Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

И так, наш KIA Sportage, был с двух литровым, стопятидесятисильным, бензиновым двигателем, развивающим крутящий момент в 192 Ньютон на метр. Автоматической трансмиссией и полным приводом. Полная масса нового KIA Sportage составляет чуть более двух тон. Из чего следует что эффективная мощность KIA Sportage составляет 71 лошадиная сила на тонну веса. К слову, мне кажется это более адекватная оценка мощности автомобиля, поскольку одни и те же лошади по разному тянут разный вес.

kia sportage, киа спортейдж, новый киа, киа фото, киа 2016, новый спортейдж, кия спортейдж, киа отзывы, новый киа спортейдж, спортейдж фото, спортейдж отзывы, киа спортейдж фото, авто спортейдж, спортейдж характеристики, спортейдж отзывы владельцев, спортейдж дизель, презентация kia sportage, презентация киа спортейдж, авто, автомобили, автомобиль, машина, кроссовер

Расход топлива, согласно заявленным данным KIA, 11 и 8 литра на сто километров по городу, 6 и 2 литра на 100 километров по трассе и 8 и 4 литра в смешанном цикле. И это всё на девятнадцати дюймовых дисках. Впрочем есть комплектация KIA Sportage и на семнадцати дюймовых дисках, которая по городу расходует меньше, а по трассе больше. Объём бака составляет 62 литра. Получается на одном баке можно уехать по трассе почти на тысячу километров. Впрочем по городу на том же полном баке это будет почти в двое меньше всего около пятьсот тридцати километров.


Подписывайся на мой канал:


🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

Кстати, на сайте KIA, есть еще интересные параметры. Помимо того что указан разгон от нуля до сотни (для нашей комплектации он составляет 11 и 6 десятых секунды), так же указано время разгона от шестидесяти до ста километров в час (опять же для нашей комплектации это 6 и 7 десятых секунды) и длинна пути при торможении от ста километров в час до нуля (для KIA Sportage это почти 41 метр).

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

В нашей комплектации была панорамная крыша. Так вот я теперь знаю чего не хватает во всех других авто с панорамными крышами. Не хватает регулировки спинки задних сидений. Откинув назад спинку заднего ряда сидений становится гораздо удобнее наблюдать небо. Впрочем задний ряд KIA Sportage удивляет не только этим. Есть подогрев заднего ряда, да и места там даже для меня почти 2-х метрового человека более чем достаточно.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

Багажник хоть относительно и не большой, но достаточно ёмкий. Кожаный салон выполнен достаточно качественно. Помимо подогорева передних сидений есть так же и вентиляция, причём весьма активная. Электронная начинка практически максимальная, как вы уже поняли есть контроль рядности, контроль слепых зон, камера заднего вида, навигатор, соответственно звук и прочие удобства. В общем KIA Sportage укомплектован всем что только есть сейчас на рынке авто. Есть помощник при парковке, причем как параллельной, так и задним ходом. Мы попытались его проверить выставив старые покрышки, но видимо алгоритм работы помощника не достаточно точно понимает покрышки как препятствие.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

Впрочем и ситуация с ключом осталась для нас загадкой, хотя надо признать что в отличии от одной премиум марки, KIA Sportage всё же хотя бы предупреждает что вы пытаетесь уехать без ключа. Поэтому всем будущим владельцам KIA Sportage мы бы рекомендовали сразу же ставить специальную так называемую электронную метку, без которой машина далеко не уедет. Хотя бы по тому что ключ можно элементарно оставить где-нибудь. Или когда у машины два хозяина, то забыть передать ключ, тем более что он совершенно не нужен для пуска двигателя.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

Подвеска лично для меня показалось уж больно жёсткой, хотя опять же с чем сравнивать и как гонять. Давно уже отметил что для каждого конкретного автомобиля есть оптимальная скорость на которой подвеска начинает работать комфортно. А это можно понять только при длительном использовании автомобиля.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест драйв KIA Sportage или смена личности старого друга.

В целом же KIA Sportage нас очень даже порадовал. Вместительный, комфортный, отзывчивый в управлении, а главное предупредительный. К сожалению его так сказать внедорожные качества проверить нам не удалось. Но надеюсь мы с KIA Sportage встречаемся не последний раз и в скором времени обязательно попробуем его испытать и в условиях грунтовых дорог. И естественно, если получится то дизельный вариант.

KIA Sportage был любезно предоставлен Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто).