Тест-драйв VW Amarok в СТОРОЖНО, на реальном бездорожье.

Это “безумие” было еще в начале февраля. Группа компаний WagnerAuto предложила нам испытать разницу между двумя Амароками. И мы согласились. Ведь далеко не всегда поступают предложения подобного рода. Обычно предлагают испытать один автомобиль. А человек так устроен, ему свойственно сравнивать. И как бы нам того не хотелось, как бы импортёры и дилеры не просили, всё равно мы сравниваем. (Ну так, как идея для импортёров и дилеров, давайте с чем сравнить и будет вам счастье)

Ну да перейдём к сути. А суть такова что вечером 9 февраля мы должны были забрать два Амарока, дабы уже 10 февраля в 7 утра стартовать по Мурманскому шоссе.

В городе Амароки смотрятся весьма странно, ну согласитесь, ощущение что строитель или фермер заехал в город за покупками, а уж в Питере и тому подавно. Однако внешность обманчива. Далеко не каждый городской автомобиль может тягаться в резвости с Амароком.

Согласитесь странно. Ведь это вроде как автомобиль для сельских дорог.
Впрочем не будем о городе, лично для меня это было не столь интересно. Я бы даже сказал привычно, утирать нос некоторым представителям офисного планктона, считающим что уж его кредитный автогигант порвёт любого…

Но вернёмся к нашим баранам. Точкой встречи была парковка у ТЦ ИЮНЬ. Где мы распределили наши запасы по машинам и отправились в путь. Я не буду рассказывать о тех 170 километрах что мы буквально пролетели по городу и Мурманскому шоссе. Это не особо интересно. Тем более что всё просто, сначала идёт по две полосы в каждую сторону и на этом участке летишь себе обгоняя фуры и не напрягаешь. Потом идёт участок на котором обгон осложняется тем что на дороге всего две полосы и для обгона приходится выходить на встречку. На этом участке я обычно спокойно тошню, согласитесь спешить самому себе вредить. Тем более что до Волхова и некоторое время после Волхова движение достаточно активное. А где-то в районе Сясьстроя и дальше до самой села Паша движение становится тихим и можно спокойно обгонять не напрягаясь.

Дальше было немного интереснее, поскольку в селе Паша нужно свернуть с федеральной трассы и окунуться, буквально, в сельскую жизнь. Да, пока еще есть асфальт, но он покрыт снегом и льдом и на дороге 1,5 полосы, вернее говоря три колеи (обычно их четыре на двух сторонней дороге), встречный транспорт встречается крайне редко. И вот здесь начинаешь понимать зачем Амароку такие большие колёса… 😉

Вот собственно с этого момента и начинается настоящее приключение. Ведь фактически здесь кончается цивилизация. Вернее говоря она, эта самая цивилизация начала заканчиваться давно, а здесь просто очень ярко видно как она резко начинает исчезать. Да, естественно она сопротивляется и всеми своими шупальцами пытается ухватиться и занять побольше территории, но чем дальше мы удаляемся от Мурманской трассы, тем ее силы всё слабее и слабее. И последним оплотом цивилизации является Загубье. Дальше наплывной мост и спустя 5 километров последние невидимые щупальца GSM тоже исчезнут.

Немного для затравочки:


Подписывайся на мой канал:

Но немного отвлечёмся:

Тот Амарок что с чёрным бампером это амарок с механической коробкой передач:

  • Комплектация: Amarok DoubleCab
  • Тип Кузова: Пикап
  • КПП: 6 – мех.
  • Привод: 4Motion
  • Мощность двигателя: 103 кВт (140 л.с.)
  • Двигатель: 2.0 TDI
  • Тип двигателя: Дизельный

Дополнительные опции:

  • Передний бампер из массива пластика, устойчевого к царапинам, чёрный. Корпуса наружных зеркал чёрные.
  • Рама ложеронная закрытого профиля с усиленными поперечинами.
  • Кузов 1555х1620, площадь 2.52 м², между арками – 1222мм.
  • Подвеска передняя: независимая, задняя: неразрезной мост, на многослойных листовых продольных рессорах.
  • Диски штампованные 6,5 J x 16, шины 205 R16 110/108
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Комплекс активной безопасности «ESP+» (ESP+ABS+EBA+EDL+ASR+EBC), HillStartAssitant, HillDescentAssistant.
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади.
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
  • Центральный замок с ДУ.
  • Кондиционер полуавтоматический Climatic.
  • Обогрев передних сидений.
  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская – отключаемая
  • Кондиционер полуавтоматический Climatic
  • Зимний пакет: обогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя
  • Задний бампер с интегрированной подножкой (чёрный, для Highline – хромированный)
  • Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси
  • Откидной задний борт: комфортный (с частично уравновешивающей торсионной пружиной) и механическим замком
  • Comfort & Function (стеклоподъёмники, центр. замок, зеркала) и подушка водителя.

А тот Амарок что полностью белый с автоматической коробкой передач:

  • Комплектация: Amarok DoubleCab
  • Тип Кузова: Пикап
  • КПП: авт.-8 (Tiptronic)
  • Привод: 4Motion
  • Мощность двигателя: 132 кВт (180 л.с.)
  • Двигатель: 2.0 biTDI
  • Тип двигателя: Дизельный

Дополнительные опции:

  • Дизельная топливная стистема
  • Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
  • Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси
  • Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Кондиционер автоматический Climatronic, двухзонный
  • Отсутствуют дополнительные разъёмы Media-In и Aux-In
  • Шины зимние 245/65 R17 111T
  • Магнитола RCD-320 (SD-карточка, USB с подд-й iPod, CD-MP3-WMA, AM/FM-радио, Aux-In), Bluetooth с 6 динамиками
  • Шины без идентификации производителя
  • Резиновое покрытие пола салона
  • Диски литые Aldo 8J x 17
  • Safety-пакет (Поясничн. опоры, Фронт. и боковые комбинированные подушки, 3-й подголовник, Зумер непристёгнутого ремня)
  • Зимний пакет: обогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя.

В Загубье мы делаем остановку, дабы прикрепить камеры снаружи Амарока и немного подышать воздухом, дабы из голов наших выветрился шум трассы. Всё дальше только природа и мы.

Ну собственно после этого и понеслась так сказать душа в рай.

Рассказывать как это было абсолютно бессмысленно. Разве может рассказать ребёнок о первом увиденном салюте? Честно говоря я фотоаппарат достал только тогда, когда мы упёрлись в берег Ладоги и дорога собственно кончилась. А так бы я наверное продолжал ехать и ехать.
Сама поездка была просто потрясающая.
Лично я готов так кататься хоть каждый день.

Но ведь цель была не просто прокатиться, цель была ощутить автомобили.

И вот на этом собственно я и хочу заострить внимание.

Мне нечего сказать о Амароке с механической коробкой, честно говоря я на ней и метра не проехал. Однако я могу рассказать о Амароке с автоматической коробкой передач.

Вот честно я не понимаю людей которые выбирают механику, когда есть в альтернативе автомат. Тем более 8-ми ступенчатый немецкий автомат Tiptronic. Впрочем я не понимаю почему люди выбирают бензиновые двигатели. Нет, если двигатель больше 4 литров, то он однозначно должен быть бензиновым. Но у нас же в стране кризис. Мы сейчас все усердно на всём экономим. Поэтому 2-х литровый дизель это просто мечта идиота. Знаете, я бы наверно даже не задумываясь махнул бы свою #КаддиЛаду на Амарок, если бы не несколько «НО»…

И вот с них я и начну.

  1. Первое и пожалуй самое главное, это комфорт. Лично для меня, для человека с ростом в 190 см, сиденья Амарока показались не комфортными, на обратном пути жутка болел верх спины. К тому же, без обид, но единственные кто могут понимать русских это США и Канада, лишь потому что площадь их страны соизмерима с нашей. И для нас дача за 200 км от города это нормальна, а для Германии 200 км это огромнейшее расстояние. Это всё равно что от Берлина до Ганновера. 😉 Немцам сложно оценить и понять дальние поездки.
  2. У всех ПИКАПов есть один минус, это кузов. И если в джипе или кроссовере можно сложить задний ряд и положить нечто длинное, то в ПИКАПе это возможно только если это длинное будет свисать из кузова позади. Для меня как для фотографа сие не удобно. Вот если бы между кузовом и кабиной был внизу люк, а задние сиденье складывалось, вот тогда это был бы чудесный вариант.
  3. Опять же сильно не хватает крышки кузова, и короба под различные вещи. Но они не всегда нужны и возникает вопрос где их хранить. Гаража у меня нет, таскать домой на балкон?

Вот пожалуй и всё. Хотя впрочем честно говоря всё эти причины свойственны не Амароку, эти минусы свойственны многим машинам, например первый пункт можно отнести ко всем немцам, второй ко всем ПИКАПам, впрочем как и третий. Я бы сказал это общие недостатки.

