Тот момент, когда чувствуешь себя клиентом…

Тот самый приятный момент, когда чувствуешь себя клиентом компании.
Сейчас позвонили из БиЛайна и напомнили мне что вот уже давно не платил за Московский номер ПчеЛайна (без обид, но для меня Билайн начался с их Пчелы на синем фоне)
Как бы то ни было, приятненько чувствовать что хотя бы за состоянием твоего счёта кто-то следит и беспокоится что можешь потерять номер.

Однако я вот сильно задумался, а действительно ли мне так уж нужен этот самый “красивый” Билайновский номер?
Утащить в Питер я его не могу, а в Москву возвращаться не планирую.
Использовать его благодаря тому же БиЛайну, я больше не использую, 100 минут на межгород и безлимит по Российскому БиЛайну решает все задачи по междугородним звонкам.

Впрочем возникает вопрос, а нужен ли мне и МТСовский номер, тоже кстати “красивый”… Эти два номера у меня болтаются практически бесхозными, единственное, на Московский БиЛайн иногда позванивают господа коллекторы, но учитывая что они не горят желанием предоставить документы и тем самым закрыть спорный вопрос, не вижу смысла за ради них оплачивать номер. В общем получается некий баласт.

Я вообще последнее время не понимаю зачем мне столько номеров, потому как один БиЛайновский местный номер закрывает все вопросы.

Но всё равно приятно что позвонили и напомнили, а не тупо отжали “красивый” номер…