Тест драйв Haval H8 или лайтовое бездорожье.

Вот собственно и до меня дошла очередь сесть и попробовать Haval H8.

Для тех кто не в курсе Haval (Хавейл, хотя подозреваю что за глаза его всё равно будут называть Хавал) это бренд Great Wall Motors, в принципе думаю всем кто имеет хоть какое-то отношение к автомиру уже известна марка Hover? Так вот Хавейл это можно сказать премиальный брат Ховера.

И насколько я понимаю из новостей, то Hover будет собираться в Липецкой области, а Haval будет собираться в Тульской области. И там и там, как я понял уже строятся заводы. Вообще Great Wall Motors это Китайская частная компания. Которая судя по всему очень крепко ухватилась за Российский рынок и потихоньку осваивает его.

Только вот недавно в Питере прошло открытие автосалона Haval, и совсем недавно был презентован новый Haval H8.

Для начала немного о его ТТХ (тактико-технических характеристиках):

Haval-H8

Да, не V8, да 2-х литровая малолитражка. Ну так это и не классический американец. Это современный Китаец. И забегая вперёд скажу что он меня удивил. Но пойдём дальше. Единственный минус это 95 бензин. Но это лично для меня минус. Зато коробка 6-ти ступенчатая гидромеханическая. Да всего 210 кобыл на максимальных оборотах, зато 320 Ньютонов крутящий момент на достаточно большом диапазоне.
Читать далее Тест драйв Haval H8 или лайтовое бездорожье.

Один день в ОГИБДД Петроградском или разбор ДТП изнутри. Часть 2

Начало здесь. Продолжаю свой рассказа.

  • Транспорт сотрудников и прочее оборудование

Печально об этом говорить, но если не сказать, то рассказ получится не полноценным. Сотрудники ДПС оснащены огромным количеством разного оборудования, начиная от элементарной “люстры” (проблесковых маячков с громкоговорителем) и заканчивая планшетом и принтером. Всё это нагрузка на генератор и на машину в целом. Мы с Евгением, впрочем и другие ребята ездили на Ладе. Хотя у отдела стоят Шеврале. Спросил у Евгения почему они на наших машинах ездят, ответ оказался прост. Для Лады всегда можно найти запчасти, а вот для Шеврале далеко не всегда бывают. Так вот о нагрузке на генератор. Оказывается Лада Евгения уже несколько раз пыталась гореть. Нагрузка на сеть большая и проводка не выдерживает. К тому же далеко не всегда есть связь для планшетов с базой. И потому всех привозят в отдел. Хотя даже там порой нет связи. Пока я с ребятами дежурил несколько раз пропадала связь и приходилось ждать когда она восстановится. Решение с планшетами безусловно классное. Но возить с собой еще принтер и WiFi роутер, которые собственно не предназначены для такого и питаются от 220 вольт, это дело не только неразумное, но и оказывается не безопасное. К тому же учитывая что фотоаппарат так же не выдерживает нагрузок и сотрудникам приходится использовать свои телефоны в качестве фотоаппаратов, получается невозможным скидывать оперативно информацию в планшет. Тут на мой взгляд «инженера математика» требуется узкоспециализированное, так сказать отраслевое решение. Нужна разработка под соответствующие нужды. А наше производство на данный момент едва успевает наладить производство для военных нужд. Вот и получается, что пытаемся соорудить инструмент из бытовых приборов. Хотя честно говоря я бы несколько иначе состыковал все устройства. Впрочем и иерархию работы системы выстраивал несколько иначе. Информация с планшетов сотрудников должна поступать в отдел напрямую, там аккумулироваться и направляться в городской отдел, оттуда в центральный. В итоге получаем распределённую нагрузку на каналы связи, к тому же из отделов информация может поступать уже по оптическим канала, где пропускная способность намного выше. Центральный узел будет менее нагружен количеством разовых подключений всё будет работать более надёжно и отдел будет иметь более оперативную инфу по всему своему району с более быстрым доступом.

К тому же если всё завязать на единую систему, то можно будет избежать разночтений.

Уже под вечер Вадим, молодой инспектор по розыску, пробивая данные на очередного участника ДТП столкнулся с тем что по оперативной базе (через планшет) по номерам бьётся БМВ Х5, а по центральной базе это Газель.