В частности, говоря конкретно об Амароке, то лично для меня минусов совершенно не выявлено.
Мне безмерно понравился расход. На одном баке мы смотались туда и обратно и еще и осталось топливо, причем больше четверти бака. И это при том что мы собственно не экономили топливо, жали педаль в пол. Я даже попробовал как Амарок себя ведёт в городе. Потом не забывайте мы еще и по полному бездорожью прокатились и всё это уложилось менее чем в 60 литров дизельного топлива.

Опять же благодаря тому что двигатель дизельный, Амарок очень хорошо берёт с самых низов и можно практически со стоячего положения прыгать в поток и не бояться что не успеешь.

Управляется Амарок так же вполне адекватно, даже если под колёсами лёд с водой, на лесной дороге было пару моментов когда меня начинало нести, но лёгким движением рук я легко возвращал машину в нужное направление. Я даже больше скажу, был момент когда я сознательно пытался бросить машину в лёгкий занос чтобы ребята могли сделать красивые кадры, однако ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL сказали нет моим откровенно хулиганским действиям и мне ничего не оставалось как поехать по синусоиде, чтобы хоть как-то попытаться представить Амарок в красивом свете.

И даже когда мы после того как прошли пешком и промеряли (в буквальном смысле этого слова) все лужи на лесной дороге, в чем нам порой помогал мой маламут Тамерлан, регулярно забираясь в лужи, и полезли на амароках туда, а потом поехали на Амароках нам не удалось хоть как-то заставить их, хоть на минуточку застрять. В паре луж я даже попытался остановиться и потом поехать, но увы. Счастья нам не привалило, хоть у нас были заготовлены и домкраты и лопаты и тросы. Так и не получилось у нас ими воспользоваться.

Как-то даже обыденно, я бы сказал, словно проехав городскую пробку, мы приодолели лесную дорогу выехали на берег Ладоги, где я всё таки взял в руки камеру и сделал несколько фото:

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв VW Amarok в СТОРОЖНО, на реальном бездорожье.

И так же спокойно и неприхотливо мы вернулись к моему участку, где разложили стол и мангал и принялись готовить обед. А собаки набегавшись по лесу и навалявшись в снегу расположились в одном из кузовов Амароков. И вот только в этот момент я понял что день был достаточно тяжелым. И тяжёлым он был лишь потому что он начался вечером прошлого дня, я понял что я уже больше суток на ногах и спал от силы 2 часа.

Обратная дорога пролетела очень быстро. Лишь на обратном пути я понял что для меня есть еще одно неудобство, мне сильно не хватает навигации, а внештатный навигатор некуда повесить. Впрочем и мобильник можно положить только в одно место, где их не видно и чтобы взять в руки, за ними нужно тянуться. С другой стороны расположение розеток прикуривателя более чем удобное. Одна из розеток находится прямо сверху торпеды, в удобном лоточке для мелочей. Еще две розетки прикуривателя находятся у коробки передач, а четвёртая розетка, не поверите, она расположена в кузове, это огромнейший плюс, ведь это крайне удобно, туда легко можно воткнуть насос, а летом туда же можно воткнуть автомобильный холодильник, в который положить напитки и мороженое и отправится на рыбалку, а на обратном пути в этом же холодильнике везти свой улов. Впрочем почему только на рыбалку? Можно и на охоту и просто позагорать на пляж. В общем в любой дальней поездке холодильник в кузове это офигенный плюс.

Вот честно, побольше бы таких тест-драйвов. Вот так вот чтобы машину можно было взять вечером, весь день на ней колесить, нет не по городу, а уехав за город. А наследующий вечер вернуть ее дилеру. Спасибо компании ВагнерАвто и концерну VW за предоставленные автомобили и за то что не побоялись их нам доверить.
Спасибо CAReta.info за организацию процесса и Екатерине Липатовой за терпение и выдержку в процессе. Как ни как именно она отвечала перед ВагнерАвто за автомобили и ей было очень страшно от одной мысли что такие как мы сорви головы можем ранести в пух и прах машины. 😉
И конечно же спасибо ребят Коле trawellers, Диме corsair и конечно же Вове balu97 за то что он как и я почти всю дорогу был за рулём, за его коптер и конечно же за то что коптером пытался подстригать ёлки. 😉 Это кстати была не единственная авария на нашем пути. Но о том что происходило с электроникой я пожалуй расскажу чуточку позже. А пока на этом пожалуй всё.

Ну и напоследок немного из инстаграма того дня: