Вот действительно, умом Россию не понять…

Давеча говоря про страховой бизнес я вскользь упомянул рынок микрокредитования. Лично я не пользуюсь ни кредитами, ни микро-кредитами тем более. Так уж сложилось что я обжёгся однажды на кредите и с тех пор решил что уж лучше с голоду умереть, чем пользоваться кредитами. Однако это мне совершенно не мешает наблюдать за тем что происходит на рынке микро-кредитования и вообще кредитования в целом.

И знаете дорогие (в прямом и переносном смысле) банкиры, вот объясните мне как так вот получается? В теории мы слышим о беспощадных банкирах, об акулах банковского и финансового бизнеса, о том что банковский бизнес это жёсткая конкуренция и т.д. и т.п.

Однако по сути своей я вижу не кровожадных бизнесменов, а ленивцев каких-то. Вот реально, сейчас ситуация складывается так, что любой, более менее серьёзный банк имеющий сильную структуру филиалов, да, да, всего лишь один банк, может с лёгкостью подорвать весь рынок микрозаймов. Видимо тут или банкиры в доле или им просто лень что либо делать. Потому как договор цессии это обоюдо-острый нож, долг может продать как тот кому должны (договор прав требования), так его может продать и тот кто должен.

Читать далее Вот действительно, умом Россию не понять…

Альфастрахование здоровья. Увы, но нет. Пока в нашей стране это невозможно.

Ну что, опять о нашей стране, бизнесе и цивилизованности.
Регулярно слышу стоны страховщиков о том что всё плохо и страховой бизнес в упадке. А чего вы ребята хотите, когда один из крупнейших страховщиков вытворяет такое, от чего просто грустно становится.
Ну вот суди сами:
В прошлом году меня уговорили на интересный вариант страхования. Страхования здоровья совместно с ежегодными “чек-апами” (проверками) здоровья.
Менеджер предоставила полноценную инфу. Однако перед самым первым платежом выяснилось что столь необходимый мне офтальмолог в минимальном пакете отсутствует, хотя невролог вместе с МРТ и анализ крови на маркеры рака были. Ну что поделаешь, уговорили, согласился на следующую ступень, где помимо уже озвученных вещей был и офтальмолог и еще другие врачи.
И вот уговорили, оплатил вторую ступень. Однако когда пришло время чек-апа, оказалось что офтальмолога нет. Пришлось надавить на страховщика и мне прислали письмо в котором меня заверили что офтальмолог будет.
Читать далее Альфастрахование здоровья. Увы, но нет. Пока в нашей стране это невозможно.

Анархия мать порядку… ;) Или где грань между демократией и самоуправством?

Знаете я завсегда говорил что есть тонкая грань между свободой слова и терроризмом. Да… Да… именно терроризмом, потому как иначе назвать то что происходит я не могу назвать. В марте 2015 только безрукость сделавшего СВУ (самодельное взрывное устройство) спасло сотрудника ГИБДД от гибели. А теперь вот и человек пострадал. Причем судя по тому что рассказывает “Фонтанка” человек абсолютно случайный.

Охота за мстителем началась

Знаете, для меня, жившего в Москве в то прекрасное ужасное время, когда взрывали дома сие кажется просто диким ужасом. Лично я слабо представляю что должны были бы сделать мне сотрудники ГИБДД чтобы я засел за изготовление СВУ. Вот честно, это настолько ненадёжная месть, да и к тому же нужно затаить обиду на всё ГИБДД в целом, чтобы вот так вот действовать.

С другой стороны, смотрите сами, всё лето регулярно выводили народ из ТЦ под соусом СВУ в ТЦ. Да это были всего лишь пустые звонки (и слава богу). Но согласитесь дыма без огня не бывает. И коль скоро в СМИ нет ни какой инфы (за что я лично не раз упрекал и МВД и ГИБДД и представителей других силовых ведомств в личных беседах) о том что кого-то поймали, кого-то посадили и т.д и т.п. чисто визуально складывается ощущение некой безнаказанности, вседозволенности что ли. Ну сами возьмите и посмотрите скажем в ТЫндекс.Новостях кругом сплошные преступления и нет ни одной новости о том что кого-то осудили, максимум задержали. Почему нет сводок скажем “из зала суда”. Ну хотя бы потому что в эти залы ходить надо. А тут RSS подписку оформил и копипасти. Да и пипл у нас так устроен что подавай ему зрелищ, да покровавей, чтобы пострашнее было.

И вроде как легче жить. А смотреть как садят простых смертных за бытовые ссоры, за вождение в пьяном виде, за неуплату налогов, за не уплату алиментов – как-то страшно, потому как а вдруг и тебя посадют.

Но всё это лирика… вернёмся к нашим “солдатам невидимого фронта…”

Читать далее Анархия мать порядку… ;) Или где грань между демократией и самоуправством?

Поймал таки с поличным вражину…

Долгое время никак не мог отловить ту вражину что сначала нашастается по газону, а потом этими же грязными лапами шастает по крыше Кадди…
А вот давеча иду из магазина и смотрю оппа, вот она свлочь… Прям во всей красе, шастает своими грязными лапами по крыше авто…

Шастает себе по крыше, попивает свежевыпавший снег… Достал мобильник решил заснять, а мимо народ идёт и улыбается, улыбается так словно я даун какой-то… И так и подмывало сказать:
-“Ну чо уставились, моя машина что хочу, то и творю или вытворяю…”

Кибервойны, энергобезопасноть и прочая туфта для лоха…

Знаете, не люблю я на кого-то наезжать. Я вообще вполне себе мирный человек. Но тут прям знаете, как-то даже обидно стало. Не уж-то всё так вот плохо?
Или просто сие кому-то выгодно???

Как по мне, так просто выгодно… Ну да будем обо всём по порядку…
Началось всё с поста Евгения Касперского, ну или его пресс службы, уж не знаю кто там кнопочки нажимал, но в итоге этот пост попал рекламой в мою ленту ЖЖ-френдов (одна из причин, почему я не хочу писать в ЖЖ, кто деньги платит, тот в каждой дыре сверкает, причём писать можно откровенный бред).

На этой неделе вышел отчет британского исследовательского центра, в котором говорится, что риски кибератак на атомные электростанции растут по всему миру. Отчет длинный, основан на интервью с экспертами. Звучит, как ознакомление с содержанием эротического фильма по рассказу смотревшего его. Но что делать, отрасль-то секретная.
От выводов исследования волосы понимающего человека начинают отчетливо шевелиться:

  1. Никакой «физической изоляции» компьютерных сетей атомных станций не существует, это миф (тут замечу, что речь идет только о тех станциях, с которыми знакомы опрошенные международные эксперты; в любом случае, никакой конкретики). Британцы пишут, что на АЭС часто существуют соединения через VPN, часто их делают подрядчики, часто они в принципе не документированы, иногда просто забыты, но вполне себе живы и готовы к использованию.
  2. Большое количество такого рода подключенных систем без проблем находятся в интернете через поисковики вроде Shodan.
  3. Если изоляция существует, то она преодолевается с помощью флэшек (привет, Stuxnet!)
  4. Атомная энергетическая отрасль по всему миру мало участвует в обмене информации о кибер-инцидентах, и в результате, мало учится у более продвинутых в этой сфере отраслей.
  5. При этом повсеместно по экономическим соображениям увеличивается использование массового коммерческого (уязвимого) софта.
  6. Множество промышленных систем управления изначально небезопасно спроектированы, и патчить их, без ущерба для производственных процессов, очень трудно.
  7. И много-много чего ещё, в полном отчете 53 страницы.

Я не знаю каких таких экспертов опрашивали британские исследователи. Но я сильно сомневаюсь в их заключениях по нескольким причинам.
Читать далее Кибервойны, энергобезопасноть и прочая туфта для лоха…

Парадоксы больших и малых экономик… ;)

