Lada Vesta или неоднозначность результата тест-драйва.

Давеча мне таки довелось сесть за руль Lada Vesta (Лада Веста). И знаете, прежде всего очень сильно напрягает маленький, но на мой взгляд не маловажный момент. Почему LADA и уж тем более VESTA это латиница? Почему Российский Автопром имеет “забугорное” обличие???
Вы знаете?
А я вот знаю и отвечу в самом конце… 😉 ну естественно если вам хватит сил дочитать до конца.
А пока что начнём рассказ о Лада Веста (LADA Vesta).

С чего бы начать… Хм… так вот сложно. Мой последний опыт общения с Российским автопромом был еще в прошлом веке. И это был АЗЛК Москвич 2141.

Всё остальное я лишь читал или был пассажиром.

Внешность Vesta обсуждать не будем. Все уже всё видели на выставках и не раз. Начну пожалуй с интерьера. Качество сборки обсуждать сложно. На первый взгляд собрано всё очень даже добротно, но помнится у уже названного мною Москвича 2141 все огрехи интерьера всплывали после первой же зимы, пластик терял некоторые свои свойства и салон начинал скрипеть, поскрипывать и трещать.

Сиденья, знаете, когда сел на пассажирское сиденье, то вроде как бы и ничего, но когда сел на водительское то сразу же ощутил дискомфорт. Хотя впрочем возможно просто настроено оно было не под меня, а разбираться в механической подстройке положения сидушки мне было лень. Спинка, как собственно и всегда с механической регулировкой для меня имеет два положения чуть ниже или чуть выше оптимального положения. Подголовник загнут весьма сильно вперёд не давая расслабиться. В общем сплошные компромиссы. Педали управления (газ/тормоз, ездил я на роботизированной коробке) очень удачно расположены для тех кто привык жать на них одной (правой) ногой. Педаль тормоза небольшая, у америкосов педаль тормоза на много крупнее.

Ну и как водится сев за руль попался на отсутствие паркинга (Как и Путин с Грантой). Чтобы завести машину нужно нажать на педаль тормоза, без этого авто не заведётся. Минус роботизированной коробки. Лично мне больше нравится наличие паркинга, хотя в нашей стране нельзя делать паркинг на коробке, иначе процесс эвакуации автомобилей несколько усложняется, а тут даже если на ручнике, цепляй да затаскивай. Коробка кстати переключается очень даже мягко.

Зеркала кстати очень даже неплохого размера, конечно не американские лопухи, но обзор в них достаточный. Электроусилитель руля лично мне не нравится, теряется ощущение что рулишь машиной, уж больно он лёгкий. Да и материал обшивки руля очень странный. Приехал домой с чёрными руками. Красится.

Обороты на роботизированной коробке весьма странные. Впрочем и сама коробка странная. Ощущение что робот осуществляет консультации через сеть интернет с центральной базой, потому как в момент переключения коробки с передачи на передачу ощущается явная длительная пауза, что лишает, в некоторых случаях, уверенности в манёвре. А высокие обороты создают ощущение огромной скорости. При скорости 70 км/ч ощущение что вваливаешь уже под сотню.

Из приятностей автоматическая система которая позволяет на перекрёстке не держать тормоз. Машина трогается только после нажатия на газ, в пробках очень даже не плохо. Правда отсутствие подлокотника между водительским и пассажирским сиденьем несколько раздражает. Как впрочем и отсутствие пепельницы и скромное число полочек.

А! Вот еще весьма спорный момент. С одной стороны очень даже полезная опция подогрев лобового стекла. С другой стороны в сумерках возникает эффект, который уж больно нагружает глаза.

Ну пойдём дальше. Вернее теперь немного обобщим. Машина в целом неплохо собрана, поразительно но на заднем сиденье вполне себе может уместиться взрослый человек. Багажник хоть и большой, но есть два минуса, во-первых его снаружи без ключа не открыть. Есть кнопка слева от руля, а вот на самом багажнике нет. Сие не есть гуд. Помнится мой отец умудрился оставить ключи на полочке багажника, потому как они мешались ему в руках и доблестно хлопнуть крышкой багажника, а сигналка его машины была настроена на автозакрывание через “некий” промежуток времени. И всё это приключилось по середине трассы Москва-Питере. Сами понимаете, если бы по случаю не проезжал мимо человек разбирающийся в этой проблеме, то пришлось бы бить окно. В общем тогда обошлось. Но осадок остался.