Ну да не буду о грустном. Ребята не унывают и даже в самых неприятных ситуациях всё равно находят выход.
Читать далее Один день в ОГИБДД Петроградском или разбор ДТП изнутри. Часть 2

Один день в ОГИБДД Петроградском или разбор ДТП изнутри. Часть 1

  • Начало (инструктаж)

Благодаря СПББлог и ГУ МВД по Санкт-Петербургу мне предоставилась возможность посмотреть как работают сотрудники ДПС по разбору ДТП. А по сему мне надлежало прибыть в ОГИБДД УМВД России по Петроградскому району к 7-30 утра. Первичный инструктаж проводил начальник отдела. Все в кабинете крайне напряжены и насторожены. С меня взяли честное слово что буду вести себя прилично, не буду скокать по проезжей части и все свои действия буду согласовывать с начальником смены Сергеем. Сергей явно недоволен тем что к нему прикрепили меня. Тогда мне было совершенно не понятно, за что они на меня все взъелись. С другой стороны я даже тогда понимал что я для них обуза, дополнительная нагрузка, просто честно говоря я не понимал нагрузка к чему. Позже мне всё станет понятно. Думаю и вам.

А пока мне выдают “майку-лидера”, видимо чтобы не потерять меня. И мы направились в кабинет Сергея, ждать пока ребята получат оружие, которое хранится в отделе полиции, потому как в отделе ГИБДД нет своего арсенала, и пока пройдёт утреннее совещание. В итоге совещание затянулось, а ребята на обратном пути из арсенала заскочили на пару ДТП. На улице льёт дождь и дорожная обстановка просто ад. Это мне так казалось утром. К вечеру всё стало ещё хуже.

Ну так к слову, дорога от дома до отдела заняла 30 минут, а вот обратно больше часа.

А пока сидим ждём.
Читать далее Один день в ОГИБДД Петроградском или разбор ДТП изнутри. Часть 1

О бедном ДПСнике замолвите слово… ;) Или один день с…

Выходим из телеги руки на кобылу…

Так уж случилось что благодаря spbblog и ГУ МВД по Санкт-Петербургу я на целый день погрузился в работу одного маленького подразделения ГИБДД по Петроградскому району.

Если говорить коротко, то собственно мой день начался с ДТП с участием пешехода и ровно так же закончился ДТП с участием пешехода. И если на первое мы с сотрудниками выезжали, то второе произошло прямо у стен отдела.

И уезжал я со странными чувствами. Сказать что я в восторге от сегодняшнего дня, значит не сказать ничего. Да впрочем я сейчас и не планирую ничего подробно говорить. Хочу лишь отметить что я за весь день сделал всего две фотки и те на мобильник. И не потому что мне запрещали, отнюдь. Просто в какой-то момент я понял что фото тут бесполезны. На меня фактически за день вывалили столько информации, что я теперь даже и не знаю сколько буду всё это переваривать. К тому же в моей голове теперь столько разных мыслей о возможностях и перспективах, что сделано и что нужно или хотелось бы сделать. В общем чувствую всё это в итоге может вылиться далеко не в один пост. В данном случае фотоотчёт не рассказал бы ни о чём. И это я всего лишь приоткрыл занавес. Мне устроили погружение только лишь в разбор ДТП.
И знаете что я понял, это бездонное озеро материал. Там есть всё и отдельные люди и целые коллективы. Различные направления деятельности. Масса как личного так и командного. Каждый из тех 4 сотрудников ГИБДД с которыми я сегодня смог пообщаться это не просто люди в форме, это очень интересные личности.

Вот честно, мой мозг взорван, всё встало с ног на голову. В общем ждите я постараюсь расшифровать все свои заметки и потихоньку рассказать о том что увидел всего за один день.

И знаете, я хочу еще и еще… хочу в ночную смену, хочу на пост, хочу в засаду и далее по списку…

Малый бизнес, вы о чём? Чтобы создать бизнес нужно иметь бизнес от года.

Вот таковы у нас реали. Хотите создать свой бизнес с нуля? Для этого нужны деньги и если у вас их, тех самых свободных денег нет, то не беда, открывайте ИП или ООО подождите примерно годик, а лучше пару лет и после этого может обратиться в банк за кредитом.
В общем чтобы создать бизнес нужно иметь бизнес… ;)
Ну сами понимаете как в том мультике про “Троицу из Простоквашено”.

Да не, я сам собственно виноват, нужно было сразу по переезду в Питер тупо создать ИП и не выносить мозг теперь. Но нет, тогда я решил что нужно сначала обжиться. А теперь вот сиди мучайся.

И самое обидное в том что можно было бы плюнуть и взять кредит под залог авто или земельного участка, но для этого нужна справка 2НДФЛ или идти в банк, который и раставщиком-то стрёмно назвать. Солидные банки таких как я не замечают.

Мой любимый Альфа-Банк вообще не занимается кредитами под залог недвижимости и не выдаёт кредиты под старт-апы…

И вроде как активы есть, причем даже те которыми можно было бы пожертвовать в случае чего. И должники имеются. Да и сумма собственно нужна не столь большая. Если собрать все долги, то вполне хватило бы. Но вот как порочный круг прям какой-то. Ну вот и как развиваться в таких условиях? Читать далее Малый бизнес, вы о чём? Чтобы создать бизнес нужно иметь бизнес от года.

Из новостей моего блога.

По просьбам, так сказать, некоторых страждущих. На моём стенд-элоне произошли изменения. Я отказался от красивой системы комментариев в пользу лёгкой возможности комментировать пользователям ЖЖ и социальных сетей. Теперь чтобы оставить комментарий достаточно лишь пройти быструю авторизацию и заполнить, если потребуется, адрес электронной почты. Всё остальное сделает WordPress.
Потом, позжее сделаю и удобный редактор комментариев с визуальными кнопочками.

А пока можете резвиться на просторах моего стенд-элона… ;)

Анархия мать порядку… ;) Или где грань между демократией и самоуправством?

Знаете я завсегда говорил что есть тонкая грань между свободой слова и терроризмом. Да… Да… именно терроризмом, потому как иначе назвать то что происходит я не могу назвать. В марте 2015 только безрукость сделавшего СВУ (самодельное взрывное устройство) спасло сотрудника ГИБДД от гибели. А теперь вот и человек пострадал. Причем судя по тому что рассказывает “Фонтанка” человек абсолютно случайный.

Охота за мстителем началась

Знаете, для меня, жившего в Москве в то прекрасное ужасное время, когда взрывали дома сие кажется просто диким ужасом. Лично я слабо представляю что должны были бы сделать мне сотрудники ГИБДД чтобы я засел за изготовление СВУ. Вот честно, это настолько ненадёжная месть, да и к тому же нужно затаить обиду на всё ГИБДД в целом, чтобы вот так вот действовать.

С другой стороны, смотрите сами, всё лето регулярно выводили народ из ТЦ под соусом СВУ в ТЦ. Да это были всего лишь пустые звонки (и слава богу). Но согласитесь дыма без огня не бывает. И коль скоро в СМИ нет ни какой инфы (за что я лично не раз упрекал и МВД и ГИБДД и представителей других силовых ведомств в личных беседах) о том что кого-то поймали, кого-то посадили и т.д и т.п. чисто визуально складывается ощущение некой безнаказанности, вседозволенности что ли. Ну сами возьмите и посмотрите скажем в ТЫндекс.Новостях кругом сплошные преступления и нет ни одной новости о том что кого-то осудили, максимум задержали. Почему нет сводок скажем “из зала суда”. Ну хотя бы потому что в эти залы ходить надо. А тут RSS подписку оформил и копипасти. Да и пипл у нас так устроен что подавай ему зрелищ, да покровавей, чтобы пострашнее было.

И вроде как легче жить. А смотреть как садят простых смертных за бытовые ссоры, за вождение в пьяном виде, за неуплату налогов, за не уплату алиментов – как-то страшно, потому как а вдруг и тебя посадют.

Но всё это лирика… вернёмся к нашим “солдатам невидимого фронта…”

Читать далее Анархия мать порядку… ;) Или где грань между демократией и самоуправством?

Парадоксы больших и малых экономик… ;)

В начале нулевых годов, когда нынешний суперкризис ещё только набирал обороты, экономические власти США приняли решение заполировать все проблемы деньгами, как в том старом анекдоте про коммивояжера и 100 долларов.
Анекдот малоизвестный и не очень смешной, но таки весьма наглядный, поэтому я расскажу его целиком.
Коммивояжер приезжает в маленький городок, заходит в гостиницу и заказывает номер за 100 долларов.
Положив деньги на стойку, он выходит на улицу и идёт на почту, чтобы узнать там последние новости.
Владелец гостиницы тем временем отдает 100 долларов горничной в качестве давно уже обещанной зарплаты.
Горничная бежит к бакалейщику и закрывает у него стодолларовый кредит за еду.
Бакалейщик возвращает 100 долларов местной жрице любви, а та в свою очередь отдаёт 100 долларов владельцу гостиницы, которому из-за небольших размеров городка приходится выполнять ещё и обязанности сутенёра.
Проходит час и Коммивояжер возвращается в гостиницу и сообщает, что получил известия, которые вынуждают его немедленно отправиться в дорогу.
Владелец гостиницы возвращает коммивояжеру его сотню и, улыбаясь, скрещивает руки на брюхе.
Ещё утром городок тонул в долгах и не знал, как из них выбраться — а теперь жители рассчитались с кредитами и с надеждой смотрят в будущее.

НО!

В России есть главное правило. Правило которое работает не только в России, но и во всём мире.
100 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
1000 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
10 000 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
100 000 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
а вот 1 000 000 рублей по непонятным причинам никак не делится попалам.

Так вот к чему я это?
Читать далее Парадоксы больших и малых экономик… ;)

Согласно Автостату я лишь каждый 3-ий житель СПб.

Давеча наткнулся на одну новость, которая в очередной раз заставила задуматься. Статистика упрямая штука. Помогает правильно оценивать вещи, события, людей, ну и конечно же поднять свою самооценку. Где-то на 2010-2011 год например компьютер в России был лишь у каждого 5-го.

Так вот Автостат подвёл статистику и получилось что я как житель Питера лишь каждый 3-ий, как автолюбитель. ;)

Статистика вообще весч очень интересная… Много интересного можно узнать. Я вот например так выбирал автошколу, на основе статистики. Статистики аварий совершённых выпускниками школ в первый год вождения. Да, одной такой статистики мало, еще бы знать статистику правонарушений этих же выпускников в первый год вождения.

Я бы вообще подводил регулярную статистику по машинам, по водятлам и водителям, кстати, можно было бы еще посчитать сколько и каких знаков установлено, сколько и каких светафоров и так далее. 

Читать далее Согласно Автостату я лишь каждый 3-ий житель СПб.

Большая синяя будка для доктора… ;)

Некоторое время назад у меня в голове зародилась идея.

Помните что было сказано героем фильма "Начало"?

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Так вот идея была просто, но уж больно навязчива… ;) И для начала это была идея насчёт лодки дома. Идея конечно не фонтан, особенно учитывая тот климат в котором сия идея мягко говоря сложно воплотима, поскольку примерно 2/3 времени холодно, а половина времени просто невозможно движение по рекам. К тому же есть еще одна трудность. Ага… для работы двигателя нужен бензин, ну или другое топливо, а на реках с этим есть некоторые сложности.

Но вернёмся к идее. А суть идее это свободное перемещение в пространстве и независимость от наличия тех или иных условий для жизни.

Читать далее Большая синяя будка для доктора… ;)

Полный бак за купальник… Или чего не сделаешь за “Халяву”… ;)

Честно говоря я сначала подумал что это фейк. Но элементарный поиск по соц сетям показал что сие полная правда.
На заправке в славном городе Киеве прошла акция, заправь машину в купальнике и получи бензин бесплатно. Судя по видео и отчетам тех кто смог таки заправится очередь была огроменная. Впрочем и фотографов там было вагон и маленькая тележка. Ну еще бы, такой шанс пополнить своё портфолио практически откровенными или откровенно смешными фотками. ;)
Ну и так к слову, на офф сайте сети заправок я не нашёл инфы об этой акции, хотя быть может они напишут позже, как знать… ;)
В общем кому интересно смотрим видео РенТВ и еще я сделал скрины с соц сетей. Вернее не я, а плагин, который очень удачно работает и делает быстрые скрины, кстати любой скрин кликабелен и ведёт ровно на ту страницу что отражает.

