Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант.

Автоцентр Василеостровский на тест предоставил  KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем.

KIA, KIA RIO, hatchback, КИА РИО, авто киа, автосалон киа, дилер киа, киа видео, киа отзывы, киа тест, киа фото, кия рио, модельный киа, модельный ряд автомобилей, модельный ряд киа, новый киа, новый киа рио, официальный дилер киа, рио комплектации, ряд киа, хэтчбэк

Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль.
В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация.

Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи. Читать далее Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Музей Дорога Жизни реконструкция и восстановление памяти

Несмотря на то что видео собственно уже давно было готово и даже собственно выложено на Ютубе, однако, как-то всё не доходили руки выложить его здесь…

Как-то всё разом навалилось, и честно говоря руки не доходили до блога. И вот сегодня вроде как свободный денёк выдался. Пока погода не даёт возможности выбираться из дома решил таки добраться до блога. Так что запланировал пару записей на несколько дней вперёд. А там посмотрим что будет. Тем более что вроде как всё становится на свои места и ближайшее будущее вроде как становится более менее ясным.

Но сегодня не об этом. Сегодня о музее Дорога Жизни. В котором первый раз я побывал 02 апреля прошлого года. О чём собственно я уже писал вот тут и вот тут.

Тогда всё только начиналось. Тогда это было лишь проектом. Теперь всё не просто проект. Всё на окончательной стадии. Осталось буквально мелочи. Впрочем смотрите сами:


Читать далее Музей Дорога Жизни реконструкция и восстановление памяти

Смена колёс и перепривязка (обучение) датчиков давления на Cadillac SRX 2007

Решил что я сам себе мастер и мне поменять колёса с зимних на летние пара пустяков. К тому же еще заодно решил научиться обучать (перепривязывать) датчики давления в шинах. Что из этого вышло, смотрите сами. Всё просто, нужно лишь помнить порядок действий и не забывать о технике безопасности.


Подписывайся на мой канал:

И вот какая мелкая гадость меня сглазила? Сначала гайка не откручивалась, потом продали гайки с не тем шагом резьбы, но всё как-то отделывался малой кровью.
А вчера таки настал полный ездец, хорошо от дома отъехал метров 100. Сначало что-то зашуршало, потом засвистело и в итоге повалил дым из под капота и я решил не испытывать судьбу, припарковал машину где был, закрыл и пошёл вызывать эвакуатор на сегодня. Теперь на эвакуаторе на шоссе революции в свой любимый ШевиПлюс. А что делать, машина у меня одна, рисковать совершенно не хочется. Хотя примерно подозреваю что не так. Но не буду загадывать, а то окажется совсем не то на что грешу. Читать далее Смена колёс и перепривязка (обучение) датчиков давления на Cadillac SRX 2007

Тест драйв Audi A4 Limousine или немецкая будка Доктора Кто

Как-то жизнь после тест-драйва этого Audi A4 Limousine меня совсем закрутила, завертела, всё стало с ног на голову, ну да впрочем, странно было бы ожидать чего-то иного после того как порулил «немецким вариантом Тардис» 😉

Да, да, Audi A4 Limousine это несоменно синяя будка «Доктора Кто». Спросите почему? Ну так всё просто, несмотря на относительно небольшие размеры Audi A4 Limousine снаружи, внутри места более чем достаточно, лично я не смог дотянуться до педалей отодвинув кресло водителя до упора назад. И это при моём почти 2-х метров росте, и это при том что обычно, даже в самых больших и просторных авто, судясь за руль я привычным движением отодвигаю сиденье назад до упора и потом его слегка возвращаю назад. Здесь же у меня так не получилось.

Audi, Audi A4, ауди а4, ауди официальный, новая ауди, ауди отзывы, audi a4, ауди фото, тест-драйв ауди, тест драйв ауди а4, ауди центр, ауди официальный дилер, ауди а4 технические характеристики, ауди центр выборгский, авто, автомобили, автомобиль, машина, седан

Впрочем это не единственное что удивляет в Audi A4 Limousine, впрочем само название звучит странно, А4 и Лимузин, как-то не вяжется. И собственно с этого стоило начинать.


Подписывайся на мой канал:

Тем кому интересны ТТХ авто, могут смело прокручивать вниз, там есть полный список всего того что уместилось “в эту маленькую коробочку”. Читать далее Тест драйв Audi A4 Limousine или немецкая будка Доктора Кто

Закат на Лахтинском разливе в Юнтоловском заказнике

Подписывайся на видео полётов коптера:

Закат на воде, пожалуй одно из самых притягательных явлений. Медленно уходящее за горизонт солнце и утихающая природа, в какой-то момент понимаешь что стихло всё, хотя буквально только что плескалась рыба, летали птички и тут бац и умиротворяющая тишина и уходящее за горизонт солнце.