Знаете, с кем не разговариваю, все в один голос говорят: “Чтобы я ездил на Российском Автомобиле, да не в жизнь… Я что на быдло похож?”

Лично я в душе смеюсь над такими заявлениями, потому как сейчас фактически по Руси Матушке только собственно Российские автомобили и катаются, не смотря на иностранные шилды, красующиеся на их капотах. Всё, ну по крайней мере из того сегмента что и Lada Vesta, собирается на Российских заводах, руками Российских работяг. Я даже больше скажу, на многих заводах и руководство российское. А насколько я понимаю из слов противников всего Российского, основная проблема это криворукость. Ну так, какая разница, криворукие на Lade или такие же криворукие работают на Форде, Ниссане, Тойоте и далее по списку, или вы думаете “иностранные” заводы привозят с оборудованием еще и иностранных рабочих??? 😉

Так что, давайте, без давайте… Скажем честно, да у Лада Веста (LADA Vesta) есть проблемы, да ее нужно дорабатывать. Но согласитесь, шаг большой и весьма позитивный. В машине есть всё то что есть и в других машинах. Есть даже кнопка экстренной помощи ГЛОНАСС. Есть навигация, есть музыка и так далее по списку. Ниже я привожу содержимое той машины на которой я ездил.

ДА, роботизированную коробку нужно дорабатывать, да сиденья далеко не комфортны, да еще есть чем напихать машину в плане электроники. Но согласитесь это не Кадиллак. 😉 В общем стремиться еще есть куда.

И я в отличии от своих знакомых не стал бы зарекаться, мол я никогда не сяду за руль Российского авто. Зачем делать столь пустые заявления? Как знать, быть может мои слова будут услышаны и скажем к концу следующего года на рынок выйдет Лада Веста (LADA Vesta) в действительно люксовой комплектации, с кожанным салоном, рулём с подогревом, звуком от Bose и двигателем лошадей в 200, а коробка будет гидрамеханической, ну и полный привод конечно. Да впрочем почему только Vesta, я бы рассмотрел лучше XRAY, он всё же мне больше подошёл бы.

Однако в данном исполнении Vesta очень даже подойдёт для дачников, молодых и начинающих водителей. Возможно Vesta будет и не очень для девочек, потому как Vesta, не то чтобы брутальна, нет, она жестковата или даже грубовата, это да…

Нет, я ни в коем случае не призываю всех бежать и срочно скупать Лада Веста (LADA Vesta). Я вообще многое не одобряю в работе автопроизводителей. Но об чуточку позже, так сказать в другое время. А пока вот так сказать ТТХ той машины, на которой я умудрился покататься, ну и естественно фоточки:

[yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/16155/98001080.a3/0_cda70_602353a0″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/98001080.a3/0_cda6f_1731abdc”][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/15525/98001080.a3/0_cda6e_2ebf741f”][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/3304/98001080.a3/0_cda6d_decf2c78″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9353/98001080.a3/0_cda6c_bd8f5971″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/37/98001080.a3/0_cda6b_bde9015d”]

Безопасность
Подушка безопасности водителя; Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения; Подголовники задних сидений 3 шт.; Крепления для детских сидений ISOFIX; Блокировка задних дверей от открывания детьми; Автоматическое запирание дверей при движении; Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении; Иммобилайзер; Охранная сигнализация; Дневные ходовые огни; Противотуманные фары; Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС; Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS); Электронная система распределения тормозных усилий (EBD); Система курсовой устойчивости (ESC); Противобуксовочная система (TCS); Система помощи при трогании на подъеме (HSА); Защита двигателя и подкапотного пространства;

[yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/6807/98001080.a3/0_cda6a_1cdd0813″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/98001080.a3/0_cda69_ade7a911″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/41207/98001080.a3/0_cda68_9cecd162″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9492/98001080.a3/0_cda67_ce6f504b”][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9316/98001080.a3/0_cda66_5c3a8a7b”][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9810/98001080.a3/0_cda65_20794915″]

Интерьер
Бортовой компьютер; Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40; Розетка 12V; Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом; Футляр для очков; Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

[yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/47606/98001080.a3/0_cda64_55984033″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/15572/98001080.a3/0_cda63_6103ca7e”][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/4204/98001080.a3/0_cda62_21a6bc10″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/6809/98001080.a3/0_cda61_47bbcbfb”][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9321/98001080.a3/0_cda60_424b1b19″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/16156/98001080.a3/0_cda5f_875d284c”]

Комфорт
Электроусилитель рулевого управления; Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка; Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой; Воздушный фильтр салона; Легкая тонировка стекол; Складной ключ; Центральный замок с дистанционным управлением; Электростеклоподъемники передних дверей; Электростеклоподъемники задних дверей; Подогрев передних сидений; Электропривод и электрообогрев наружных зеркал; Обогрев ветрового стекла; Датчики парковки сзади; Датчики дождя и света; Кондиционер; Охлаждаемый вещевой ящик; Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;

[yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9504/98001080.a3/0_cda5d_3cbc2066″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/4812/98001080.a3/0_cda5c_2cb12bf9″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/98001080.a3/0_cda5e_31870f07″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/9326/98001080.a3/0_cda5b_f04f2e21″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/55/98001080.a3/0_cda5a_b461bad1″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/98001080.a3/0_cda59_9a2d95e0″][yafotki alt=”lada, lada vesta, авто, автомобиль, веста, тесдрайв, тест-драйв, лада веста, лада веста фото, веста фото, лада фото, лада 2015, лада веста 2015″ title=”Тест драйв LADA Vesta (Лада Веста)” url=”https://img-fotki.yandex.ru/get/5111/98001080.a3/0_cda58_d4601ccf”]

Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота; Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова; Решетка радиатора черная глянцевая; Колеса литые – 16″; Запасное колесо литое полноразмерное – 16″;

Технические характеристики Vesta седан

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.

Кузов
Колесная формула – 4 х 2; Ведущие колеса – передние; Расположение двигателя – переднее поперечное; Тип кузова – седан; Количество дверей – 4; Длина – 4410 мм; Ширина – 1764 мм; Высота – 1497 мм; База – 2635 мм; Колея передних – 1510 мм; Колея задних колес – 1510 мм; Дорожный просвет – 178 мм; Объем багажного отделения – 480 литров;

Двигатель
Тип двигателя – бензиновый; Система питания – впрыск топлива с электронным управлением; Количество, расположение цилиндров – 4, рядное; Рабочий объем – 1596 куб. см; Максимальная мощность – 106 л.с. / 78 кВт / 5800 об. мин.; Максимальный крутящий момент – 148 Нм / 4200 об. мин.; Топливо – бензин с октановым числом 92/95;

Динамические характеристики
Максимальная скорость – 178 км/ч; Время разгона 0-100 км/ч – 12,8 с;

Расход топлива
Городской цикл – 8,9 л/100 км; Загородный цикл – 5,3 л/100 км; Смешанный цикл – 6,6 л/100 км;

Разное
Снаряженная масса – 1230-1270 кг.; Технически допустимая максимальная масса – 1670 кг.; Максимальная масса прицепа без тормозной системы – 450 кг.; Максимальная масса прицепа с тормозной системой – 900 кг.; Объем топливного бака – 55 литров;
Тип трансмиссии – 5АМТ; Передаточное число главной передачи – 3,9;
Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска – полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами;
Рулевой механизм – шестерня-рейка; Размерность шин – 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т);

И естественно огромное спасибо Екатерине и Андрею и журналу CAReta.info за возможность посидеть за рулём нового четырёхколёсного чуда Российского автопрома.

Отправить ответ

  Subscribe  
newest oldest
Notify of