Как говорится сотвори халяву, обзови его вирусным маркетингом и наслаждайся креативом народа… ;)
Читать далее Полный бак за купальник… Или чего не сделаешь за “Халяву”… ;)

Где наш дом? Нет, не квартира или иная собственность, а именно дом.

В разговоре с одной моей знакомой зашла речь о доме.

Нет, не о том в какой квартире жить, а именно о доме, о том месте в котором мы себя чувствуем комфортно, я бы даже сказал уютно.

Вот я и задумался, а что является критерием для понимания что есть дом. Что есть комфорт?

Что для вас есть дом? Просто уютная квартира?

Я вот для себя никак не могу понять что есть дом. Я уже не первый раз переезжаю. Сначала сменил квартиру в Москве, потом уехал в Нижний Новгород, хотя нет. Я сначала уехал в Нижний Новгород и лишь потом вернувшись в Москву в итоге переехал в новую квартиру. Потом я еще раз пытался переехать в другую квартиру, но не получилось. И в итоге я переехал в Санкт-Петербург.  И вот недавно я приобрёл участок земли.

Но всё это не даёт отдачи, я бы даже сказал комфорта жизненного. Со временем я перестаю себя чувствовать нормально. Мне тесно и неуютно.

Читать далее Где наш дом? Нет, не квартира или иная собственность, а именно дом.

Опыт работы. Предметная фотосъёмка продуктов питания.

Из опыта работы с заказчиком.
Меня часто спрашивают сколько стоит предметная фотосъёмка?
Хм…
Однозначного ответа на этот вопрос нету. Практически для каждого случая цена получается индивидуальной и тому масса причин. Постараюсь объяснить на примере опыта работы с одним заказчиком.
Заказчиком на этот раз был мясокомбинат. Задача была отснять продукцию этого комбината.
Но даже тут возникли нюансы и расхождения.
Для начала  возьмём сосиски. Завод их выпускает в трёх видах упаковки. В больших полиэтиленовых пакетах, небольших полиэтиленовых лотках со специальным газовым заполнением и в полиэтиленовой вакуумной упаковке.
Нюанс заключается в том самом полиэтилене. Суть в том что если между предметом и объективом фотоаппарат находится полиэтилен, то предметы получаются размытыми и размытость зависит от расстояния от предмета до полиэтилена.

Читать далее Опыт работы. Предметная фотосъёмка продуктов питания.

Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Некоторое время назад, одна моя коллега по цеху ретро техники пригласила меня на фестиваль ретро-техники Фортуна. Как-то так само получилось, но с переездом в Питер я отошел от этого цеха. Тут у меня нет знакомых ретроводов и американоводов, да и не горел я большим желанием вливаться в эти стройные ряды. Так изредка приглашали на различные мероприятия, но в целом я всегда оставался в стороне. Да и не до этого, сами понимаете переезд в другой город хуже ядерной войны. Всё нужно начинать с нуля. Ну да не суть. Короче говоря последнее время у меня с ретро/американо-водами не складывается. А тут целый фестиваль ретро-техники. Ну и согласился. Как тут устоять??? ;)

Да еще и практически в Кронштадте. На берегу, хотя нет это не берег, это центр Финского залива. Ну или остров. У старого форта Константин, вернее даже собственно в нем. Так что я собрался и поехал.

Читать далее Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

1И так, 07 июля 2015 г. 11 часов утра, город Всеволожск, Ленинградская область, завод Ford Sollers. Нас встретили и подготовили к посещению производства. Техника безопасности. Выдали специальные жилеты, защитные очки и приемные устройства чтобы мы могли слышать сопровождающего. Поскольку на заводе работают не только люди, но и электромобили и роботы на заводе существуют свои ПДД и как следствие есть полноценная разметка. В общем всё строго.
И пока прибывали гости на презентацию нам устроили небольшой пресс тур, так сказать голопом по Европам. Или коротко о главном. А главное это сборочный цех. Тот цех в котором уже собирают узлы и кузов в единое целое. Но прежде чем кузов попадает на сборку его нужно сварить и проверить на геометрию, потом окрасить и лишь после этого навесить на него все остальное.


