Дальнобойщики бастуют, а в интернете их подогревают диванные войска…

rotenbergСудя по новостям вся страна бастует и проводит акции протеста. Сеть интернета естественно не может не реагировать на события в реальной жизни. Но знаете мне вот что не понятно, каждый год движение большегрузов по федеральным трассам ограничивается путём выдачи пропусков, но вот против этого никто не бастует, все тихо мирно нашли “волосатую лапу” в системе и получают пропуска. Мало того ещё и цены на перевозку поднимают, ну благо что есть этому обоснование. Но тут у народа словно башню сорвало.
И вот читая новости и заметочки в бложиках нашёл в сети текстик один, который сейчас столь усердно копипастится по многим соц-сетям и бложикам:

Знаете, я уже немолодой. И привык к своей стране. Но сейчас чего-то решил разобраться в этой плате за вред, причиняемый автодорогам большегрузными автомобилями. И просто охуел, извините. Итак:
Плата введена в силу поправок к Закону № 257-ФЗ от 8.11.2007. Поправки введены законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ. Согласно этому закону начиная с определенного момента автомобили свыше 12 тонн, имеют право двигаться по дороге, только если внесли плату в федеральный бюджет.
Как собирать плату, установлено Постановлением Правительства РФ № 504 от 14.06.2013. В этом постановлении появляется понятие «оператор» – организация или ИП, которое уполномочено собирать обязательную плату. То есть обратите внимание, обязательный платеж в федеральный бюджет собирает у нас частная лавочка. Более того, тем же законом от 6.04.2011 № 68-ФЗ установлены административные наказания (ст. 12.21.3 КоАП) за то, что поехал без оплаты. Причем неважно, проехал ты 2 км или 200, штрафы составляют – с водителя (который, строго говоря может и не знать, оплатил его работодатель или нет) – 5000 руб., с ИП – 40 тыс. руб., с организации 450 тыс. руб. То есть плату получает частная контора, а следит за своевременностью и полнотой уплаты – государство. Хорошо устроились? Но это только цветочки.
Оператором, который будет собирать эту плату и который должен создать систему принятия оплаты, расчета, предоставления всем миллионам водителей регистрирующих устройств определено ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» (ИНН 7704869777 – далее РТИТС) – распоряжение правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Почему именно эта контора, которая, согласно ЕГРЮЛ зарегистрирована всего за год до того (см. выписку из ЕГРЮЛ) – неизвестно. Сведений о конкурсе нет. Но существенно, кто владелец. А это чрезвычайно интересно. Итак, учредителями этой РТИТС являются на 50% ООО «РТ-Инвест», а на 50% – Ротенберг Игорь Аркадьевич. Почему-то мне кажется, что это сын Аркадия Ротенберга. Это мое оценочное суждение. Причем уставник этой компашки – 100 тыс. руб.
А кто учредители (владельцы) РТ-Инвест? Это тоже интересно. На 25,01% – это госкорпорация Ростех, а на 74.99% – это некое ООО «Царицын Капитал». Гендиректором этого РТ-Инвест является Шипелов Андрей Евгеньевич. А кто владельцы ООО «Царицын Капитал»? Так на 98% тот же Шипелов Андрей Евгеньевич. На 2% его тесть – Вадим Агафонов.
Но самое интересно состоит в том, что согласно вышеуказанному распоряжению Правительства от 29.08.2014 № 166-р Росавтодор должен заключить концессионное соглашение с РТИТС на предмет создания и эксплуатации системы сбора платы с дальнобойщиков. По закону о концессионных соглашениях от 21.07.2005 № 115-ФЗ концессионер (в данном случае РТИТС) должен платить концеденту (Росавтодор). Но по распоряжению правительства – не оператор платит государству в лице Росавтодора, а наоборот! Росавтодор должен платить этой компашке 10 миллиардов 610 миллионов рублей в год. Каждый год в течение 13 лет. Еще раз – 10 610 000 000 рублей в год. По сегодняшнему курсу -165 миллионов долларов. 454,195 долларов в день. Причем вне зависимости от того, как исполняется обязанность оператора собирать деньги с дальнобойщиков. Добавлю, что 46% от этой суммы подлежат еще и индексированию согласно изменению индекса потребительских цен. То есть вот эти несколько человек будут получать вышеуказанные денежки. Из бюджета. От каждого из нас.
Вывод мой такой – уважаемые россияне! Вас имели, имеют и будут иметь. Всегда. Все. Как угодно и когда угодно. А вы будете утираться. Всегда. И пока я здесь – я, к сожалению, в той же компании. Извините, несмотря на привычку – блевать тошнит…

Хотите разберу его сейчас на запчасти?

Где и как чел умолчал и о чём?

И так… по порядку… обязательный платёж собирает частная лавочка…
Вы уж простите, но кто у нас собирает штрафы по камерам?
А кто у нас эвакуирует машины?
А плату за парковки собирает кто???

И что плохого в том что не госорганы собирают, а частная лавочка?
Вот честно, вам что не сделай всё плохо, создали бы отдельную госструктуру под это дело так орали бы что чиновники воруют…
Так и скажите не хотим платить, хотим чтобы нам платили…

Ну да ладно, пойдём далее…

Вот скажите мне как так получилось что раньше не орали, законы все приняты аж 2013-2014 годах, чего ждали до последнего???
Почему раньше не устраивали забастовок и митингов?

Верно, потому что раньше никто этого и не читал, всем было посрать… Пока жаренный петух в жопу не клюнет у нас народ и не чешется…

Почему не было конкурса? Ну как не было? Был конкурс на разработку системы, кто ее разработал, тот и внедряет…
Или вы как хотели? Чтобы «добренькие дяди» всё подготовили, разработали сделали, а потом еще отдельный конкурс кто всем этим будет управлять?
Ага… чичаз…
Что же вы не предлагали на этапе разработки свои варианты?
А! Ну да… тогда нужно было денежку вкладывать. А на всё готовое каждый дурак может…

Кто кому должен платить? Хм… это судя по всему последнее время самый больной вопрос для наших некоторых граждан.
Так вот ребятки, согласитесь, любые услуги должны быть оплачиваемы. РТИТС собирает плату и передаёт ее в федеральный бюджет, всю до копеечки, обслуживает технику, расходует электричество и т.д. и т.п. и за это он раз в год получает вознаграждение за труды свои.

Согласно распоряжению правительства РФ № 1662-р (а не 166-р, как значится в тексте, ну еще бы, кто же будет проверять)
п) осуществление учета и передачи в установленном концессионным соглашением и законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета средств от сбора платы, полученных в результате деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, а также представление концеденту отчетности, предусмотренной концессионным соглашением;

Таки и что во всём этом плохого?

Лично я вот не понимаю. С чего вдруг почитай два года молчали, никто не суетился и не устраивал митингов и протестов, а как припекло и пришло время платить, таки сразу же визжать начали. Вот честно, терзают меня очень сильные сомнения что всё это нужно дальнобойщикам, просто кто-то подливает масла в огонь, подзуживает и раскачивает лодку. А зачем это делается, как думаете? Ну вот так вота на примере несчастной Украины, еще не понятно кому это выгодно и заради чего?
Или вы всё ещё по прежнему считаете что есть «добрые люди» которые болеют душой за простых дальнобойщиков???