Это “безумие” было еще в начале февраля. Группа компаний WagnerAuto предложила нам испытать разницу между двумя Амароками. И мы согласились. Ведь далеко не всегда поступают предложения подобного рода. Обычно предлагают испытать один автомобиль. А человек так устроен, ему свойственно сравнивать. И как бы нам того не хотелось, как бы импортёры и дилеры не просили, всё равно мы сравниваем. (Ну так, как идея для импортёров и дилеров, давайте с чем сравнить и будет вам счастье)
Ну да перейдём к сути. А суть такова что вечером 9 февраля мы должны были забрать два Амарока, дабы уже 10 февраля в 7 утра стартовать по Мурманскому шоссе.
В городе Амароки смотрятся весьма странно, ну согласитесь, ощущение что строитель или фермер заехал в город за покупками, а уж в Питере и тому подавно. Однако внешность обманчива. Далеко не каждый городской автомобиль может тягаться в резвости с Амароком.
Согласитесь странно. Ведь это вроде как автомобиль для сельских дорог.
Впрочем не будем о городе, лично для меня это было не столь интересно. Я бы даже сказал привычно, утирать нос некоторым представителям офисного планктона, считающим что уж его кредитный автогигант порвёт любого…
Но вернёмся к нашим баранам. Точкой встречи была парковка у ТЦ ИЮНЬ. Где мы распределили наши запасы по машинам и отправились в путь. Я не буду рассказывать о тех 170 километрах что мы буквально пролетели по городу и Мурманскому шоссе. Это не особо интересно. Тем более что всё просто, сначала идёт по две полосы в каждую сторону и на этом участке летишь себе обгоняя фуры и не напрягаешь. Потом идёт участок на котором обгон осложняется тем что на дороге всего две полосы и для обгона приходится выходить на встречку. На этом участке я обычно спокойно тошню, согласитесь спешить самому себе вредить. Тем более что до Волхова и некоторое время после Волхова движение достаточно активное. А где-то в районе Сясьстроя и дальше до самой села Паша движение становится тихим и можно спокойно обгонять не напрягаясь.
Дальше было немного интереснее, поскольку в селе Паша нужно свернуть с федеральной трассы и окунуться, буквально, в сельскую жизнь. Да, пока еще есть асфальт, но он покрыт снегом и льдом и на дороге 1,5 полосы, вернее говоря три колеи (обычно их четыре на двух сторонней дороге), встречный транспорт встречается крайне редко. И вот здесь начинаешь понимать зачем Амароку такие большие колёса… 😉
Вот собственно с этого момента и начинается настоящее приключение. Ведь фактически здесь кончается цивилизация. Вернее говоря она, эта самая цивилизация начала заканчиваться давно, а здесь просто очень ярко видно как она резко начинает исчезать. Да, естественно она сопротивляется и всеми своими шупальцами пытается ухватиться и занять побольше территории, но чем дальше мы удаляемся от Мурманской трассы, тем ее силы всё слабее и слабее. И последним оплотом цивилизации является Загубье. Дальше наплывной мост и спустя 5 километров последние невидимые щупальца GSM тоже исчезнут.
Немного для затравочки:
Подписывайся на мой канал:
Читать далее Тест-драйв VW Amarok в СТОРОЖНО, на реальном бездорожье.