В начале нулевых годов, когда нынешний суперкризис ещё только набирал обороты, экономические власти США приняли решение заполировать все проблемы деньгами, как в том старом анекдоте про коммивояжера и 100 долларов.
Анекдот малоизвестный и не очень смешной, но таки весьма наглядный, поэтому я расскажу его целиком.
Коммивояжер приезжает в маленький городок, заходит в гостиницу и заказывает номер за 100 долларов.
Положив деньги на стойку, он выходит на улицу и идёт на почту, чтобы узнать там последние новости.
Владелец гостиницы тем временем отдает 100 долларов горничной в качестве давно уже обещанной зарплаты.
Горничная бежит к бакалейщику и закрывает у него стодолларовый кредит за еду.
Бакалейщик возвращает 100 долларов местной жрице любви, а та в свою очередь отдаёт 100 долларов владельцу гостиницы, которому из-за небольших размеров городка приходится выполнять ещё и обязанности сутенёра.
Проходит час и Коммивояжер возвращается в гостиницу и сообщает, что получил известия, которые вынуждают его немедленно отправиться в дорогу.
Владелец гостиницы возвращает коммивояжеру его сотню и, улыбаясь, скрещивает руки на брюхе.
Ещё утром городок тонул в долгах и не знал, как из них выбраться — а теперь жители рассчитались с кредитами и с надеждой смотрят в будущее.

НО!

В России есть главное правило. Правило которое работает не только в России, но и во всём мире.
100 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
1000 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
10 000 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
100 000 рублей можно поровну разделить между двумя друзьями.
а вот 1 000 000 рублей по непонятным причинам никак не делится попалам.

Так вот к чему я это?
Читать далее Парадоксы больших и малых экономик… ;)

Согласно Автостату я лишь каждый 3-ий житель СПб.

Давеча наткнулся на одну новость, которая в очередной раз заставила задуматься. Статистика упрямая штука. Помогает правильно оценивать вещи, события, людей, ну и конечно же поднять свою самооценку. Где-то на 2010-2011 год например компьютер в России был лишь у каждого 5-го.

Так вот Автостат подвёл статистику и получилось что я как житель Питера лишь каждый 3-ий, как автолюбитель. ;)

Статистика вообще весч очень интересная… Много интересного можно узнать. Я вот например так выбирал автошколу, на основе статистики. Статистики аварий совершённых выпускниками школ в первый год вождения. Да, одной такой статистики мало, еще бы знать статистику правонарушений этих же выпускников в первый год вождения.

Я бы вообще подводил регулярную статистику по машинам, по водятлам и водителям, кстати, можно было бы еще посчитать сколько и каких знаков установлено, сколько и каких светафоров и так далее. 

Читать далее Согласно Автостату я лишь каждый 3-ий житель СПб.

Большая синяя будка для доктора… ;)

Некоторое время назад у меня в голове зародилась идея.

Помните что было сказано героем фильма "Начало"?

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.

Так вот идея была просто, но уж больно навязчива… ;) И для начала это была идея насчёт лодки дома. Идея конечно не фонтан, особенно учитывая тот климат в котором сия идея мягко говоря сложно воплотима, поскольку примерно 2/3 времени холодно, а половина времени просто невозможно движение по рекам. К тому же есть еще одна трудность. Ага… для работы двигателя нужен бензин, ну или другое топливо, а на реках с этим есть некоторые сложности.

Но вернёмся к идее. А суть идее это свободное перемещение в пространстве и независимость от наличия тех или иных условий для жизни.

Читать далее Большая синяя будка для доктора… ;)

Полный бак за купальник… Или чего не сделаешь за “Халяву”… ;)

Честно говоря я сначала подумал что это фейк. Но элементарный поиск по соц сетям показал что сие полная правда.
На заправке в славном городе Киеве прошла акция, заправь машину в купальнике и получи бензин бесплатно. Судя по видео и отчетам тех кто смог таки заправится очередь была огроменная. Впрочем и фотографов там было вагон и маленькая тележка. Ну еще бы, такой шанс пополнить своё портфолио практически откровенными или откровенно смешными фотками. ;)
Ну и так к слову, на офф сайте сети заправок я не нашёл инфы об этой акции, хотя быть может они напишут позже, как знать… ;)
В общем кому интересно смотрим видео РенТВ и еще я сделал скрины с соц сетей. Вернее не я, а плагин, который очень удачно работает и делает быстрые скрины, кстати любой скрин кликабелен и ведёт ровно на ту страницу что отражает.

Как говорится сотвори халяву, обзови его вирусным маркетингом и наслаждайся креативом народа… ;)
Читать далее Полный бак за купальник… Или чего не сделаешь за “Халяву”… ;)

Эти страшные 4 буквы – ТСПП. Когда-то это было страшным сном.

Знаете, когда-то давно, еще в прошлом веке, у меня был страшный сон. И этот страшный сон назывался ТСПП.

