Тест драйв Audi A4 Limousine или немецкая будка Доктора Кто

Как-то жизнь после тест-драйва этого Audi A4 Limousine меня совсем закрутила, завертела, всё стало с ног на голову, ну да впрочем, странно было бы ожидать чего-то иного после того как порулил «немецким вариантом Тардис» 😉

Да, да, Audi A4 Limousine это несоменно синяя будка «Доктора Кто». Спросите почему? Ну так всё просто, несмотря на относительно небольшие размеры Audi A4 Limousine снаружи, внутри места более чем достаточно, лично я не смог дотянуться до педалей отодвинув кресло водителя до упора назад. И это при моём почти 2-х метров росте, и это при том что обычно, даже в самых больших и просторных авто, судясь за руль я привычным движением отодвигаю сиденье назад до упора и потом его слегка возвращаю назад. Здесь же у меня так не получилось.

Audi, Audi A4, ауди а4, ауди официальный, новая ауди, ауди отзывы, audi a4, ауди фото, тест-драйв ауди, тест драйв ауди а4, ауди центр, ауди официальный дилер, ауди а4 технические характеристики, ауди центр выборгский, авто, автомобили, автомобиль, машина, седан

Впрочем это не единственное что удивляет в Audi A4 Limousine, впрочем само название звучит странно, А4 и Лимузин, как-то не вяжется. И собственно с этого стоило начинать.


Подписывайся на мой канал:

Тем кому интересны ТТХ авто, могут смело прокручивать вниз, там есть полный список всего того что уместилось “в эту маленькую коробочку”.

Сев за руль понимаешь что вся эргономика заточена под водителя, однако это совсем не так, потому как стоит пересесть на пассажирское сиденье и понимаешь что вся эргономика заточена под пассажира. И тут вновь понимаешь что это «Тардис»… 😉
Всё более чем удобно и логично. Особенно радует тот факт что не нужно тыкать пальцами в экран, да и вообще к нему тянуться не надо, прямо под рукой, рядом с рычагом коробки передач все необходимое для управления.
Кстати, рычаг управления тоже очень интересный, он электронный, чтобы чтобы включить “Драйв” нужно просто потянуть рычаг на себя, а чтобы поставить машину на “Паркинг” достаточно просто нажать кнопочку.

🔎

🔎

🔎

Как вы поняли коробка тут автоматическая. И весьма интересная, она более чем интеллектуальная, времени подробно разбираться с логикой коробки у меня не было, да и задачи не стояло, тем более что погода была настолько переменчива, что играться со скоростями было более чем опасно. Солнце, дождь, снег и даже град сменяли друг друга как сектора на барабане «Поле Чудес».
Однако даже поверхностный тест возможностей Audi A4 Limousine показал что не нарушать скоростной режим на этом авто крайне сложно, стоит чуть глубже утопить педаль и Audi A4 Limousine с лёгкостью преодолевает звуковой барьер, а если педаль утопить в пол, то и скорость света ей вполне по плечу. И я это ощутил практически сразу как покинул территорию Ауди Центра Выборгский, который собственно и предоставил мне этот автомобиль на тест драйв, но о нём чуточку позже. Выезжая на КАД я решил не мешаться перед грузовиком и нажав на педаль после небольшой паузы ощутил перегрузки ускорения. Не то чтобы мне эти перегрузки не привычны, просто я никак не ожидал что они будут, я предполагал что Audi A4 Limousine просто ускорится и я смогу перестроится по рядам никому не мешаю. Пришлось даже притормаживать чтобы войти в ритм потока.

🔎

🔎

🔎

Прокатившись по КАДу я немного освоился с автомобилем и можно сказать подружился. Думаю это сможет любой, поскольку Audi A4 Limousine устроен достаточно дружественно и с радостью откликается на действия водителя.

🔎

🔎

🔎

Хотя впрочем не бывает ничего идеального, и лично для меня зеркала заднего вида Audi A4 Limousine показались уж слишком маленькие, особенно учитывая такую потрясающую динамику, однако малый размер зеркал легко компенсируется контролем слепых зон и соседних полос, который очень информативно предупреждает водителя о помехах с той или иной стороны. Причем в зависимости от степени опасности помехи может просто загореться оранжевый сигнал, может заморгать, а если уж совсем дело табак, то машина может и запищать, причем пищит она с той стороны, с которой данная опасность и приближается. И даже услышав данный сигнал впервые, я сразу разобрался в чем подвох, а уж если ездить на Audi A4 Limousine каждый день, то подозреваю всё будет намного эффективнее.
Из минусов еще мне не нравится размер руля и его отделка кожей, хотя впрочем, те кто меня читают, знаю что мне размеры руля не нравятся практически на всех новых машинах, и это связано лишь с тем что в повседневной жизни я езжу на бАААльшом американском авто, в котором всё бАААльшое… 😉 Впрочем и кожаная оплётка руля мне не нравится почти у всех современных авто, лишь потому что она шершавая и у меня непривычные ощущения. В целом же не смотря на то что руль для меня выглядит по детски в остальном я достаточно быстро адаптировался к нему. Тем более что кнопочки управления на руле оказались практически идентичны с моим авто.
В общем за почти 20 км по КАДу мы с Audi A4 Limousine сдружились по полной и я уже не воспринимал его как чужой автомобиль, всё в нём стало привычным и удобным. Ну за исключением роста авто, при моём росте достаточно неудобно выбираться из авто с такой посадкой, но это я готов терпеть, тем более что это не так уж и часто происходит.

