И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

мир автомобилей, выставка, тест-драйв, гибрил, вольво, volvo, v60, plug-in hybrid, автомобиль, апрель, весна, город, машина, питер, россия, санкт-петербургЕще на выставке мой глаз пал на Volvo V60 Plug-in Hybrid. Честно говоря я давно поглядываю на гибриды. Но как-то вот всё жизнь не складывалась протянуть к ним свои ручки. И вот собственно дотянулся. Не ждите фотографий тут особо не будет. Я просто поделюсь впечатлениями от машины.


Ну прежде всего кратенькое описание:

Volvo V60 Plug-in Hybrid – первый в мире дизельный гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от обычной электросети. Единственный официально представленный на российском рынке автомобиль, который предлагает водителю самому выбирать режим вождения: на чистом электричестве, в гибридном режиме или с использованием максимальной мощности обоих двигателей.

Автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid:

  • представлен в комплектации Summum
  • полноприводный, подготовлен к российской зиме
  • оборудуется адаптивным цифровым дисплеем с четырьмя вариантами графического оформления

Автомобиль является воплощением скандинавского дизайна:

  • динамичные линии кузова
  • спортивный характер
  • 14 цветов окраски

Интерьер сочетает в себе изящество и элегантность с простотой и отсутствием излишеств:

  • 2 вида кожи
  • 5 вариантов отделки
  • уникальные эмблемы Plug-in Hybrid

Мощность:

  • дизельный двигатель D6, 250 л.с., 440 Нм, привод на передние колеса
  • электрический мотор 68 л.с. (200 Нм), привод на колеса заднего моста

3 режима движения:

  • Pure. Исключительно тяга электромотора. Запас хода на полном заряде аккумулятора 50 км.
  • Hybrid. Стандартный режим. Сбалансированное использование дизельного двигателя и электромотора. Расход топлива: 1,8 л/100 км, количество вырабатываемого СО2 не превышает 48г/км.
  • Power. Максимальная мощность и динамичное ускорение за счет одновременного использования тяги обоих двигателей. Совокупная мощность дизельного двигателя и электромотора составляет 215+68 л.с., максимальный крутящий момент превышает 600 Нм. Способен разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Энергоемкий аккумулятор:

  • литий-ионная батарея емкостью 11.2 кВт
  • заряд батареи от встроенного генератора высокого напряжения, и от обычной розетки (230 В/6А, 10А или 16А)
  • в зависимости от силы тока, время полной зарядки аккумуляторной батареи составляет от 3,5 до 7,5 часов
  • функция охлаждения или подогрева салона во время зарядки аккумулятора от сети
  • система экономии электроэнергии поддерживает уровень заряда для преодоления не менее 20 км на электротяге
  • вырабатываемая при торможении энергия идет на зарядку аккумуляторов автомобиля
  • гарантия на аккумулятор составляет 5 лет или 100 000 км

мир автомобилей, выставка, тест-драйв, гибрил, вольво, volvo, v60, plug-in hybrid, автомобиль, апрель, весна, город, машина, питер, россия, санкт-петербургмир автомобилей, выставка, тест-драйв, гибрил, вольво, volvo, v60, plug-in hybrid, автомобиль, апрель, весна, город, машина, питер, россия, санкт-петербургмир автомобилей, выставка, тест-драйв, гибрил, вольво, volvo, v60, plug-in hybrid, автомобиль, апрель, весна, город, машина, питер, россия, санкт-петербург
И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.
И вот вчера моя мечта сбылась. В 14-00 в офисе дилера Вольво меня ждал менеджер Олег и Volvo V60 Plug-in Hybrid. Быстренько оформили все доки и вперёд. Для начала Олег сам сел за руль и показал на примере что и как, потом небольшая остановка, я сел за руль. Перестроил под себя сиденья, зеркала и т.д. и т.п. и в путь. Сказать что не привычно, значит ничего не сказать. Машина если не рвать с места едет на эелектродвигателе. А это значит что нет привычного для меня звука V8, скажу даже больше, звука вообще никакого нет. Что поначалу вводит в ступор. Но потом привыкаешь. Зато когда жмёшь педальку то сразу слышен дизельный V6 Volvo, собственно почти привычный для меня звук, приятно ласкающий ухо и душу.
Тормоза, тоже нужно привыкать, потому как сначала машина тормозит не колодками, а электродвигателем, вырабатывая электричество и лишь затем начинают давить колодки на тормозные диски. При моей манере вождения походу колодки будут вечные, а зарядку машина будет получать от торможения. Надо признать привык к тормозам спустя 5 минут. Очень даже неплохо работают. Прям мои тормоза.
А вот зеркала заднего вида не понравились, лично мне в них мало что видно… обзор недостаточный, но опять же я привык к американским лопухам в которые не только дорогу видно, но и дофига еще чего. И мне такое положение обзора более чем нравится и сужать свой обзор я бы совсем не хотел.
Салон, вот сиденья мне не понравились, на мой изощрённый американским комфортом взгляд, они жестковаты, я привык к уюту и комфорту.
Руль я бы опять же из другой кожи сделал, всё же тактильные ощущения так же для меня очень важны. Вот често, я прям тащусь от Кадилаковского руля, который частично кожа, частично дерево, всё там где надо.
Отщёлкивание поворотников, сначала напрягло что нужен больший угол поворота руля для того чтобы поворотник автоматом отщелкнулся, а потом когда уже ехал на своём кадике вспомнил что иногда прям бесит что поворотники отщелкиваются от любого маневра. Так что опять же дело привычки.
Лично для меня машина слишком лёгкая. Но на дороге ведёт себя очень предсказуемо и понятно, не так конечно как Кадилак, но спустя минут 10 понимаешь что переживать нет смысла, все запасы которые делаешь на Кадилаке все легко перекрывают диапазон безопасности Вольво.
Подвеска естественно более жёсткая, ну это и понятно, это вам не баржа от Кадилака, это лёгкий европеец. С другой стороны подвеска работает чётка и на дороге не колбасит, хотя звук от стыков более гулкий, первый стык ввёл в замешательство, словно по пустой бочке стукнули, впрочем у моего Кадиллака резина даже зимняя шире, хотя посмотрел, нет зимняя не шире… зато радиус больше и высота борта.
Подводя итог скажу так, ТТХ машины меня вполне устраивают, меня не устраивает сиденья и низкая посадка авто. Правда менеджер сказал что в начале мая будет презентация Volvo XC90 T8 а это уже мой размерчик. Так что останется что-то сделать с сиденьями и зеркала побольше и получится идеальная машина. Ну согласитесь, даже если машина будет в двое больше кушать дизеля от заявленного, 4 литра на сотню это очень и очень мало.
Остаётся лишь всего ничего… Каких-то три миллиона…
Ну да я так понимаю, если очень захотеть можно в космос полететь. ;)

И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

  1. Выставка Мир Автомобилей 2015 (часть 1)
  2. Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)
  3. Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)
  4. Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)
  5. И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.