Тогда это казалось кромешным адом. Издевательством над свободой творчества программера. Но прошли годы, и со временем я понял что совершенно не зря в наши, тогда бестолковые головы вбивали этот страшный предмет. Даже спустя годы я по прежнему его называю ТСПП, а не полностью… Потому что совокупность этих слов произносить было нельзя.

Теперь конечно спустя годы я уже могу назвать сей предмет полностью: “Теория Создания Программного Продукта.

Спросите к чему это я на ночь глядя вспомнил эти страшные слова?
Читать далее Эти страшные 4 буквы – ТСПП. Когда-то это было страшным сном.

Где наш дом? Нет, не квартира или иная собственность, а именно дом.

В разговоре с одной моей знакомой зашла речь о доме.

Нет, не о том в какой квартире жить, а именно о доме, о том месте в котором мы себя чувствуем комфортно, я бы даже сказал уютно.

Вот я и задумался, а что является критерием для понимания что есть дом. Что есть комфорт?

Что для вас есть дом? Просто уютная квартира?

Я вот для себя никак не могу понять что есть дом. Я уже не первый раз переезжаю. Сначала сменил квартиру в Москве, потом уехал в Нижний Новгород, хотя нет. Я сначала уехал в Нижний Новгород и лишь потом вернувшись в Москву в итоге переехал в новую квартиру. Потом я еще раз пытался переехать в другую квартиру, но не получилось. И в итоге я переехал в Санкт-Петербург.  И вот недавно я приобрёл участок земли.

Но всё это не даёт отдачи, я бы даже сказал комфорта жизненного. Со временем я перестаю себя чувствовать нормально. Мне тесно и неуютно.

Читать далее Где наш дом? Нет, не квартира или иная собственность, а именно дом.

Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Некоторое время назад, одна моя коллега по цеху ретро техники пригласила меня на фестиваль ретро-техники Фортуна. Как-то так само получилось, но с переездом в Питер я отошел от этого цеха. Тут у меня нет знакомых ретроводов и американоводов, да и не горел я большим желанием вливаться в эти стройные ряды. Так изредка приглашали на различные мероприятия, но в целом я всегда оставался в стороне. Да и не до этого, сами понимаете переезд в другой город хуже ядерной войны. Всё нужно начинать с нуля. Ну да не суть. Короче говоря последнее время у меня с ретро/американо-водами не складывается. А тут целый фестиваль ретро-техники. Ну и согласился. Как тут устоять??? ;)

Да еще и практически в Кронштадте. На берегу, хотя нет это не берег, это центр Финского залива. Ну или остров. У старого форта Константин, вернее даже собственно в нем. Так что я собрался и поехал.

Читать далее Фестиваль ретро-техники ФОРТуна (форт Константин Кронштадт)

Поездочка (блогтур) на ЛАЭС1 и стройплощадку ЛАЭС2

Сразу хочу сказать поездка получилась далеко не самая удачная. Впрочем ничего удивительного, ведь территория ЛАЭС и вообще АЭС в нашей стране охраняется крайне ревностно. К тому же как у нас это водится, одни делают энергию, другие ПиАр, а третьи всё это охраняют. И координации между структурами нет совсем. А посему получилось, то что собственно получилось. Обещали что в экскурсию по действующему реактору войдёт и разрешение фотографировать. А на месте выяснилось что ни о какой фотосъёмке и речи быть не может. Но их местный фотограф обязательно сделает нам селфи у реактора. Ну и как вы понимаете. Я отказался от такого расклада и остался ждать группу в автобусе. Суть ведь не в селфи у реактора, суть в том что я сам выберу те виды и те ракурсы, которые собственно я захочу. Мне не интересна моя физиономия на фоне реактора. У меня свой персональный взгляд на эти вещи. Ну а поскольку сЫмать не разрешили, то и идти смысла не было вовсе. Если я что-то захочу узнать, то я свободно прочитаю на сайте ЛАЭС, Да впрочем я и так многое знаю, знаю благодаря своим прошлым профессиям. Вот и получилось что блог тур у меня начался с краткого сна.