И только на первый взгляд всё кажется просто. Но если взять и разобрать автомобиль, то понимаешь сколько всего нужно, местами буквально, впихнуть чтобы автомобиль стал автомобилем. Это мы конечные пользователи привыкли к целостности автомобиля. И многие вещи просто не замечаем. Ведь в процессе эксплуатации эти вещи практически не ломаются. Многие ли пользователи авто сталкивались с тем что ломается, ну скажем, блок управления в правой пассажирской двери? Я даже больше скажу, многие и не в курсе что он там есть. И таких маленьких и незаметных помощников в машине просто уйма. И с каждым годом подобных блоков всё больше и больше. Но суть не в этом. Суть в том что каждый отдельно собранный автомобиль это огромная работа, а уж о целом конвейер таких машин и говорить нечего. Да, понятно что каждый человек делает свой фронт работ и конвейер это как река, которая собирается из тысячи ручейков. Но рекой в данном случае можно назвать не только сам конвейер, но и блогеров и представителей СМИ. Которые попав в сборочный цех тут же разбежались каждый в свою сторону и представителю завода сопровождающему нас понадобилась масса усилий и терпения чтобы собрать нас обратно в кучу. Ну это собственно и понятно, мы первый раз оказались на таком производстве. 

234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но времени, сами знаете, всегда не хватает и сопровождающему дают команду закругляться, поскольку главные герои презентации прибыли. А значит нам пора двигаться в сторону основной сцены. И первым на сцену вышел Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области, в своей приветственной речи Александр сказал:

Ford Focus — самый популярный автомобиль в России, он всегда отличался надежностью и привлекательным соотношением „цена-качество“. Обновленная модель оснащена новациями на класс выше. Кроме того, автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет зимний пакет, хорошую шумоизоляцию — все то, что ценят российские водители. Это один из лучших автомобилей в своем классе…

— (🔗 Источник)

Следом на сцену вышел Тед Каннис – президент и CEO Ford Sollers, в его речи стоит отметить следующее:

Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов…

— (🔗 Источник)

Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers, так же выступил на презентации и в свою очередь отметил:

Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России…

— (🔗 Источник)

После чего в торжественной обстановке была представлена первая из новой линейки Ford Focus, и подписан первый паспорт новых Ford Focus.

Александр Дрозденко, Тед Каннис и Адиль Ширинов так же ответили на все вопросы представителей СМИ и блогеров.

36373839404142434445464748495051525354555657

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но перейдём к сути. Поговорим о самой машине.

Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, предлагающий потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Вся линейка двигателей сертифицирована для эксплуатации на бензине марки АИ-92.

Уже известная владельцам Ford система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая или минимизирующая последствия столкновения, была усовершенствована и запускает процесс предварительной активации тормозной системы теперь на скорости до 50 км/ч.

Усовершенствованная система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь позволяет водителям легко находить пространство и помогает маневрировать как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке и при выезде с парковочного места.

Новый Focus также впервые оснащён технологией MyKey, позволяющей владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и громкости аудиосистемы, лимитировать максимальную скорость движения, а также не допускать отключения систем безопасности и помощи водителю.

Усовершенствованная система адаптивного освещения управляет потоками света новых биксеноновых фар высокой интенсивности для максимального соответствия дорожным условиям. Система оценивает внешнее освещение, наличие объектов на дороге перед ним и настраивает угол и интенсивность освещения, выбирая один из шести режимов с учётом скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и расстояния до объекта, движущегося впереди.

За комфорт в дороге отвечает новая мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения. Была усовершенствована система голосового управления на русском языке для доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильному телефону при помощи простых голосовых команд. Навигация оснащена функцией отображения пробок в режиме реального времени в более чем 50 городах России.

Инженеры R&D центра Ford Sollers максимально адаптировали модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Focus прошел комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием, множественные проверки качества с использованием новейших установок и продемонстрировал готовность к суровым климатическим условиям во время зимнего теста.

Новый Ford Focus будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Специально для российского рынка дорожный просвет нового Focus был увеличен до 160 мм, при этом фирменная управляемость Ford Focus осталась на высоком уровне. Модель также имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Вот видите сколько разных систем работает на вас?

58596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

И знаете, мне всё равно чей это завод. Главное, то что на нем работают Граждане России. Гражданами России собираются детали и узлы автомобилей которые потом колесят по Российским, пусть пока еще и не столь качественным дорогам. Граждане России получают зарплаты, а в Российскую казну поступают налоги.

Ну да не будем об этом. Завод не ограничивается только сборкой. После того как кузов собран, перед тем как в его начиняют начинкой и окрашивают, выборочно проверяют геометрию кузова и качество и толщину сварочных швов. Геометрия кузова проверяется на специальном стенде от Carls Zeiss.

Помимо всего прочего, все действия производимые с машиной записываются в специальный электронный журнал. Далее в цехе приёмки так же отмечаются все недочёты, если они конечно есть и пока все недочёты не будут исправлены машина не сможет выехать с территории завода. Автоматический шлагбаум просто не откроется.

Но и этого мало. Так же автомобили проходят проверку на герметичность. Автомобиль загоняется в специальный бокс в котором под давлением подаётся вода со всех сторон. После чего специально обученный человек проверяет нет ли протечек. Однако и на этом праздник жизни не заканчивается. Автомобиль загоняют в другой бокс, температура в этом боксе ниже нуля. Я бы даже сказал сильно ниже нуля. Ко всему прочему машина ставится на специальный независимый вибростол, вернее говоря на 4 виброколонны. В данном боксе проверяется устойчивость к пониженным температурам и работоспособность подвески.

Однако и это еще не всё. Для подвески у компании Ford есть еще один тест, но уже на ходу. Создан специальный тоннель, в котором из различных материалов (брусчатка, канаты, бетнные блоки) создано разнообразное дорожное покрытие, которое позволяет полноценно проверить качество сборки подвески.

Всё это позволяет оценить и найти большую часть недочётов сборки и исправить их прямо на заводе. Согласитесь, когда столько разных деталей и узлов, избежать ошибок на 100% невозможно. С другой стороны нельзя зарекаться и от скрытых дефектов, тех самых которые можно выявить исключительно в процессе эксплуатации. И это есть абсолютно у всех автомашин. Не зря же существует практика отзыва партий автомобилей по тем или иным причинам.

8990919293949596979899100101102103

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Ну и как можно было избежать возможности поснимать цех сборки кузовов. Там же роботизированная линия. Да люди там присутствуют, но большую часть работы выполняют роботы. И какой работы. На линии происходит сварка кузовов, для фотографа это практически вечный двигатель, если знать как, то искры вылетающие из под сварочного аппарата вылетают практически неповторимо, можно часами стоять и фотографировать всю эту красоту. Где собственно мы и зависли. И представители компании Ford терпеливо ждали нас.

104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

В общем день более чем удался. Побольше бы таких поездок на разные заводы. Ведь сколько еще интересного и познавательного можно узнать, увидеть, а главное сфотографировать. Ну и естественно огромнейшее спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за предоставленную возможность посетитьЗавод Ford Sollers во Всевложске.

Мастеркласс по фудпорно. Кто же не любит его это самое фудпорно? ;)

1Давеча я посещал один мастеркласс. Мастеркласс организованный #NikonSpbBlog при Cообществе Питерских Блогеров (spbblog). Мастеркласс вёл очень хороший человек Дмитрий Сытник. Прекрасный фотограф. Специалист фудпорноиндустрии. В общем я просто рад что попал на сие мероприятия.
Как-то так сложилось что я далёк от фудпорноиндустрии. Ну вот не складывается у меня с едой. Ну покрайней мере в режиме фудпорно. В основном католожная съёмка продуктов питания промышленного производства, а это совсем иное. И именно поэтому я и хотел попасть на этот мастеркласс. 
В принципе вся теория мне известна. Ничего принципиально нового Дмитрий не сообщил.

Читать далее Мастеркласс по фудпорно. Кто же не любит его это самое фудпорно? ;)

Гонка Героев или в погоне за лидером.

