Презентация KIA Sportage или смена личности автомобилю.

Давно ничего лично сам не писал. В основном снимал и монтировал. Не до текстов было. Но вот собственно руки дошли и до презентации нового KIA Sportage, которая прошла 02 апреля 2016 года. Но не думаю что столь принципиально что прошло почти две недели. Продажи KIA Sportage только, только начались. А я уже не только узнал о новой модели, но и успел покататься на KIA Sportage, но об этом в следующий раз. А сейчас подробнее о новом KIA Sportage, вернее о том каким его презентовал Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто). И так всё по порядку.

kia sportage, киа спортейдж, новый киа, киа фото, киа 2016, новый спортейдж, кия спортейдж, киа отзывы, новый киа спортейдж, спортейдж фото, спортейдж отзывы, киа спортейдж фото, авто спортейдж, спортейдж характеристики, спортейдж отзывы владельцев, спортейдж дизель, презентация kia sportage, презентация киа спортейдж

Экстерьер:

Улучшилась аэродинамика, новый дизайн, резкий и в то же время вызывающий.
Обновилась решётка радиатора, теперь она похожа на алмазную огранку и напоминает решётку радиатора бентли. Дизайнеры KIA назвали эту решётку радиатора – пасть тигра. И на мой взгляд вполне обосновано.
Появились два дифуззора под противотуманными фарами, которые со слов менеджеров по продажам, улучшают прижим к дорожному покрытию и улучшают аэродинамику. В максимальной комплектации KIA Sportage есть панорамная крыша, которая открывается на 50%, правда только над передним рядом сидений. Подогрева лобового стекла у KIA Sportage нет, зато есть подогрев зоны дворников. Колёсные диски KIA Sportage в максимальной комплектации 19 дюймов, 16 и 17 дюймов в остальных комплектациях. Обновился блок фар. Фары – в максимальной комплектации KIA Sportage поворотные биксеноновые с автоматической системой отключения, в базовой же комплектации обычные галогеновые фары. Так же в KIA Sportage появились светодиодные ходовые огни, которые включаются при запуске двигателя и гаснут при включении ближнего света.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Интерьер:

Внутри KIA Sportage стало гораздо просторнее, увеличили место для пассажиров, в среднем на 30 мм стало больше пространства для ног. И увеличено пространство над головой, чуть принизили пол и немного подняли крышу. Отделка материалов стала более мягкой, более качественной. В максимальной комплектации KIA Sportage кожаная отделка с вентиляцией и подогревом. Есть так же комплектации с отделкой из ткани. Набивка сидений двухслойная, боковая поддержка из более жёстких материалов. Поясничная зона с ручной регулировкой. Появились элементы псевдопрострочки, в результате стал более элегантный вид. Задняя спинка сильно откидывается назад удобно для панорамной крыши и дальних поездок. К тому же у задних сидений в максимальной комплектации KIA Sportage имеется и подогрев сидений. Есть и разъёмы USB и разъёмы 12 вольт (прикуриватели). Есть так же беспроводная зарядка телефона, правда опять же в максимальной комплектации KIA Sportage. А вот багажнике прикуривателя нет. Впрочем как нет и инвертора.
Органы управления скомпоновали по новому для большего удобства. Новая навигация от tomtom. Обновление карт навигации происходит через карты памяти SD. Пробки и погоду система KIA Sportage берет через телефон по средствам WiFi. Так же есть камера считывания знаков, которая отлавливает знаки ограничения скорости, а так же знаки запрещающие обгон и знаки населённых пунктов.
Объём багажника 560 литров.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Двигатель, трансмиссия и подвеска:

Новый турбированный двигатель 1.6 T-GDI, 177 л.с.  (5500 об./мин.), 265 Н•м (1500~4500 об./мин.), а так же старый бензиновый 2.0 MPI, 150 л.с.  (6200 об./мин.), 192 Н•м (4000 об./мин.) и обновленный турбированный дизельный 2.0 CRDi, 185 л.с.  (4000 об./мин.), 400 Н•м (1750~2750 об./мин.).
Новая роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробкак передач, по комфорту не уступающая автоматической коробке, с сухим сцеплением, на которую будет дополнительная гарантия. Так же есть коробки – гидромеханическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, и ручная 5 или 6 ступенчатые механические коробки передач.
KIA Sportage естественно не предназначен для езды “по пузо” в грязи, однако KIA Sportage легко пройдёт по грунтовым дорогам, полям, по дачным дорогам, впрочем естественно понятно что KIA Sportage может съехать с дороги и преодалеть какие-то одиночные препятствия.
Новая система полного привода с возможностью распределения момента на каждое отдельное колесо. Система может передать крутящий момент на одно, скажем заднее правое, колесо. В автоматическом режиме распределение крутящего момента происходит в диапазоне (перед/зад) от 92/8 до 50/50, есть так же принудительная блокировка, позволяющая распределить крутящий момент строго 50 на 50.
Появилась помощь при спуске с горы. Изменена система усиления, перенесли усилитель с рулевой колонки, на рулевую рейку,  усилие на руле регулируется в зависимости от скорости, а вот ручной регулировки усилия нет. Теперь есть и контроль полосы, который в случае чего подаёт звуковой сигнал и может даже подруливать чтобы автомобиль оставался в текущей полосе. И что не мало важно появилась система экстренного торможения, которая в экстренном случае способна затормозить автомобиль и тем самым снизить возможный урон.
А вот адаптивного круизконтроля пока нет. Не сертифицировали еще для России, а значит скоро будет.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Цена и прочее:

Стоимость KIA Sportage колеблится от 1 млн 150 тыс до 2 млн 100 тыс. За 1 млн 900 тыс например можно купить максимальную комплектацию на 2-х литровом атмосфернике с автоматической коробкой передач. По мнению менеджеров по продажам KIA весьма продаваемый бренд поэтому вопрос со скидками весьма скользкий. Но и они (скидки) присутствуют. Аналитики KIA считают что новые KIA приобретают примерно 50% бывших владельцев предыдущих моделей KIA и 50% это бывшие владельцы других марок автомобилей. Стоимость ТО нового KIA Sportage будет составлять 10 тыс рублей ± 10% (проходить ТО нужно раз в год или  15 тысяч километров).
Новенькие KIA Sportage частично собираются в России, частично в Словакии. Что именно это значит KIA не уточняет.
Маркетологи оценивают целевую аудиторию нового KIA Sportage как людей среднего возраста (30+), занимающихся бизнесом, любящих путешествовать и у которых есть семья, и им иногда нужно перевозить негабаритные вещи. В общем чисто семейный автомобиль.
Новый KIA Sportage получил высший рейтинг безопасности «5 звезд» в краш-тестах по методике EuroNCAP.
И ещё по безопасности – 6 подушек безопасности, изменена штамповка материала, новая технология изготовления кузова – горячая штамповка, крыша сделана из углепластика, в результате чего она стала легче и прочнее.

🔎

🔎

🔎

🔎

🔎

Вот собственно и почти всё что нам рассказали представители KIA на презентации нового KIA Sportage. Фактически получился полноценный обзор модели. Даже и не знаю о чем теперь буду говорить на тест-драве. Видео в принципе уже отснято, фотографии сделаны. Осталось только озвучка. Думаю прийдётся просто рассказать о своих ощущениях и напомнить лишь некоторые моменты.

Отправить ответ

Notify of
wpDiscuz