🔎

🔎

🔎

Позволю себе немного отвлечься и рассказать об Ауди Центре Выборгский. Тем более что собственно есть о чём рассказать. Как вы понимаете я часто и много бываю в различных дилерских центрах и если я однажды соберусь устроить рейтинг дилерских центров, то Ауди Центр Выборгский будет однозначно в первой тройке лидеров, большинству дилерских центров не хватает больших парковок для клиентов, а тут она вполне себе просторная, хотя и не сразу понятная, опять же большинству дилерских центров не хватает пространства внутри, и тут Ауди Центр Выборгский, как говорится впереди планеты, внутри достаточно просторно и комфортно. Персонал, как впрочем и во всех центрах принадлежащих ВагнерАвто, очень даже приветливый и подкованный. Согласитесь, я не клиент, и машину, по-крайней мере сейчас уж точно не куплю, да и беру я ее не за ради того чтобы сделать выбор, для менеджеров дилерских центров я скорее нагрузка, обуза, выдай машину, проследи чтобы бумаги заполнил, потом получи и осмотри и никакой надежды на проценты с продажи. Однако всё на высшем уровне и с улыбкой и по человечески.
А ещё, в Ауди Центре Выборгский на втором этаже очень вкусный кофе и приветливая официантка, я даже чуть не забыл зачем приехал. Так бы у них там и сидел попивая кофе. А взял бы с собой ноут, так наверное так бы и застрял там до вечера.

🔎

🔎

🔎

Но вернёмся, к Audi A4 Limousine
Как я уже говорил погода была очень переменчивая и пришлось быстро отсняв минимум фото-видео материала забраться в авто и пока было время покататься по городу. Ну надо же было хотя бы ощутить авто, раз поснимать его не позволили погодные условия.

🔎

🔎

🔎

Во многих машинах система автоматического пуска двигателя в пробках начинает раздражать, потому как пока заводится авто, перед тобой обязательно влезет тот у кого нет или отключена эта система. С Audi A4 Limousine всё совсем не так, порой создавалось ощущение что Audi A4 Limousine просто «Вангует» что скоро наш ряд начнёт двигаться и заводится заблаговременно. Словно над машиной летает беспилотник который видит через одну две машины вперёд.

🔎

🔎

🔎

В пробках так же можно оценить и систему автоматического удержания тормоза. Нет нужды держать педаль тормоза в пробках остановился и система автоматически будет удерживать тормоз пока не нажмёшь педаль газа. Хоть мне это и не привычно, но к хорошему привыкаешь быстро. А главное это вполне удобно и практично. Ноги меньше устают. Вернее нога. 😉 Я вообще люблю автоматические коробки, а когда их еще и дополняют различного рода удобствами, это вообще прекрасно.

🔎

🔎

🔎

К слову о погоде, датчики дождя очень даже адекватно оценивали обстановку, даже при том что смена обстановки происходила быстро и часто, я ни разу не потянулся к рычагу управления чтобы добавить или убавить интенсивности работы дворников.

🔎

🔎

🔎

Так же оказался приятным и расход топлива. Даже несмотря на все мои попытки расход топлива не поднялся выше 9 литров на 100 километров, я не могу это назвать городским циклом, поскольку от Ауди Центра Выборгский и обратно я добирался по 20 километров по КАД, так что это скорее всего получается смешанный цикл.

🔎

🔎

🔎

В общем о Audi A4 Limousine по моему можно говорить бесконечно и будь я исключительно городским жителем и не покидай я регулярно асфальтовое покрытие, я бы свой выбор остановил именно на этом авто. Но я не могу без лесных дорог, рыбалки, грибов и просто прогулок по лесу. К тому же я всё ещё не теряю надежды начать строиться в одной глуши на берегу Ладоги. Так что несмотря на все плюсы Audi A4 Limousine, он остаётся исключительно городским.