1Давно пора было рассказать сию историю, но не было результатов, турнирную таблицу задерживали устроители. Что-то у них не ладилось с сайтом. И вот теперь, когда подведены итоги и ясно кто дал жару 16 мая 2015 года на Гонке Героев, я могу спокойно рассказать свою историю. Историю которая по факту получается гонкой за лидером. Почему гонкой за лидером? Да всё просто. За неделю до гонки мне позвонил Алексей и предложил сделать репортаж о их команде. Естественно изучив что и как я сказал “ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!”, в тот момент я и не подозревал на что я в итоге подписываюсь, Алексей как бы не взначай конечно предупредил что команда будет состоять из однополчан, но им всем как и мне под 40. И тогда меня это не сильно насторожило. А зря… ;)

Почему зря расскажу чуть позже. А пока немного слов собственно о гонке. Я бы даже сказал о настоящем развлечении для настоящих Русских пацанов, хотя нет, не только пацанов, но и девчонок тоже. Почему для Русских? Да потому что подобного рода развлечения были так сказать “испокон веков“… Одна масленица чего только стоит с ёё кулачными боями и прочими развлечениями. Русские завсегда так развлекались, это наша история, это то что течёт вместе с нашей кровью. И отрицать это было бы просто глупо.
Читать далее Гонка Героев или в погоне за лидером.

Встреча в Freedom palace с Весёлый Молочник vs Каффказкий Джигит

Встреча эта была еще 01 мая, но вот и праздники прошли и короткая неделя долой, впрочем и празднование Дня Победы позади, а материал на эту тему всё никак не обретает своё окончательное видение. Уж не знаю что такого мне мешает, но вот упрямо никак, захожу в тупик и всё тут. Тема уж больно скользкая, да и многоликая она. В процессе рассуждений можно уйти практически в любом направлении. Особенно когда вот так вот противопоставляются столь разные люди, какими бы они на первый взгляд общими не казались.
Знаете, порой люди и вещи на первый, беглый взгляд кажутся очень и даже очень похожими, практически братья близнецы и и так и подмывает поставить знак равенства с некоторыми незначительными оговорками. Но как только начинаешь разбираться глубже, влезать в тему и задавать вопросы, как начинаешь понимать что знак равенства тут совсем не подходит. И вот разбираешься и понимаешь что эти два человека даже не принадлежат одному множеству. У них нет даже общих подмножеств. И если уж переходить на частности, то у «Весёлого Молочника» (Джастаса Уолкера) и «Каффказкого Джигита» (Дмитрий Гришаев) есть лишь одно общее слово: СЫР. Причем исключительно слово, даже смысл этого слова разный для «Весёлого Молочника» (Джастаса Уолкера) и «Каффказкого Джигита» (Дмитрий Гришаев). А всё остальное просто с абсолютно разных планет, я бы даже сказал вселенных. Но будем обо всём по порядку.
Читать далее Встреча в Freedom palace с Весёлый Молочник vs Каффказкий Джигит

Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 3)

апрель, весна, город, история, красота, люди, май, музей, память, питер, праздник, реконструкция, репортаж, россия, санкт-петербург, шествие ветеранов, ретро, ретро техника, мвд, ленрезерв, дворцовая площадь— Парад принимал Генерал-лейтенант полиции Умнов Сергей Павлович.
Знаете, после того как техника въехала на дворцовую и стала становиться полукругом от всего этого действа я даже на минуточку забыл о том что происходит вокруг. Ну ведь согласитесь, где еще можно увидеть всё это разом? Разве что в кино? Да и то не всегда. Масштабные съёмки дороги и чаще стараются обходится нарезкой близких планов или уж совсем общими планами, в которых в большинстве своём используются макеты и муляжи, а тут столько техники, и вся она едет, вся она практически история. Ух… просто дух захватило.
Читать далее Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 3)

МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Кастом мотоциклы)

мото, мотоцикл, мотошоу, IMIS, апрель, весна, выставка, город, девушки, красота, люди, небо, облака, прогулка, россия, санкт-петербург, кастомИ вот наконец-то я добрался и до Кастом мотоциклов с выставки мотошоу IMIS-2015. Ранее я уже писал о IMIS-2015. Внизу вы найдёте все необходимы ссылки.
Но вернёмся к нашим баранам. Хотя нет, в прошлый раз я говорил про нашу генетическую память, что мотоциклы на генетическом уровне напоминают нам о наших предках и о лошадях. Так что не к баранам, а к лошадям…
И на сей раз практически к арабским скакунам. Потому как сегодня я вам покажу Кастом мотоциклы.
Именно покажу, потому как если честно, то я в мотоциклах, а уж тем более кастом мотоциклах, как свинья в апельсинах. Могу лишь сказать, чисто визуально красиво иль нет…
Так шо я тока поглазеть…
Читать далее МотоШОУ IMIS-2015 при участиии ПТК (Кастом мотоциклы)