Водяные крысы Лахтинского разлива

Подписывайся на видео полётов коптера:

Вот так вот увлечёшься съёмками заката и лишь потом рассматривая видео замечаешь что в кадр попал не только закат. Вечером в Юнтоловском заказнике тишина и зверьё начинает резвиться.

Покажу за 1000 лайков… или чтобы такого сделать, чтобы ничего не делать…

Подписывайся на мои видеозаметки:

Вот оно подрастающее поколение NEXT, в свой выходной не знают чем себя занять. Сидят и ждут когда же их залайкают, ждут славы, почёта и любви. Пусть хотя бы виртуальной, но любви.

Весеннее солнышко на Лахтинском разливе Юнтоловского природного заказника.

Подписывайся на видео полётов коптера:

Тренировочные полёты продолжаются.
Подстраиваю под свои нужды коптер и пробую, уже потерял одну лопасть. Пробовал слалом между деревьями и остановившись всего на секунду чтобы перевести дух, коптер лёгким порывом ветра сдуло прямо в дерево.

Гало радуга вокруг солнца в Парке 300 летия Санкт Петербурга

Подписывайся на видео полётов коптера:

Гало (радуга вокруг солнца) — такой оптический феномен, светящийся обруч вокруг солнца или луны. И – это самое распространенное оптическое явление в атмосфере, в процессе которого в небе появляются светящиеся круги вокруг небесных светил, «ложные солнца», разнообразные столбы и кресты. В большинстве же случаев оно представляет собой обычный световой круг. На средних широтах он может появляться в течение нескольких дней.

Халява прийди или зачем мы гадим сами себе?

Подписывайся на мои видеозаметки:

Чтобы такого сделать чтобы ничего не делать. Ну или почему мы все вечно остаёмся в жопе. Можно сказать гадим сами себе в панаму, не думаю о будущем. Откуда такая жажда урвать клочок (да, да, именно клочок, потому как это куском не назвать) сейчас, а потом хоть трава не расти.

Колонна маяк с флюгером в парке 300 летия Санкт Петербурга

Подписывайся на видео полётов коптера:

Погода была просто сказка. Жаль только на верху ветер. Стоит поднять повыше коптер и всё тут же сдувает. Очень сложно зафиксироваться на месте.
Прекрасный опыт. А еще приходится очень сильно задирать голову. И для меня сие крайне не привычное состояние.

О бедных PRщиках и маркетологах или что не так с продажами

Подписывайся на мои видеозаметки:

Давно хотел высказаться на эту тему. И вот собственно высказался, можете обижаться и ставить дизлайки, можете даже обзывать диванным воином, только вот мне каждый день приходится сталкиваться с вами господа PRщики и маркетологи.
И некоторые в этом видео узнают себя, ну что поделать, хотя нет, что делать как раз понятно.
Мне кажется стоит задуматься и сделать выводу. ;)
А выводы делать как раз вам… ;)

Облёт #КаддиЛады или первые пробы функционала DJI Phantom 3

Подписывайся на видео полётов коптера:

Решил попробовать как работают готовые программы…
Ну и первая и самая главная для меня это облёт по кругу…
правда GPS не столь точен и немного кривенько получается, но думаю со временем можно будет набить руку.
Хотя сейчас понимаю что эта программа для меня менее подходит, есть другая более полезная, но до нее пока руки не дошли, к тому же для нее нужен помощник, а его у меня как раз и нет.

Выставка RoyalAutoShow 2016 Санкт Петербург ЛенЭкспо. Видеозарисовка.


Подписывайся на мой канал:

29 апреля – 3 мая 2016г в Выставочном комплексе ЛенЭкспо проходит выставка RoyalAutoShow!

Кроме выставки на мероприятии будет зона где все 4 дня дрифтеры будут жечь резину, а так же лучшие стант райдеры продемонстрируют головокружительные трюки на своих мотоциклах. Вас ждут:
эксклюзивная коллекция гипер каров
лучшие тюнинг проекты со всей страны
редкие мотоциклы ручной сборки
гоночные болиды
маскл кары и легенды классики
новинки ведущих авто-концернов
множество развлечений на любой вкус
интеркативные инсталляции
соревнования среди дрифтеров
в стиле Drift Shifters
стант райдинг
огромное количество призов и подарков от наших партнеров

Сам нарушаю, а другим не дам… Главное чтобы все вокруг закон исполняли…

Ну вот я и перешёл с текстов в разговорный жанр. Пока получается не очень и хорошо, но всё же лучше чем ничего совсем.
Так что теперь будут в основном только видео.

Подписывайся на мои видеозаметки:


Это мой третий канал, исключительно разговорного жанра.

Немного о людях и двойных стандартах. Или как мы в чужих глазах соринки видим, а в своих брёвна не замечаем… ;)

Полёт над камышами или вторая попытка управления дроном.

Подписывайся на видео полётов коптера:

Это было уже давно, но сначала я решил разобраться с некоторыми вещами. В итоге я пришёл к тому что под каждую для меня интересную для меня задачу я создал отдельный видеоканал.
И теперь собственно пришло время рассказать об этом. И первым новым каналом, помимо основного канала, на котором будут публиковаться только видео связанные с автотематикой, стал канал для видео с полётов квадрокоптера. Какие еще появились или появятся со временем каналы вы узнаете со временем. А пока что выложу всё что успел наснимать с квадрокоптера. И это одно из первых видео. Завтра будет продолжение.

Тест-Драйв Jaguar XE или как приручить дикого зверя.

Не знаю как для вас, а для меня марка Jaguar это легенда, это стиль и это Англия, или Британское королевство. В общем это нечто там на верхушке пьедестала. Да, Jaguar там не один, есть и другие «легендарные марки». Те самые марки к которым я испытываю неподдельное уважение и трепет.
И вот собственно мне посчастливилось попробовать ощутить себя владельцем Jaguar. И пробы Jaguar я начал с Jaguar XE.
И знаете, Jaguar XE, не захотел со мной дружить. Буквально брыкался и не давал управлять собой.
Поэтому принято было решение, что сей пепелац не для меня.
Но не думайте, я не сдался. В этот раз не повезло, значит оседлаем в другой.

 jaguar xe, ягуар фото, ягуар машина, ягуар авто, машинки ягуар, jaguar машина, тест драйв, тест-драйв, тестдрайв, обзор,тесты автомобилей, тест драйв видео, новый тест драйв, тест драйв авто, авто тесты, тест драйвы автомобилей, обзор авто, видео про автомобили, авто видео, видео тесты автомобилей, авто, автомобили, автомобиль, машина, ТС, седан, тест драйв, тест-драйв, тестдрайв, обзор,тесты автомобилей, тест драйв видео, новый тест драйв, тест драйв авто, авто тесты, тест драйвы автомобилей, обзор авто, видео про автомобили, авто видео, видео тесты автомобилей

Впрочем оценить модель Jaguar XE мне всё же удалось.

Подписывайся на мой канал:


Читать далее Тест-Драйв Jaguar XE или как приручить дикого зверя.

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

И так, наш KIA Sportage, был с двух литровым, стопятидесятисильным, бензиновым двигателем, развивающим крутящий момент в 192 Ньютон на метр. Автоматической трансмиссией и полным приводом. Полная масса нового KIA Sportage составляет чуть более двух тон. Из чего следует что эффективная мощность KIA Sportage составляет 71 лошадиная сила на тонну веса. К слову, мне кажется это более адекватная оценка мощности автомобиля, поскольку одни и те же лошади по разному тянут разный вес.

kia sportage, киа спортейдж, новый киа, киа фото, киа 2016, новый спортейдж, кия спортейдж, киа отзывы, новый киа спортейдж, спортейдж фото, спортейдж отзывы, киа спортейдж фото, авто спортейдж, спортейдж характеристики, спортейдж отзывы владельцев, спортейдж дизель, презентация kia sportage, презентация киа спортейдж, авто, автомобили, автомобиль, машина, кроссовер

Расход топлива, согласно заявленным данным KIA, 11 и 8 литра на сто километров по городу, 6 и 2 литра на 100 километров по трассе и 8 и 4 литра в смешанном цикле. И это всё на девятнадцати дюймовых дисках. Впрочем есть комплектация KIA Sportage и на семнадцати дюймовых дисках, которая по городу расходует меньше, а по трассе больше. Объём бака составляет 62 литра. Получается на одном баке можно уехать по трассе почти на тысячу километров. Впрочем по городу на том же полном баке это будет почти в двое меньше всего около пятьсот тридцати километров.


Подписывайся на мой канал:


Читать далее Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.