Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Некоторое время назад, одна моя коллега по цеху ретро техники пригласила меня на фестиваль ретро-техники Фортуна. Как-то так само получилось, но с переездом в Питер я отошел от этого цеха. Тут у меня нет знакомых ретроводов и американоводов, да и не горел я большим желанием вливаться в эти стройные ряды. Так изредка приглашали на различные мероприятия, но в целом я всегда оставался в стороне. Да и не до этого, сами понимаете переезд в другой город хуже ядерной войны. Всё нужно начинать с нуля. Ну да не суть. Короче говоря последнее время у меня с ретро/американо-водами не складывается. А тут целый фестиваль ретро-техники. Ну и согласился. Как тут устоять??? ;)

Да еще и практически в Кронштадте. На берегу, хотя нет это не берег, это центр Финского залива. Ну или остров. У старого форта Константин, вернее даже собственно в нем. Так что я собрался и поехал.

Для начала немного слов, а уж потом фоточки. В данном случае не вижу смысла рассказывать про автомобили, нечего про них рассказывать, вернее есть, но нет смысла, ими нужно просто любоваться и наслаждаться красотой.

А расскажу я о некоторых бытовых мелочах. Они последнее время всё больше отнимают сил и времени. Так вот фестиваль организован в форте Константин и любой кто хотя бы раз проезжал мимо знает, что заезд туда непростой, к тому же организаторы заранее предупреждали что заезд будет исключительно с внешней стороны КАДа или проще говоря если ехать от Кронштадта то перед самым въездом в тоннель. И естественно в наших современных условия было понятно что будет пробочка. Но если еще добавить тех посетителей, которые очень спешили посмотреть и пытались съехать с КАДа вторым, а поговаривают что были и те кто пытался даже третьем рядом съехать, то в итоге эти торопыги умудрились остановить КАД в этом месте. Для нас, для представителей прессы и блогеров были выделены места на ВИП парковке. И тут вновь возник казус, потому как цена на ВИП парковку по мере приближения к ней возрастала. Начали со 150 р. закончилось 500 р. Но опять же это не проблема организаторов, это элементарная жажда наживы парковщиков. Ну да ладно, мне то что. У меня бейдж прессы, а с ним все дороги открыты. Ладно. Приехал, припарковался, вооружился фотоаппаратом и пошёл. Первое что сильно бросается в глаза, ну по сравнению с Московскими фестивалями, хотя и там бывают шоу-бенни-хилла, это колхозность нашего народа. Ощущение что людей долгое время держали в грязном хлеву и вот тут выпустили попастись на фестивале. Оголтелые мамаши пихающие своих детей к машинам и фоткающие тут же их. Безумные молодые люди со слюнями у колен и очумевшие от своего гламура креаклы вальяжно расхаживающие по выставке и называющие ЗАЗ 968 – москвичами. Рассказывающие о преимуществе дисковых тормозов перед барабанными и раздраженно фыркающие при виде отделанных деревом торпед и обшитых кожей крыш.

Всё это не может не раздражать и вызывать негативных эмоций.

Уж и не знаю что случилось с обывателем. Но уже после завершения фестиваля решил заглянуть на страницу фестиваля, и о господЯ… сколько гневных комментариев, всё людям было как-то не так, и на въезде пробка, и хозяев автомобилей было не найти и посидеть в машинках не давали. Как-то у нас народ стал слишком избалован. Капризничают, что не сделай всё им не так, всё им не то.

В общем как-то после всего этого, честно говоря не очень-то и хочется рассказывать как там было круто, сколько интересных машинок было, какие крутые тачки были выставлены, а кому еще стоило бы поработать над своей машинкой. Жаль конечно что хозяева не стояли/сидели/лежали у своих машин, многим бы просто руку пожал, говорить как это круто бессмыслено, а вот пожать руку мужественному человеку, человеку который вложил столько сил, денег и доброй воли в своё детище, да, да именно детище, потому как повращавшись в кругах ретроводов я понял что каждый ретро автомобиль бережно сохранённый коллекционером или любителем это их, буквально ребёнок. Со стороны это вроде как самый обычный автомобиль, но в силу ряда вполне объективных причин, это совсем не обычный автомобиль. И даже дело не в том что не достать запчасти на некоторые модели ретро техники, дело в том что в ретроавтомобиле масса деталей и деталюшечек, которые со временем требуют всё больше и больше внимания. Хром тускнет, пластик разрушается, метал ржавеет и устаёт. И всё это происходит практически постоянно. В любом ретроавтомобиле, каким бы он напомаженным и сверкающим не был даже самый обычный автослесарь найдёт с пяток проблем которые надо решать. И ты вроде как начинаешь их решать, но в процессе понимаешь что выплывает еще с десяток и так каждый раз.

Знаете, мне иногда и самому хочется взять продать свой Кадди и купить какой-нибудь старенкий пепелац под восстановление, но как подумаю сколько трудов и денег нужно будет в него еще вложить, так страшно становится. Но чувствую что со временем, когда переберусь жить в деревню, всё же дозрею, махну Кадди на что-нить попроще, или просто подкоплю денежек и куплю себе какой-нить старенький американский пикапчик и буду его долгими зимними вечерами реставрировать в сарае. Благо руки из правильного места растут.

А всё почему? Да всё просто, как бы там "креаклы" не смеялись над внешним видом ретроавтомобилей, но в них была и есть душа и индивидуальность. Не то что нынешние современно-модные автомобили похожие друг на друга. Взять даже автобусы с трлейбусами, посмотрите на них, они словно живые. В общем чего это я тут размазываюсь мыслью по древу. Вот собственно фоточки, смотрите всё сами, здесь кстати далеко не всё что было, некоторых я снимал оптом, а некоторых просто пропускал, времени было не так чтобы уж много, а и народу толкалось уж больно много, так что, вот что собственно получилось:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182

Отправить ответ

  Subscribe  
Notify of