🔎

🔎

🔎

Ну и напоследок приведу полную комплектацию того автомобиля на котором я собственно катался:

Audi A4 Limousine Sport line 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic front

Мощность    190 л.с.
Цвет кузова    Чёрный, металлик (Mythos black) (0E0E)
Цвет салона    Чёрный

Базовые опции

  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона
  • Пакет дополнительного освещения салона: подсветка воздуховодов, ручек дверей в салоне, пространства для ног впереди и сзади, порогов, перчаточного ящика, подсветка в дверях; лампы для чтения в задней части салона
  • Окраска кузова не металлик или металлик
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом
  • Система старт/стоп с системой рекуперации
  • Выхлопные трубы: 2 патрубка слева для однопоточной системы (1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 TFSI) и по одному патрубку слева и справа для двухпоточной системы (для 3.0 TDI)
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия
  • Компактное запасное колесо.
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Колесные болты с защитой
  • Датчик контроля давления в шинах
  • Фары Xenon plus включая светодиодные дневные ходовые огни, статическое освещение поворотов, электрокорректор угла наклона фар с автоматической системой стабилизации, омыватель фар
  • Датчик света и дождя
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (левое – асферическое, правое – выпуклое)
  • Отделка внешних зеркал заднего вида в цвет кузова
  • Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя
  • Обивка потолка тканью
  • Обогрев передних сидений
  • Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в соотношении 1/3, 2/3 или полностью (для Avant и а/м c приводом quattro)
  • Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
  • Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сидениях сзади с дополнительным креплением Top Tether
  • Механическая регулировка передних сидений
  • Декоративные вставки, алюминий
  • Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
  • Отделка рукоятки рычага переключения передач кожей
  • Дополнительный отопитель (для дизельных двигателей)
  • MMI® radio plus: Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона- цветной выдвижной дисплей 7″ (дюймов)- радио Concert и CD-проигрыватель- слот для карт SDXC- разъем USB- AUX-IN- система голосового управления (в том числе на русском языке)- GALA (регулировка громкости в зависимости от скорости)Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC
  • Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
  • Информационная система водителя с монохромным дисплеем
  • Парковочный ассистент с датчиками сзади
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в комплекте с подушками безопасности для головы
  • Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
  • Программируемый ограничитель скорости
  • Audi drive select (кроме двигателя 1.4 110kW)
  • Иммобилайзер
  • Центральный передний подлокотник
  • Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое остекление
  • Дистанционное открывание крышки багажника
  • Ковровое покрытие
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Рейлинги на крыше, ,блестящие (для Avant)
  • Коврики спереди и сзади
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Домкрат
  • Адаптация для стран с холодным климатом
  • Дополнительная защита картера
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Антифриз (до –35°)
  • Спортивные передние сиденья с выраженными боковыми опорами для лучшей фиксации при движении, включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic)
  • Легкосплавные диски 7.5Jх17, дизайн “5 спиц Y-дизайн”, шины 225/50 R17
  • Многофункциональный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом
  • Комбинированная обивка Twin leather
  • Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона

Дополнительные опции
 

  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом и функцией складывания
  • Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади: облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на дисплее MMI
  • Информационная система водителя с цветным дисплеем, включает функцию контроля усталости водителя
  • Audi sound system: включает 6-канальный усилитель, 10 динамиков, включая сабвуфер сзади, суммарная мощность 180 Вт
  • Комбинированная обивка сидений материалом Alcantara (перфорированным)/кожей, с оттиском S line на спинках передних сидений
  • Пакет внешней отделки S line: накладки передних порогов с алюминиевой вставкой и надписью S, с подсветкой- боковые накладки на пороги в цвет кузова;- диффузор матового серого цвета (twilight grey); вставка в заднем бампере с узором в виде сот. – решетка радиатора матового серого цвета (twilight grey), пластины с отделкой «хром»;- решетки боковых воздухозаборников матового черного цвета (titanium black) с хромированными накладками
  • Светодиодные фары: фары ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов, всепогодный свет, указатели поворотов (задние с динамической индикацией) выполнены из светодиодов. (С омывателем фар)
  • Пакет хранения багажа: углублениe для напитков в центральном подлокотнике задних сидений; сетки на спинках передних сидений; ящики под передними сиденьями замок на перчаточном ящике
  • Пакет расширенного освещения в дополнение к QQ1 (Пакет дополнительного освещения): – контурная подсветка центральной консоли- подсветка центральной консоли- возможность выбора цвета подсветки. Возможность настройки конфигурации через MMI
  • Спортивный пакет S line: – легкосплавные диски, S-дизайн «5 двойных спиц Star», 8Jx18, спортивные передние сиденья с тисненой буквой S на спинках, обивка сидений S line из кожи Feinnappa серого цвета (rotor grey) или по желанию черного цвета, салон, передняя панель и обивка потолка черного цвета; многофункциональный спортивный кожаный руль S line с дополнительными функциями, дизайн «3 спицы»; декоративные вставки матовый aluminium- накладки на педали и площадку для левой ноги водителя, металлические
  • Электрическая регулировка передних сидений, включая опору поясничного отдела в спинках передних сидений с электрической регулировкой (Ergomatic)
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц dynamic», с серыми контрастными элементами, частично полированные, размер 8J x 18, с шинами 245/40 R18
  • Линия Sport selection: Спортивный пакет S line, Пакет внешней отделки S line (PQD)

И конечно же я благодарю компанию ВагнерАвто и Ауди Центр Выборгский за предоставленный ими автомобиль. Автомобиль который лично меня приятно удивил и порадовал.

Отправить ответ

Notify of
wpDiscuz