Впрочем дальше нас отвезли на макет реактора, где дали поснимать оперативный зал. Спросите для чего этот макет нужен? Ну тут как раз всё просто, на данном макете тренируются и отрабатывают различные внештатные ситуации, хотя впрочем почему именно нештатные, и штатные так же отрабатываются. И вот собственно фотографии этого тренировочного комплекса.

Читать далее Поездочка (блогтур) на ЛАЭС1 и стройплощадку ЛАЭС2

Plymouth Fury 1958 (Плимут Фурия)

Началось всё вот с этого:

1Разговор зашёл о парктрониках и я вспомнил о том что давно хотел выложить именно это авто… Но начнём с парктроника. Видите я обвёл в районе колеса два пружинных уса торчат в сторону? Так вот это и были первые парктроники, когда ус задевал о какой либо предмет, он противно и пронзительно звенел. В общем еще в 1958 году люди беспокоились о том как упростить процесс парковки.

Читать далее Plymouth Fury 1958 (Плимут Фурия)

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 3.

Ну вот и дожили мы с вами до последней, третьей части. В прошлый раз я остановился на подъёме в горку. Там я безнадёжно отстал от ребят и пришлось нагонять. Бежать с фототехникой и рюкзаком за спиной достаточно проблематично. Да еще нужно было постоянно забегать вперёд фотографировать и потом опять идти на обгон. Согласитесь, непростая задача. Да я не преодолевал препятствия, но у меня была так сказать своя полоса. К тому же в середине Гонки стал накрапывать дождик.

Ну что это я о себе… Ребятам было намного тяжелее. Бежать в мокрой одежде и обуви очень сложно. Впрочем бежать по грязи и песку сложно даже в сухой одежде. А еще добавьте к этому стрельбу и дымовые завесы.

Но всё же они это сделали. И как бы некоторые не пытались в последний момент перед стартом включить заднюю и соскочить, в конце гонки было видно что они готовы на второй круг. Впрочем даже после того как все разъехались домой желание повторить у них не пропало. Даже напротив. Стоило мне заикнуться о еще одном жтапе практически все участники изявили своё желание повторить свой подвиг. 

Ну да я опять увлекаюсь. Чего тут говорить. Просто смотрите как это было!

181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 3.

Спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за помощь в организации блогеров. Спасибо Лиге Героев и её организаторам за предоставленную возможность участвовать. Спасибо Министерству обороны и в частности Полигону Песоченский за организацию и проведение. А так же благодарность блогерам участникам и фотографам: tamron, sobakin-spb, zloi-che, gorelaya-soloma anatolij-921, chellove4ishe, alikosun, ango, asio, ne-vesta, realhemul за участие и самоотдачу.

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 2.

Ну что продолжим? Вчера я показал первую часть. Открытие, тренировку и посторонних людей. Посторонних людей я фотографировал в ожидании команды блогеров. Поскольку честно говоря я немного схалявил и пропустил первую часть полосы препятствий. Пропустил, поскольку лично мне конечно была больше интересна та часть, которую я в прошлый раз не фотографировал. Но вот в далеке я собственно увидел знакомые силуэты и всё моё внимание переключилось на своих. На тех кто решил оторваться от мониторов компьютеров и в полной мере ощутить все прелести военной полосы препятствий. Да! Именно в полной мере. Потому как военные постарались не только с препятствиями. Был и дым и стрельба. Нехватало развечто взрывпакетов, но это уже было бы не безопасно. А военные и организаторы постарались сделать максимально безопасно. Хотя впрочем насколько это было возможно. Потому как полоса препятствий само по себе развлечение не безопасное. Впрочем никто из блогеров за время гонки особо не пострадал, хотя и были сбиты руки и даже кое-кто отбил себе копчик. Но всё это мелочи. Всё это заживёт и пройдёт. А вот воспоминания останутся. Да и после такой вот Гонки Героев понимаешь что можешь больше чем позволяешь себе. Человеку свойственно жалеть себя. А как иначе? 

Согласитесь, ведь дома оно уютнее. ;) Но как я уже говорил. Мы Русские не можем лежать на печи. Нам обязательно нужно найти на свою "попу" приключений… ;)

Ну собственно как и в прошлый раз, я особо не буду размазываться мыслью по древу. Фотографии сами скажут всё… ;)

Ведь суть фотографии как раз именно в этом и заключается. А уж господа блогеры сами расскажут о своих приключениях… ;)

888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180

Гонка Героев, как это было. История в картинках. Часть 2.

Спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за помощь в организации блогеров. Спасибо Лиге Героев и её организаторам за предоставленную возможность участвовать. Спасибо Министерству обороны и в частности Полигону Песоченский за организацию и проведение. А так же благодарность блогерам участникам и фотографам: tamron, sobakin-spb, zloi-che, gorelaya-soloma anatolij-921, chellove4ishe, alikosun, ango, asio, ne-vesta, realhemul за участие и самоотдачу.

Ну вот собственно на сегодня и всё. Окончание истории будет уже завтра… ;)

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

1И так, 07 июля 2015 г. 11 часов утра, город Всеволожск, Ленинградская область, завод Ford Sollers. Нас встретили и подготовили к посещению производства. Техника безопасности. Выдали специальные жилеты, защитные очки и приемные устройства чтобы мы могли слышать сопровождающего. Поскольку на заводе работают не только люди, но и электромобили и роботы на заводе существуют свои ПДД и как следствие есть полноценная разметка. В общем всё строго.
И пока прибывали гости на презентацию нам устроили небольшой пресс тур, так сказать голопом по Европам. Или коротко о главном. А главное это сборочный цех. Тот цех в котором уже собирают узлы и кузов в единое целое. Но прежде чем кузов попадает на сборку его нужно сварить и проверить на геометрию, потом окрасить и лишь после этого навесить на него все остальное.


И только на первый взгляд всё кажется просто. Но если взять и разобрать автомобиль, то понимаешь сколько всего нужно, местами буквально, впихнуть чтобы автомобиль стал автомобилем. Это мы конечные пользователи привыкли к целостности автомобиля. И многие вещи просто не замечаем. Ведь в процессе эксплуатации эти вещи практически не ломаются. Многие ли пользователи авто сталкивались с тем что ломается, ну скажем, блок управления в правой пассажирской двери? Я даже больше скажу, многие и не в курсе что он там есть. И таких маленьких и незаметных помощников в машине просто уйма. И с каждым годом подобных блоков всё больше и больше. Но суть не в этом. Суть в том что каждый отдельно собранный автомобиль это огромная работа, а уж о целом конвейер таких машин и говорить нечего. Да, понятно что каждый человек делает свой фронт работ и конвейер это как река, которая собирается из тысячи ручейков. Но рекой в данном случае можно назвать не только сам конвейер, но и блогеров и представителей СМИ. Которые попав в сборочный цех тут же разбежались каждый в свою сторону и представителю завода сопровождающему нас понадобилась масса усилий и терпения чтобы собрать нас обратно в кучу. Ну это собственно и понятно, мы первый раз оказались на таком производстве. 

234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но времени, сами знаете, всегда не хватает и сопровождающему дают команду закругляться, поскольку главные герои презентации прибыли. А значит нам пора двигаться в сторону основной сцены. И первым на сцену вышел Александр Дрозденко, временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области, в своей приветственной речи Александр сказал:

Ford Focus — самый популярный автомобиль в России, он всегда отличался надежностью и привлекательным соотношением „цена-качество“. Обновленная модель оснащена новациями на класс выше. Кроме того, автомобиль адаптирован к российским дорогам, имеет зимний пакет, хорошую шумоизоляцию — все то, что ценят российские водители. Это один из лучших автомобилей в своем классе…

— (🔗 Источник)

Следом на сцену вышел Тед Каннис – президент и CEO Ford Sollers, в его речи стоит отметить следующее:

Сегодня мы с гордостью объявляем о старте производства нового Ford Focus на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Эту популярную модель, на протяжении многих лет сохранявшую титул бестселлера в России, за 16 лет с момента ее появления на рынке выбрало более 700 000 покупателей. И мы уверены, что новый Focus, самый передовой за всю историю модели, укрепит наши позиции на рынке и впечатлит наших клиентов…

— (🔗 Источник)

Адиль Ширинов, первый вице-президент и COO Ford Sollers, так же выступил на презентации и в свою очередь отметил:

Новый Ford Focus стал четвертой моделью, производство которой по технологии полного цикла стартовало на заводах Ford Sollers с начала года. Мы не сбавляем темпы развития и продолжаем инвестировать в модернизацию наших производственных предприятий в России. В этом году мы также запустим производство двигателей в России…

— (🔗 Источник)

После чего в торжественной обстановке была представлена первая из новой линейки Ford Focus, и подписан первый паспорт новых Ford Focus.

Александр Дрозденко, Тед Каннис и Адиль Ширинов так же ответили на все вопросы представителей СМИ и блогеров.

36373839404142434445464748495051525354555657

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Но перейдём к сути. Поговорим о самой машине.

Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, предлагающий потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 — 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Вся линейка двигателей сертифицирована для эксплуатации на бензине марки АИ-92.

Уже известная владельцам Ford система автоматического торможения Active City Stop, предотвращающая или минимизирующая последствия столкновения, была усовершенствована и запускает процесс предварительной активации тормозной системы теперь на скорости до 50 км/ч.

Усовершенствованная система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь позволяет водителям легко находить пространство и помогает маневрировать как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке и при выезде с парковочного места.

Новый Focus также впервые оснащён технологией MyKey, позволяющей владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и громкости аудиосистемы, лимитировать максимальную скорость движения, а также не допускать отключения систем безопасности и помощи водителю.

Усовершенствованная система адаптивного освещения управляет потоками света новых биксеноновых фар высокой интенсивности для максимального соответствия дорожным условиям. Система оценивает внешнее освещение, наличие объектов на дороге перед ним и настраивает угол и интенсивность освещения, выбирая один из шести режимов с учётом скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и расстояния до объекта, движущегося впереди.

За комфорт в дороге отвечает новая мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения. Была усовершенствована система голосового управления на русском языке для доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильному телефону при помощи простых голосовых команд. Навигация оснащена функцией отображения пробок в режиме реального времени в более чем 50 городах России.

Инженеры R&D центра Ford Sollers максимально адаптировали модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Focus прошел комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием, множественные проверки качества с использованием новейших установок и продемонстрировал готовность к суровым климатическим условиям во время зимнего теста.

Новый Ford Focus будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Специально для российского рынка дорожный просвет нового Focus был увеличен до 160 мм, при этом фирменная управляемость Ford Focus осталась на высоком уровне. Модель также имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Вот видите сколько разных систем работает на вас?

58596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

И знаете, мне всё равно чей это завод. Главное, то что на нем работают Граждане России. Гражданами России собираются детали и узлы автомобилей которые потом колесят по Российским, пусть пока еще и не столь качественным дорогам. Граждане России получают зарплаты, а в Российскую казну поступают налоги.

Ну да не будем об этом. Завод не ограничивается только сборкой. После того как кузов собран, перед тем как в его начиняют начинкой и окрашивают, выборочно проверяют геометрию кузова и качество и толщину сварочных швов. Геометрия кузова проверяется на специальном стенде от Carls Zeiss.

Помимо всего прочего, все действия производимые с машиной записываются в специальный электронный журнал. Далее в цехе приёмки так же отмечаются все недочёты, если они конечно есть и пока все недочёты не будут исправлены машина не сможет выехать с территории завода. Автоматический шлагбаум просто не откроется.

Но и этого мало. Так же автомобили проходят проверку на герметичность. Автомобиль загоняется в специальный бокс в котором под давлением подаётся вода со всех сторон. После чего специально обученный человек проверяет нет ли протечек. Однако и на этом праздник жизни не заканчивается. Автомобиль загоняют в другой бокс, температура в этом боксе ниже нуля. Я бы даже сказал сильно ниже нуля. Ко всему прочему машина ставится на специальный независимый вибростол, вернее говоря на 4 виброколонны. В данном боксе проверяется устойчивость к пониженным температурам и работоспособность подвески.

Однако и это еще не всё. Для подвески у компании Ford есть еще один тест, но уже на ходу. Создан специальный тоннель, в котором из различных материалов (брусчатка, канаты, бетнные блоки) создано разнообразное дорожное покрытие, которое позволяет полноценно проверить качество сборки подвески.

Всё это позволяет оценить и найти большую часть недочётов сборки и исправить их прямо на заводе. Согласитесь, когда столько разных деталей и узлов, избежать ошибок на 100% невозможно. С другой стороны нельзя зарекаться и от скрытых дефектов, тех самых которые можно выявить исключительно в процессе эксплуатации. И это есть абсолютно у всех автомашин. Не зря же существует практика отзыва партий автомобилей по тем или иным причинам.

