девяткино), Всемирный день гражданской обороны  Собственно любая ТЭЦ это режимный объект и любое посещение начинается с бюро пропусков, а бюро пропусков есть только на главном входе. По сему я и привёл блогеров туда. Оказалось теперь на Северной ТЭЦ не только записывают паспартные данные, но еще и делают так сказать фото на память. По сему процесс для такой массовой экскурсии получается длительный. А СМИ ведь у нас как дети малые. (никого не хочу обидеть, я ведь это из любви к нашим журналистам и операторам) Пришлось ждать когда их всех перепишут и пересчитают.  Ну вот… Всех переписали, сфотографировали и подсчитали, двигаемся дальше.
Читать далее Всемирному дню гражданской обороны посвящается. Или в гостях у МЧС и Северной ТЭЦ в убежище.

Мастер-класс в формате семинара от редакторов The Calvert Journal & The Guardian

Знаете, честно говоря как-то ночные события немного выбили из колеии. На сегодня было намечено множество планов, но как говорится человек предполагает, а бог располагает.
В частности в планах было написать несколько постов. Но вот чой-то честно говоря зачитался новостями и версиями блохеров и время улетело напрочь. А по сему собственно напишу, если конечно успею, сегодня лишь этот пост. Пост о мастер-классе, который я собственно посетил еще 26 февраля, но добрался до фотографий лишь сегодня. Пост написан благодаря любезному приглашению сообщества Питерских Блоггеров (SpbBlog).

Честно говоря подобные семинары и мастер классы, по хорошему, я должен посещать регулярно, ну хотя бы по той причине, что фотография для современного интернет журналиста это инструмент визуализации его мыслей, и далеко не единственный, интернет позволяет пользоваться не только статичной графикой (будь это фото или рисунок), но и динамичными формами, которые отчасти так же выходят из фото и видео материалов. И мне как фотографу нужно знать и понимать каковы современные тенденции. Какой формат фото более удобен, что нового придумывают журналисты в качестве приёмов. Впрочем это не только поэтому меня интересует. Честно говоря иногда и сам люблю писать. И нужно понимать как это делается, как строится и к чему стремится. Хотел я например в этом посте поставить еще звук, но поскольку мобильный телефон не лучшее средство записи звука, качество получилось отвратным и от затеи пришлось отказаться. Теперь задумался о покупке диктофона, хотя пока это лишь мысль, поскольку делаю я подобные вещи от случая к случаю. Но мечта такая собственно есть. Остаётся ее только воплотить. Ну да я отвлёкся, вернёмся к нашим так сказать баранам…
Читать далее Мастер-класс в формате семинара от редакторов The Calvert Journal & The Guardian