Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

LADA XRAY, ЛАДА ХРЕЙ, ™LADAДа уж… Пришла новость. Почитал я обсуждения и крепко так задумался. А ведь что получается?

Вот смотрите сами:

Все кричат о свободе слова, свободе выбора, а где они эти самые слова и выбор? Ведь посмотрите тест-драйвы и обзоры Лада Веста и Лада ИксРей, все на перебой орут: говно, отстой, помойка… Не надёжная, сыплется, разваливается.
С другой стороны открываешь тест-драйвы и обзоры этих же людей, но про другие марки и модели и что там видишь?
Да, ломается, да не едет, да гниет и сыплется, да совсем нет места в машине, да неудобная, но зато иностранная и надёжного производителя…

Возникает вопросец, да какой же он надёжный если машины ни едут, ломаются, гниют??? Это надёжность?
И какая собственно разница в таком случае надёжный и иностранный, или наш ненадёжный? В чём собственно разница???

Немного отвлечёмся, немного видео с тест-драйва… ;)


Подписывайся на мой канал:

Продолжим???

Ща посыпятся комментарии и возгласы: “Ему ЛАДА проплатила, он проплаченый…”, некоторые даже могут предположить что мол Путинский прихвостень…

Но опять же, получается что свобода слова это когда против власти, против всего Российского, это свобода слова, а если тебе что-то Российское понравилось, то ты сразу же проплаченный, потому как по мнению свободолюбивых бывает или их свободное мнение или приплаченное властью… И где после этого свобода слова и свобода выбора?

Ладно, бог с ним с политикой и любителями “свободы слова”… Это их выбор.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Я же сейчас хочу рассказать о Ладе ИксРей и плевать что сейчас будете кидаться камнями…
Я высказываю своё мнение…

А мнение моё кардинально расходится с общепринятым подходом хаять все что “мейд ин Раша”… Хотя собственно, покажите мне сейчас хоть одну иномарку класса LADA XRAY, что не собрана на территории России и так же гордо именуется “мейд ин Раша”, ну? Давайте, покажите… 😉

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Но давайте попорядочку… про заводы и производства автомобилей в России в другой статье…

На тест-драйв нам досталась Лада ИксРей с механической коробкой и “французким” двигателем – 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 148 Нм (88 лошадей на тонну веса) с разгоном 11,4 секунды до 100 км/ч (некоторые производители стали грешить тем что разгон стали указывать не до 100 км/ч, а до 80 км/ч, циферка красивее получается, хотя как по мне так прям обман какой-то получается).

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Честно говоря за рулём машины с ручной коробкой передач не сидел 2 года. Как собственно сдал на права, так больше и не садился. И кстати говоря сдавал, как впрочем и учился на Рено Сандеро, на базе которого, вернее говоря на тележке B0 и собрана LADA XRAY. И это пожалуй единственное что напоминает о Рено Сандеро. Коробка совершенно другая. Первая передача хоть и короткая, но достаточно мощная, вторая передача очень даже длинная и весьма комфортная, вот третья мне показалась какой-то прям короткой, почти сразу можно прыгать на четвертую передачу. Впрочем и сцепление достаточно адекватное и в то же время мягкое. Хотя было совершенно не привычно ехать на механике. Автомат всё же лучшее… Кто бы что не говорил.
Кстати, задняя передача весьма бодрая, я прям был даже удивлён. Прям рвёт с места.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Насчёт красоты/некрасоты кузова говорить ничего не буду. Это дело каждого. Как по мне, так немного коротковат кроссовер, но это моё личное мнение.

Говорить про надёжность двигателя, коробки и подвески пока не приходится машина новая и пока не понятно что будет дальше.

Подвеска кстати весьма неплохая, на бордюры и поребрики во всяком случае вскакивает на ура. Я по привычке заскочил, а потом понял что ничего страшного, легко и ненапряжно.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Интерьером же был приятно удивлён, в отличии от Лада Веста сделан на порядок лучше, видно что постарались. Просторочка удивительно ровная, больше нет поролоновых уплотнений. Не поверите, нашёл под передними сиденьями выводы вентиляции, то, чего мне так однажды не хватало в иномарке, когда ехали из аэропорта Новосибирска в Кемерово, мороз был адский и на заднем сиденье ноги мёрзли постоянно, а тут такое счастье. Впрочем и розетка прикуривателя в багажнике, так же весьма приятная мелочь. Хотя удивляет то, что нет подлокотника. Вот этого сильно не хватает.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Мультиселектор на руле тоже приятный ништячок, а уж магнитола с навигацией, да еще и читающая USB-флешки это прям кайф.

Регулировка сидений механическая, и этим всё сказано. Жизнь не справедливая штука, механическая регулировка шаговая и со мной завсегда получается так что одно положение мало, а следующее много. Одно положение близковато к рулю, а следующее уже далеко… Ну и так далее… Впрочем я и с электрорегулировкой достаточно долго подгонял и в итоге пришёл к двум положениям, в одном удобно гонять по городу, а в другом можно удобно ехать на дальние расстояния.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Кстати о сиденьях, тканевые с интересными вставками, и очень забавными, но в то же время удобными задними подголовниками, которые при желании можно опустить в уровень спинки заднего сиденья, что вполне удобно для начинающих водителей, не мешают обзору. Зеркала не большие, но достаточно ёмкие. Руль лёгкий и информативный благодоря электроусилителю.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Сидеть на заднем сиденье вполне комфортно, хоть места и мало, но мне с моими 190 см нашлось таки куда девать свои ноги. Впрочем и в потолок я не упирался.

В общем если говорить о комфорте и качестве отделки, то уровень среднестатистической кредитной говнопомойки… Да не уровень Лёхуса, или Кадилака, или Финика, да ни кожи, ни рожи… Но для уровня своей цены весьма достойно выглядит салон Лады ИксРей.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Впрочем и едет она так же неплохо для своего сегмента. А учитывая расход топлива – 7,2 литра при смешанном цикле, правда 95 бензина, то вообще практически сказка.

В общем, честно говоря я не нашёл никакого криминала. Всё согласно заявленному уровню.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

А ну разве что, по непонятной мне причине нет газовых упоров крышки капота. И в странном месте камера заднего вида. У нас она постоянно засиралась грязью с дороги.
Ну и кнопка багажника с первого раза не находится, по привычке искал сначала в районе водительского сиденья, потом по всей крышке багажника.
Кстати на ключах вроде как есть кнопка багажника, но она лишь открывает замок багажника, после этого еще и на кнопку самого багажника нужно нажать. Лично для меня это не привычно. Но это дело привычки.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Лично я бы наверно даже сел бы за руль LADA XRAY и прокатился по России. Правда для начала довёл бы до ума некоторые вещи. Поставил бы обязательно газовые упоры под капот, резину пошире. Сделал бы доработки в багажнике и бордачке, поставил бы инвертор. Ну и естественно провёл бы предварительную обкатку авто по городу, ну мало ли нужно будет довести тормоза, двигатель и прочие скрытые от внешних глаз устройства. А ну и под собак довёл бы заднее сиденье. Но об этом пожалуй в другой статье…

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв ЛАДА ХРей (LADA XRay) или на ручке спустя два года.

Ну собственно напоследок, огромное спасибо женскому порталу CAReta.info и автосалону Прагматика (ГК Терравто) за так сказать доступ к телу. Пусть и с ручной коробкой передач. Надеюсь в скором времени получится покататься и на ЛАДА ИксРей с роботизированной коробкой. И тогда можно будет более полноценно оценить ТТХ LADA XRay.

И по традиции фото и видео из инстаграма на тему ИксРея (LADA XRAY):