8990919293949596979899100101102103

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

Ну и как можно было избежать возможности поснимать цех сборки кузовов. Там же роботизированная линия. Да люди там присутствуют, но большую часть работы выполняют роботы. И какой работы. На линии происходит сварка кузовов, для фотографа это практически вечный двигатель, если знать как, то искры вылетающие из под сварочного аппарата вылетают практически неповторимо, можно часами стоять и фотографировать всю эту красоту. Где собственно мы и зависли. И представители компании Ford терпеливо ждали нас.

104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126

Завод Ford Sollers Старт производства Ford Focus 4

В общем день более чем удался. Побольше бы таких поездок на разные заводы. Ведь сколько еще интересного и познавательного можно узнать, увидеть, а главное сфотографировать. Ну и естественно огромнейшее спасибо Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) за предоставленную возможность посетитьЗавод Ford Sollers во Всевложске.

Гонка Героев или в погоне за лидером.

1Давно пора было рассказать сию историю, но не было результатов, турнирную таблицу задерживали устроители. Что-то у них не ладилось с сайтом. И вот теперь, когда подведены итоги и ясно кто дал жару 16 мая 2015 года на Гонке Героев, я могу спокойно рассказать свою историю. Историю которая по факту получается гонкой за лидером. Почему гонкой за лидером? Да всё просто. За неделю до гонки мне позвонил Алексей и предложил сделать репортаж о их команде. Естественно изучив что и как я сказал “ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ!”, в тот момент я и не подозревал на что я в итоге подписываюсь, Алексей как бы не взначай конечно предупредил что команда будет состоять из однополчан, но им всем как и мне под 40. И тогда меня это не сильно насторожило. А зря… ;)

Почему зря расскажу чуть позже. А пока немного слов собственно о гонке. Я бы даже сказал о настоящем развлечении для настоящих Русских пацанов, хотя нет, не только пацанов, но и девчонок тоже. Почему для Русских? Да потому что подобного рода развлечения были так сказать “испокон веков“… Одна масленица чего только стоит с ёё кулачными боями и прочими развлечениями. Русские завсегда так развлекались, это наша история, это то что течёт вместе с нашей кровью. И отрицать это было бы просто глупо.
Читать далее Гонка Героев или в погоне за лидером.

Битва за Берлин (Военно-исторический выставочный проект)

1Ну вот собственно дело дошло и до панорамы “Битва за Берлин”. Собственно панораму уже скоро закроют. Вернее подозреваю что она уже закрыта, поскольку ее еще надо разобрать и подготовить помещение к Международному экономическому форуму. Всему своё время, всему своё место.

Ну да я сейчас о другом. Я сейчас о том что есть еще молодые люди которым не всё равно. Есть еще молодые люди которые чтят и помнят нашу историю. Почему я говорю про молодых? Да всё просто, эту трехмерную панораму создавали и вели по ней экскурссии самые обычные молодые люди. Молодые люди, которые старательно и аккуратно собрали воедино все фотографии что смогли найти. И уже по ним и историческим документам попытались создать и передать нам ту атмосферу. Атмосферу того далёкого мая 1945 года.

Читать далее Битва за Берлин (Военно-исторический выставочный проект)

Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 3)

апрель, весна, город, история, красота, люди, май, музей, память, питер, праздник, реконструкция, репортаж, россия, санкт-петербург, шествие ветеранов, ретро, ретро техника, мвд, ленрезерв, дворцовая площадь— Парад принимал Генерал-лейтенант полиции Умнов Сергей Павлович.
Знаете, после того как техника въехала на дворцовую и стала становиться полукругом от всего этого действа я даже на минуточку забыл о том что происходит вокруг. Ну ведь согласитесь, где еще можно увидеть всё это разом? Разве что в кино? Да и то не всегда. Масштабные съёмки дороги и чаще стараются обходится нарезкой близких планов или уж совсем общими планами, в которых в большинстве своём используются макеты и муляжи, а тут столько техники, и вся она едет, вся она практически история. Ух… просто дух захватило.
Читать далее Репетиция шествия 9 мая (первый прогон МВД + Ленрезерв, часть 3)