Как я катался на Volvo XC90. Первые впечатления о машине

1И так… Как я уже тут говорил давеча мне довелось прокатиться на новеньком Volvo XC90. Неее… я хотел на гибридном, но увы, на гибриде не дали покататься. Зато покатался на 320 сильном бензиновом. Что собственно тоже не плохо, поскольку мне есть с чем его сравнить, Поскольку мой Кадди всего на 5 лошадок больше… ;) Ну да всё по порядку…Хотя нет… для начала так сказать резюмирую в двух словах: Руль маленький, зеркала маленькие, ход педали тормоза практически отсутствует, зато педаль газа нужно давить писец как глубоко, и чорт, машина за меня думает… в общем “сцуко” не привычно…
А теперь всё по порядку:
День не задался еще с предедущего вечера. Так что когда менеджер Оксана сказала что кататься будем не на гибриде, а на 320 сильном бензиновом и гибрид вообще не дают на тест драйв, и вообще на новый Volovo XC90 очередь, так что на всё про всё у нас есть вшивых полчаса я не удивился, нуда не бЯда, что есть, то есть. Когда еще я выбирусь покататься на 320 сильном Volvo подумал я. И мы поехали.


Для начала за руль села Оксана, чтобы так сказать прокатить меня и в кратце рассказать что и как. Ну что сказать, чтобы в кратце рассказть о том что есть в этом вольво нужна неделя и то боюсь не хватит. Машина напичкана электроникой и думает за водителя. Каких только систем в нем нет.
Из приятностей это считывание и подсказка знаков и удержание тормоза на светофоре. А ну и подсказка свободна соседняя полоса или нет. Есть еще удержание полосы, но я не понял почему она перестаёт работать если отпускаешь руль. Кстати о руле, электро усилитель в штатной настройке (индивидуально можно настроить иначе) лично для меня слишком легко крутится, ощущение что если его посильнее толкнуть, то он сам будет крутиться. Но благо можно подстроить так что будет тяжелее.
Как я уже сказал руль маленький. Но не совсем уж прямо маленький, а просто непривычно меньше чем у моего Кадди, хотя надо признать такой размер руля удобнее чем Кадиллаковский. Уж не знаю, места что ли для рук больше.
Ручка коробки передач так же маленькая, но тут уже ощущение что чуть сильнее надавлю и оторву. К тому же переход на мануальную коробку происходит смещением ручки к водителю, что в суете может происходить поневоле, что у меня и произошло при первом включении Драйва. У Кадди чтобы перейти в мануал нужно рычаг отсебя двигать, меньше вероятность ошибки.
Очень порадовала консоль, прям айпад. Тыкаешь пальчиками и всё. Удобно конечно, но учитывая что наш русский водятел этими же пальчиками меряет уровень тормозухи, масла, омывайки и прочих жидкостей, а неуоторые еще при этом умудряются есть гамбургеры или хотдоги за рулём, то консоль будет заляпана.
Педаль тормоза не то чтобы короткая, хода педали собственно нет, стоит положить ногу на педаль и уже тормозишь. (Бедный водятел Сааба на Савушкина чуть не догнал меня, пока я привыкал к педали тормоза, причем догнать пытался раза три подряд, после чего обогнал и гневно посмотрел на меня, ну прям убил взглядом) У Кадди ход педали тормоза чуть длинноват, но опять же дело вкуса.
А вот педаль газа наоборот. Чтобы машина поехала (не потошнила, а именна поехала) нужно давить прям туда дальше. Впрочем я и не ощутил чтобы машина поехала. Нет той динамики что у Кадди. (ну собственно чего ожидать от 320 кобыл засунутых в 2-х литровый двигатель, им там собственно тесно, вот и мешаются друг другу, в отличии от Кадди 325 кобыл в 4,6 литров двигателе)
Зеркала не то чтобы маленькие, нет, у XC90 лопухи, но в них всё какое-то маленькое и по итогу нужно вглядываться. (кстати, забыл настроить центральное зеркало, и понял что оно мне собственно не нужно, я в него почти не смотрю, осознал это только когда пугал сааб тормозами)
Сиденья достаточно комфортные, хотя такая обработка кожи мне не нравится. Впрочем и кожанный руль я бы так же заменил на деревянный, а то никак не мог отделать от ощущения что я еду на какой-то игрушечной машинке.
Колёса вообще отдельный разговор, вот скажите мне какой гений влепил 21 радиус да еще с 275 шириной на этот как там его… уже не кроссовер, еще не полноценный внедорожник… Я понимаю, понты дороже денег, но блин, диски тогда будут как расходный материал по нашим дорогам. Хотя менеджер Оксана сказала что можно укомплектовать и 18 радиусом по желанию заказчика.
Панорамная крыша/люк. Для тех кто владел Cadillac SRX достаточно одного взгляда на данную конструкцию люка/крыши, чтобы понять какие геморои ждут со временем. У Кадди стекло цельное, и течет со временем (если не обслуживать) по периметру, а у Вольво крыша состоит из двух частей, так что течь будет и через щель между стёклами, причем подозреваю еще чаще чем через периметр. Но ведь есть скотч всемогущий… ;) так что думаю для русских это не проблема.
Еще из приятностей: Машина пока стоит сама глушит двигатель. Не важно, будь это в пробке или просто остановились. Постоит, подумает и заглушить двигатель, но стоит нажать педаль газа и машина завелась снова. Уж не знаю насколько это полезно будет для двигателя и стартера, ну да время покажет.

2 3 4 5 6 7 8


(все фото “честно” стырины с офф 🔗 сайта Вольво)

В общем, если бы не цена, то я бы конечно же взял бы сей аппарат, хотя впрочем цена, как и деньги в целом это вопрос поставленной задачи. Деньги приходят к тем, кто в них нуждается. А значит нужно поставить себе целью нуждаться в Volvo XC90 и деньги к вам прийдут. Лично я начинаю посматривать на гибриды и честно говоря я бы махнул свой Кадди на гибридный Вольво. Но только на гибридный, там с крутящим моментом, да и вообще с движухой всё совсем иначе. Так что собственно машинка интересная. Хотя и не столь бодрая (ну по крайней мере бензиновый двигатель) как хотелось бы.

Будь больше времени потестил бы глубже, а так пробежался голопом по европам. Хм… чо бы еще такое потестить интересное???

Да! Кстати… Чуть не забыл. Спасибо Swed-Mobil на Приморском и их менеджеру Оксане за предоставленный автомобиль. А то как-то, блин не вежливо получается. Покататься покатался, а сказать спасибо чуть не забыл.

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of