Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант.

Автоцентр Василеостровский на тест предоставил  KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем.

KIA, KIA RIO, hatchback, КИА РИО, авто киа, автосалон киа, дилер киа, киа видео, киа отзывы, киа тест, киа фото, кия рио, модельный киа, модельный ряд автомобилей, модельный ряд киа, новый киа, новый киа рио, официальный дилер киа, рио комплектации, ряд киа, хэтчбэк

Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль.
В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация.

Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

А теперь собственно перейдём к тому что важно. А важно то как я себя чувствовал в машине и то как она себя вела.
А чувствовал я себя весьма странно, поскольку KIA RIO hatchback для меня маленькая и отделаться от чувства что машина как пиджак на тебя одета сложно. К тому же не виден капот, а я так не привык, для меня капот как прицел, я должен его видеть и заранее в поворотах заносить.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Однако, при всём при этом, двигатель оказался очень отзывчивый и бодрый. Если правильно обращаться с коробкой то KIA RIO hatchback весьма резво рвёт со светофоров и вполне может уделывать многих из тех кто считает что корейские авто удел улиток и дачников. Отнюдь. Особенно если выключен режим «ECO», хотя впрочем и в режиме «ECO» KIA RIO hatchback ведёт себя вполне бодро, просто всё происходит более плавно и мягко.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Салон выполнен вполне классически, однако стоит отметить что сиденье водителя можно отодвинуть так, что я при своём почти двух метровом росте практически не достану до педалей. При этом, после того как я настроил сиденье водителя под себя, я спокойно могу сесть позади себя же. Да я не могу там чувствовать себя вальяжно, однако не стоит забывать что это и не бизнес класс. KIA RIO hatchback ориентирована не на то чтобы вас возил на заднем сиденье. KIA RIO hatchback ориентирована на то чтобы вы себя сами возили. Хотите ездить с водителем, вам явно в другой класс машин.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Отделка сидений хоть и из ткани, но всё пошито добротно и качественно. Боковая поддержка выполняет свою функцию на все 100%, немного не хватает поясничной подкачки, но опять же, весь ее кайф ощущаешь во время длительных поездок.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Руль обшит кожей. Нормальной такой, чуть не сказал человеческой, кожей. Не то что сейчас взяли манеру другие производители делать. Есть подогрев руля, как впрочем и подогрев сидений и подогрев зеркал и подогрев лобового и заднего стекла. В общем полный зимний пакет. На руле расположены уже всем привычные джойстики управления медиа системой и компьютером. Все необходимые опции отображаются на экране водителя и легко переключаются одним из джойстиков руля. Зеркала электрические, хотя и не складываются, складывать приходится ручками. Боковые стёкла так же электрические.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Вернёмся на секунду к рулю. Усилитель руля гидравлический, да, был бы электрический, было бы лучше, но с другой стороны KIA RIO hatchback весит в районе тонны, да и колёса далеко не 255, так что гидравлика вполне справляется.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Тормоза дисковые, тормозит KIA RIO hatchback вполне адекватно, хотя лично для меня опять же как и у европейцев, не хватает хода педали. Коротковато. Мне нравится когда у педали тормоза хороший длинный ход.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Естественно благодаря своим габаритам вопросов с парковкой не возникает вообще. Практически везде можно найти дырочку для KIA RIO hatchback.

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

В целом же, так сказать подводя итог всему выше сказанному, KIA RIO hatchback для своих целей и для своей целевой аудитории более чем отличная. Но какова ее целевая аудитроия? На мой взгляд она очень широка. Особенно в кузове хэтчбэк. Это и молодёжь и дачники, молодые семьи и одинокие люди. В общем все те люди для кого машина это просто машина, а не средство показать свой уровень дохода. KIA RIO hatchback прекрасная рабочая лошадка, для тех кого не заботит что о них подумают люди.

🔎

🔎

🔎

🔎

Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия

Ну и напоследок приведу полный список всего того что было в той комплектации, на которой я покатался:

#hatchback #хэтчбэк #™KIA

Двигатель 1.6 MPI с рабочим объемом 1591 см3 и степенью сжатия 10,5

Максимальная мощность 123 (л. с.) / 6300 (об/мин)
Максимальный крутящий момент, 155 Нм / 4200 (об/мин)

Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов

Топливная система – распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требование к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-4

Трансмиссия автоматическая 6-ти ступенчатая, привод передний

Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормоза
Передние – дисковые вентилируемые, 256 х 22 мм
Задние – дисковы невентилируемые, 262 х 10 мм

Объем багажного отделения (VDA), л 389

Размеры
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 43

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Ускорение от 0 до 100 км/ч 10,3
Ускорение от 80 до 120 км/ч 8,4
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, (м) 42

Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 8,5
В загородном цикле, л/100 км 5,2
В комбинированном цикле, л/100 км 6,4

Пакет «Теплые опции»
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Электрообогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя

Экстерьер
Легкосплавные диски 16” с шинами 195/55R16
Декоративные элементы на передних крыльях
Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Светодиодные задние фонари
Передние противотуманные фары
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Чёрная окантовка фар головного света
Дополнительный стоп-сигнал

Интерьер
Приборная панель Supervision
Рулевое колесо с отделкой кожей
Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей
Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex
Элементы интерьера с отделкой хромом
Элементы интерьера с отделкой под карбон
Передний подлокотник
Функция автовыключения освещения
Отделение для очков
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Прикуриватель и пепельница

Безопасность
Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Автоматическое запирание дверей при движении
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми
Задние дисковые тормоза

Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Датчик света
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
6 динамиков
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
Задние датчики парковки
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Передние стеклоподъёмники с электроприводом

Адаптация для России
Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач)
Передние и задние брызговики
Трёхструйные форсунки стеклоомывателя
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л)
Увеличенный дорожный просвет (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды